Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Maksimus


McFly

Цитата: Tram Racer от апреля 25, 2012, 07:59:53  
и после удаления всех фотографий с флеш-карты фотоаппарата
А вот это зря, про это ты ничего не говорил. Зачем? Это твоё личное. А если бы у тебя было несколько тысяч рублей наличными ссобой и тебе сказали бы их "удалить" (сжечь спичкой при них)? Впрочем, даже если бы не удалял, флешка сама сделала "контрольный выстрел"...

Man in Black

Цитата: McFly от апреля 25, 2012, 12:20:10  
Цитата: Tram Racer от апреля 25, 2012, 07:59:53  
и после удаления всех фотографий с флеш-карты фотоаппарата
А вот это зря, про это ты ничего не говорил. Зачем? Это твоё личное. А если бы у тебя было несколько тысяч рублей наличными ссобой и тебе сказали бы их "удалить" (сжечь спичкой при них)? Впрочем, даже если бы не удалял, флешка сама сделала "контрольный выстрел"...

У него флэшка в трубе сдохла, а с фото-флэшки файлы он восстановил.

McFly


Tram Racer

Цитата: McFly от апреля 25, 2012, 12:20:10  
Цитата: Tram Racer от апреля 25, 2012, 07:59:53  
и после удаления всех фотографий с флеш-карты фотоаппарата
А вот это зря, про это ты ничего не говорил. Зачем? Это твоё личное. А если бы у тебя было несколько тысяч рублей наличными ссобой и тебе сказали бы их "удалить" (сжечь спичкой при них)? Впрочем, даже если бы не удалял, флешка сама сделала "контрольный выстрел"...
Так написали в объяснительной, для "галочки", так сказать.

Александров П.

З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Night Hunter

В то время, пока наши пытаются построить свои электровозы, ТЭВЗ продолжает выпускать ВЛ11М6 для остальных стран СНГ.
http://trainpix.org/photo/30130/

Александров П.

а почему пытаются то? вроде же строят во всю. НЭВЗ конечно не особо шустро клепает постоянники, а вот УЗЖМ как пирожки печет. один за одним.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Night Hunter

#1433
НЭВЗ переменниками как занимался, так и занимается. Хорошим спросом на транссибе сейчас пользуется трёхсекционный переменник 3ЭС5К. ТЭВЗ на переменку ничего серийно не делал.

densha

(*)ЭС5К, НЯП, по тяговым характеристикам недалеко от восьмидесяток последних модификаций ушли. Считай, тот же электровоз, слегка доработанный, в новом кузове. Или есть какие-нибудь радикальные отличия?

Night Hunter

Да такие же по сути. ЭС5К по сути тот же ВЛ80Р, только с электронным управлением, новой кабиной и другими подобными удобствами. Такое же управление углом открытия тиристоров. Ну и с возможностью работать в три секции, что важно на транссибе. 3ЭС5К по мощности примерно равен ВЛ85.

densha

В три секции, судя по этому видео (хоть там и Беларусь), ВЛ80с тоже работали.

Night Hunter

У ВЛ80С штатно предусмотрена работа в 3 секции, но прямой переход между головными в таком случае становится невозможен, у 3ЭС5К средняя секция с прямым проходом. И на ВЛ80С ещё используется контакторное регулирование тяги.
УУЛВРЗ производит КРП различных модификаций ВЛ80, при ставит на них фазовое регулирование, электронное управление, дорабатывает до возможности работать в 3 секции, в общем всё как на ЭС5К.

Tram Racer

Сегодня директор техникума в котором я учусь, проводил среди меня разъяснительную работу на тему фотосъемок на ЖД. Выяснял мои претензии к охранникам. Т.е мое обращение в блог к Якунино получило ход, правда пока не понятно в какую сторону.

Kent.1063