Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

Man in Black

Цитата: You_Ra от октября 09, 2013, 01:58:41  
И ведь, главное, на левом берегу есть место и для трамвая и для дорог... пока есть...

Вот именно, если, как уже говорилось, проложить трамвайную линию до той же Меги, отбоя от пассажиров не будет. Автобусы там пустыми не бывают, а в трамвае с покупками ехать удобнее, а в условиях ЛБ ещё и быстрее.

Night Hunter

#1471
Давно витает мысль о том, что узкие улочки ЛБИ должны быть парно односторонними, в первую очередь это касается Степанца и широченного двухполосного проспекта Комарова.
Цитата: Man in Black от октября 09, 2013, 03:32:59  
Вот именно, если, как уже говорилось, проложить трамвайную линию до той же Меги, отбоя от пассажиров не будет.
Ненене, надо сначала испортить трамвай, сравнять его в глазах народа с коннными повозками, а потом раскачивать идею о необходимости строительства ведрополитена. Пипл это успешно хавает.

Man in Black

Увы и ой. А тем временем сроки запуска "ведрополитена" всё отодвигаются и он понемногу окончательно превращается во вторую "Фёдоровку".
А про парно одностороннее движение - тоже неплохая идея, но тогда бы всё равно хоть по одной полосе добавить, пока место вплотную к дороге кто-нибудь не отхапал.

Михаил Круглов

По хорошему не полосы добавлять, а скоростные магистрали надо стоить, с минимумом преград для машин,  в виде светофоров и прочего.  
  В Томске грохнули трамвай на ул. Пушкина ради расширения её до 8-ми полос, и что теперь? Раньше стояло в 2 полосы, теперь в 4 стоит. Плюс машин добавилось из числа тех, кто на трамвае раньше ездил..

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

#1475
Цитата: Man in Black от октября 09, 2013, 03:30:47  
Есть такая улица в Омске - 7 Северная, когда-то она была узкой, по полосе в каждую сторону и на ней были вечные пробки, с учётом того, что там ходит и общественный транспорт. Когда её расширили до двух полос в каждую сторону, вечная пробка магическим способом исчезла и теперь там свободный проезд даже в час пик, сам там каждый день езжу на работу.
В 2006г ездил по ней ежедневно - не было там пробки. Наоборот, сейчас понаставили светофоров, которых до ремонта не было (Орджоникидзе, Осоавиахимовская, Вавилова не помню, был ли), и сразу движение затруднилось.
Цитата: Man in Black от октября 09, 2013, 03:32:59  
Вот именно, если, как уже говорилось, проложить трамвайную линию до той же Меги, отбоя от пассажиров не будет.
Новосиб решил не строить метро на Барахолку, как первоначально планировалось, а строить на Ключ-Камышенское плато - перспективную зону жилой застройки.
Уйдёт Мега (или её задавят коррупцией) - трамвай опять будет в чистом поле. Лучше строить только по жилым районам!

densha

Цитата: Михаил Круглов от октября 09, 2013, 05:06:14  
скоростные магистрали надо стоить, с минимумом преград для машин,  в виде светофоров и прочего
Есть такая теория, она в том числе представлена в этой книжке. Но по-моему, идея построить США 70-х годов с их "прекрасной" системой общественного транспорта, учитывая экономику, климат и другие местные особенности, обречена на провал и вообще устарела.

Night Hunter

#1477
Цитата: vr от октября 09, 2013, 06:22:37  
В 2006г ездил по ней ежедневно - не было там пробки. Наоборот, сейчас понаставили светофоров, которых до ремонта не было (Орджоникидзе, Осоавиахимовская, Вавилова не помню, был ли), и сразу движение затруднилось.
Добавились только Тарская и Красный Пахарь, все остальные остались на своих местах.
Есть вполне твёрдое мнение, что вредных светофоров не бывает, бывают бесполезные и рукожопо настроенные. К Орджоникидзе-Тарская последнее относится в полной мере. Кроме него требует корректировки вместе с изменением порядка проезда Герцена - 7 Северная, много слишком поворачивающих влево.

Не менее важна правильная организация движения. Пример шикарной организации — развязка встречно-односторонних Арктической, Госпитальной, 10 и 11 Ремесленных и 5 Северной, с довольно грамотным светофором и бессветофорным канализированным правым поворотом на 5 Северную.



moskoffskiy

здрасти, приехали! теперь буду просачиваться направо еле-как из-за потока по кольцу

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/15118645/?frommail=1
На транспортном кольце в Нефтяниках изменится схема движения

Омск, 9 октября – АиФ-Омск. Преимущественное право проезда на развязке предоставят транспорту, который движется по кольцу. На пересечении трамвайных путей и дороги приоритетным будет пропуск трамваев. Дорожники планируют нанести разметку для обозначения полос и обозначения приоритета трамваю.

Во время проведения работ по нанесению разметки по частям будет ограничиваться движение на кольце. Администрация города просит водителей быть внимательными в это время.
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#1479
Лучше приводить ссылку на первоисточник, а не на вторичный новостной сайт.
http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/445661
Прощай самозатыкание развязки.

vr

#1480
На Орджоникидзе (Юра, хватит редактировать и дописывать к этому слову лишние буквы) светофора не было 100%. Я это запомнил, т.к. чуть не "попал". В основном ездил по 7й Северной, она была главной по отношению к Орджоникидзе, а потом поехал по 22й Северной, не глядя на знаки - а она второстепенная. Там, кстати, тоже не было светофора. Вот там чуть и не попал...

Night Hunter

#1481
Светофор появился при реконструкции Орджоникидзе, а не 7 Северной, первая была на 2 года раньше.

На Орджоникидзе много светофоров понаставили бесполезных, и зачем-то ещё испортили развязку с 24/25 Северными, которая вполне себе работала без светофора.

Man in Black

На 7-й Северной лишний - только светофор на Тарской, и даже не смотря на это, путь от Красного Пути до Герцена в час пик занимает около пяти минут. А вот раньше я хорошо помню, как по узенькой 7-й Северной гордо едет со своей максимальной скоростью 30 км/ч экскаватор с надписью "Сам такой!" на корме, а за ним тянется во-о-о-от такой хвост из машин и автобусов. :) Или автобус останавливается на остановке, где нет кармана, и с ним вместе стоят все остальные.

Man in Black

Цитата: Night Hunter от октября 09, 2013, 01:36:35  
На Орджоникидзе много светофоров понаставили бесполезных, и зачем-то ещё испортили развязку с 24/25 Северными, которая вполне себе работала без светофора.

Ну, на этом перекрёстке светофор всё-таки нужен, траффик там приличный. Фазы сейчас настроены нормально, хвостов давно не наблюдал.

Man in Black

Цитата: Night Hunter от октября 09, 2013, 12:56:11  
Прощай самозатыкание развязки.

Не разделяю твой оптимизм, но посмотрим, что получится.