ДП ГПТ Омска и диспетчеризация

Автор vr, октября 30, 2008, 04:25:37

« назад - далее »

andrew

ЦитироватьВыпуск подвижного состава на маршруты городского пассажирского транспорта на прошлой неделе составил в среднем: 592 автобуса
и после этого они будут бороться с газелями? ???

Tram Racer

Меня тоже сомнения терзают насчет 71-605, Прокопенко говорил, мол, до 1го ноября ГПС на всем ПС будет.

McFly

Ну вы подумайте: если не весь ПС, то и на 9 вагонов нет смысла ставить. Что даст гпс на 9-ти вагонах? Поставили, значит и на остальные поставить должны.

McFly

"По состоянию на 20 декабря бортовыми абонентскими навигационно-связными блоками оснащено 1087 муниципальных автобусов, 207 троллейбусов и 83 трамвая". Ссылка.

А диспетчерское управление работает или ещё не следят?

Tram Racer

Интересный глюк замечаю на навигаторах 8го трамвайного маршрута. По проезду контрольной точки на ост. цирк на экране происходит обновление контрольных точек:
Учебная
9я Линия
Заозерная.
При этом интервал от 9й Линии до Заозерной равен 8ми минутам! У 2го маршрута конечная написана верно, в у 8го- нет.

andrew

Цитата: McFly от декабря 24, 2010, 08:43:27  
А диспетчерское управление работает или ещё не следят?
в восьмёрке точно работает всё

You_Ra

Цитата: Tram Racer от декабря 24, 2010, 10:23:54  
Интересный глюк замечаю на навигаторах 8го трамвайного маршрута. По проезду контрольной точки на ост. цирк на экране происходит обновление контрольных точек:
Учебная
9я Линия
Заозерная.
При этом интервал от 9й Линии до Заозерной равен 8ми минутам! У 2го маршрута конечная написана верно, в у 8го- нет.
что-то маловато контрольных точек, нужно больше.

Теперь, видимо, 9-ки будут ездить на 3-ий разъезд, а не оборачиваться на Лермонтова.

P.S. пару недель назад видел на кольце Котельникова, как один трамвай(без GPS) выехал на стрелку и встал, преграждая второму путь, а второй(с GPS) чуть позже подъехал и сигналил. Надеюсь, сейчас такого не будет, ну а если, вдруг, случится, то виновника сразу можно будет определить и принять штрафные санкции
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Цитата: You_Ra от декабря 25, 2010, 06:32:18  
Теперь, видимо, 9-ки будут ездить на 3-ий разъезд, а не оборачиваться на Лермонтова.
что значит "теперь"? они что тока до лермонтова ездили?

You_Ra

Цитата: busman от декабря 25, 2010, 06:42:16  
что значит "теперь"? они что тока до лермонтова ездили?
пару раз замечал, что доедут до кольца на Лермонтова, высадят людей, там отстоятся, и потом назад едут, ну а народ думает "эту 9-ку не дождёшься", а 9-ка стоит себе на Лермонтова, выжидая время и потом перед каким-нибудь вагоном выруливает как это называется по-идиотски "подрезая".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer

Узнал один "маленький нюанс"- за трамваями не следят! Это не догадки, в достоверная информацию полученная от центрального диспетчера. Радует одно, ПОКА не следят, дело в неправильно составленных графиках, получается так, что в на остановке должно быть он несколько вагонов, как только графики оптимизируют, система заработает в полном объеме.

Владислав

Цитата: Tram Racer от декабря 25, 2010, 09:21:03  
получается так, что в на остановке должно быть он несколько вагонов
Снова Т9?  :)

Tram Racer


McFly

Цитата: You_Ra от декабря 25, 2010, 06:32:18  
что-то маловато контрольных точек, нужно больше.
Контрольные точки - сейчас это, по-сути, только для удобства соблюдения графика водителями, чтобы они знали, ко скольки куда приезжать. Для диспетчеров с вводм gps становится подконтрольным бесконечное множество контрольных точек, в совокупности составляющих собой траекторию движения маршрута. Теоретически можно и 1000 точек для водителей отображать, только это уже не совсем удобно будет.

Цитата: Tram Racer от декабря 25, 2010, 09:21:03  
Узнал один "маленький нюанс"- за трамваями не следят!
Оно и видно. Я почему и спрашивал, а работает ли система.

Ram


McFly

Нет. Опешил, не разобравшись. Где и зачем ещё на Лермонтова для 8-ки точки добавлять? 9-я линия и Учебная - вполне достаточно. Неужели для водителя надо для каждой остановки расписывать расписание? Для диспетчера же вообще точки не нужны - диспетчер может видеть отклонение от графика в режиме реального времени в абсолютно любом месте маршрута.