Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Toptygin

#481
возможно, сейчас в мой огрод полетят камни "нет водителей", "нет ПС" и т.д.
Считаю, что ничего никуда переносить не надо. Транспорт идёт по Маркса, потому, что там удобные пересадки, места притяжения людей, магазины, учреждения. Людям просто будет лень(некогда) идти на Ленина...

Ул. Ленина надо рекламировать как объезд центральных пробок.
Можно прямо так и писать: автобус №ХХ/троллейбус №Y по Ленина(на 15 мин быстрее).
Это должны быть не переносы маршрутов, а новые автобусные и троллейбусные маршруты.
#482
А как дела у новосибирского трамвая?
Что там слышно с модернизацией вагонов. Были ли за прошлый год модернизанты, или все деньги ушли на 71-623?
#483
Друзья-форумяне!

прошу прощения за "баян", но почему-то через поиск я не нашёл этой новости на нашем форуме  ???
Хотя, по-моему, она где-то здесь проходила.

http://www.omskinform.ru/news/3376

Для развития в Омске трамвайной и троллейбусной сети необходим почти миллиард рублей

Сегодня директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер выступил на аппаратном совещании в омской мэрии с докладом о перспективах развития городского электрического транспорта. Для развития троллейбусной и трамвайной сетей Владимир Губер внес в программы развития Омска предложения, общие затраты на которые составят 120 миллионов 566 тысяч рублей. Кроме того, необходимо приобрести новые троллейбусы и трамваи на общую сумму более 715 миллионов рублей.

По словам Владимира Губера, развитие электротранспорта предполагает строительство, модернизацию и переоборудование объектов городского электротранспорта. Комплексной транспортной схемой города Омска до 2030 года предусмотрено строительство новых трамвайных линий, связывающих кратчайшими путями районы улиц Труда с микрорайонами Левобережья, улицу Маршала Жукова с улицей Яковлева и Амурским поселком, районы городка Нефтяников с Амурским поселком.

Для организации движения трамваев от улицы Труда до районов Левобережья планируется построить мост через реку Иртыш вблизи существующего железнодорожного моста, по которому будет также осуществляться движение автотранспорта.

С целью оптимизации работы городского электрического транспорта прорабатываются вопросы строительства нового троллейбусного депо в микрорайоне Московка, трамвайного депо в районе поселка Солнечный.
Мероприятия предполагают строительство 16 км троллейбусных линий, строительство 8 км и модернизацию 18 км трамвайного пути, замену 11 стрелочных переводов трамвайного пути, сварку рельсовых стыков и электросоединителей трамвайного пути (1000 штук), модернизацию 20 тяговых подстанций.
«Дальнейшее развитие электротранспорта невозможно без обновления и
увеличения количества подвижного состава», - считает Владимир Губер.
Предложения департамента транспорта по обновлению подвижного состава городского электротранспорта направлены для включения в программы социально-экономического развития города Омска на среднесрочную и долгосрочную перспективу (до 2010 и до 2015 года соответственно). Предлагается приобретение 155 троллейбусов, 64 трамваев.
Необходимый объем финансирования составляет 715,15 миллиона рублей.

СПРАВКА:
Протяженность маршрутной сети троллейбусов составляет 192,5 км, трамваев - 64 км.
Перевозки пассажиров городским электротранспортом осуществляются по 11 троллейбусным и 6 трамвайным маршрутам.
Коэффициент использования парка подвижного состава в 2006 году составил:
-   по троллейбусам - 0,744, что на 2,9% выше, чем в 2005 году;
- по трамваям - 0,681 (рост по сравнению с 2005 годом - 8,8%).
Средний интервал движения троллейбусов на городских маршрутах удалось сократить в 2006 году с 8,5 до 8 минут.
В Омске 157 км троллейбусной контактной сети и 94,18 км трамвайной контактной сети в однопутном исчислении. Из них в аварийном состоянии в настоящее время находится 21,57 км троллейбусного контактного провода на участках улиц Маяковского, Б. Хмельницкого-Л. Чайкиной, Ватутина, Красный Путь, 10 лет Октября, пр. К. Маркса, Сибирского проспекта и 3,98 км трамвайного контактного провода на участках улиц Заозерная, Марченко, Бульварная, Лермонтова, Юнгородок-Маяковского, 3-й Разъезд.
В 2006 году была произведена замена 11,863 км троллейбусного контактного провода (57,3 процента от плана) и 150 м трамвайного (1,5 процента от плана).
Протяженность трамвайного пути, находящегося на балансе МП г. Омска ЭТ, составляет 94,18 км в однопутном исчислении, из которых 29,0 км находятся в аварийном состоянии и требуют срочного ремонта (расположены на участках улиц Орджоникидзе, 2-я Транспортная, 3-я Транспортная, Панфилова, Лукашевича, Заозерная, Королева, Б. Хмельницкого, Лермонтова, Челюскинцев, Жукова, Учебная).
РИА «Омск-Информ»

Рубрика: Главная / Новости / Экономика/Бизнес

02.05.07 09:49
#484
Сегодняшняя новость в БК:

http://www.bk55.ru/inform/article/13974/

В Омске вместо покупки новых трамваев модернизируют старые 09 января 2013 — 13:06 (с)

Мэрия Омска сообщает о том, что на маршруте №2 появился обновленный трамвай, реставрация которого обошлась МУП «Электрический транспорт» в 2,5 млн. рублей. Но это, как утверждает пресс-служба мэрии, почти в шесть раз дешевле, чем покупка нового трамвая. Как сообщил пресс-центр администрации города, у трамвая поменяли обшивку, установили новое энергосберегающее оборудование, по прогнозам теперь энергопотребление снизится на 30%. Кроме того, в салоне заменили двигатель, двери и сиденья. Отреставрированная машина появилась в депо МУП «Электрический транспорт». Ранее, 7 ноября 2011 года, первый отреставрированный за 2,5 миллиона рублей трамвай уже вышел на линию. Ко времени реставрации машина прослужила около 18 лет. По данным пресс-службы мэрии, стоимость одного нового трамвая составляет 12 млн. рублей. На данный момент в Омске работает 98% трамваев с износом. Списанию, по данным на сентябрь 2011 года, подлежали 2 трамвая и 20 троллейбусов. В целом же проблема старения автопарка общественного транспорта города является одной из самых острых. В Омске уже неоднократно происходили случаи, когда во время движения загорались троллейбусы или трамваи. Один из таких инцидентов произошел 27 декабря 2012 года, когда на перекрестке улиц Пушкина и Маяковского загорелся троллейбус маршрута №11. Отметим, что как сообщал БК55 директор департамента транспорта Олег Осинский, ежедневно на маршрут выходит около 67 трамваев и 137 троллейбусов. Перемены, связанные с введением единой маршрутной сети, электрического транспорта не коснутся, за исключением стоимости проезда. Чиновники обсуждали проект возобновления в перспективе движения трамваев по мосту 60-летия ВЛКСМ, где еще до сих пор сохранились трамвайные пути — демонтаж их представляет собой очень дорогостоящую процедуру. Ирина Акишева

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/13974/

А теперь вопрос: когда чиновники обсуждали проект восстановления движения трамваев по мосту 60-летия ВЛКСМ?

И, на мой взгляд, Ирина Акишева не очень хорошо разбирается в вопросах общественных перевозок, раз мотивирует идею восстановления трамвая только дешевизной "статус кво", забывая при этом важность трамвая на этом направлении.

к слову сказать, вот новости с сайта мэрии:
http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/393663

Модернизация омских трамваев продолжается
09 января 2013 года, 11:35        Транспорт · Общество
Специалисты омского трамвайного депо продолжают работу по модернизации подвижного состава. В новом 2013 году сотрудники МУП «Электрический транспорт» уже получили обновленный трамвай. «Помолодевшая» машина ходить по маршруту № 2.
У трамвая поменяли обшивку, установили современное энергосберегающее оборудование, поставили новый двигатель и двери. Салону трамвая придали современный облик, заменили сидения. Благодаря установке в модернизированном вагоне современного энергосберегающего оборудования, потребление электроэнергии сократится до 30%. Напомним, что первой ласточкой стал обновленный трамвай, вернувшийся на линию 7 ноября 2011 года. К тому времени он уже прослужил не менее 18 лет, реставрация вагон стоила предприятию 2.5 млн. рублей. Для сравнения: стоимость одного нового трамвая около 12 млн. рублей.


http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/393658
Городской транспорт начал работать в обычном режиме
09 января 2013 года, 11:29        Транспорт · Общество
В связи с началом трудовых будней с 9 января 2013 г. подвижной состав городского пассажирского транспорта будет работать по расписанию, действующему в будние дни. На маршруты выйдет более одной тысячи единиц техники.
Напомним, что в дни январских каникул городской пассажирский транспорт работал по воскресным расписаниям, когда количество подвижного состава из-за низкого пассажиропотока сокращается. А вот 31 декабря 2012 года омские транспортники возили пассажиров до часу ночи. К сведению омичей, если в будние дни в городе на линии выходит более одной тысячи единиц муниципального транспорта, то в субботу работает около 600, а в воскресенье – 550 автобусов, троллейбусов и трамваев.
#485
говорю от печки, цифр на руках у меня нет = не считал, но направление поиска дополнительного ПС считаю правильным:
При увеличении скорости движения вагонов на трамвайной сети Омска, при сохранении текущих интервалов движения, думаю, вагонов 5-6 обеспеченных водителями можно выкружить.
То есть, фактически, сократить выпуск вагонов на маршрут, но поднять скорость движения, чтобы остались текущие интервалы между прибытиями вагонов.
Плюс, в депо ещё есть резерв вагонов. По водителям - уже сложнее, надо будет новых нанимать.
#487
104 - это КТМ-58М :D
#488
mosk67, ты кого-то забодал?  :o  ;D ;D ;D
#489
Отстаивать свою точку зрения всё же можно. Тут я с Игорем на соглашусь.
Дитя не плачет - мать не разумеет.
Во первых, есть СМИ, которые могут осветить ситуацию. Если журналисты будут знать о проблеме, или даже просто о другой точке зрения, они могут задать интересующий вопрос на пресс-конференции, поднять тему в СМИ.
Во-вторых, сами люди-участники процесса обсуждения решения. С ними можно встретиться и обговорить проблему, попытаться создать у них видение другого варианта решения проблемы.

+ добавляйте свои варианты
#490
Цитата: alexpalshin от декабря 21, 2012, 02:40:37  
Возможно, в Мостовике просто отчетливо осознают что десятка в том виде в каком она была - воздуховоз. А на развитие сети у ни денег ни желания нет и не предвидится. :(
да, перечитывал сообщения и меня что-то смутило. Такое ощущение, что в Мостовике те, кто призван проектировать дороги, как раз ничего не осознают про трамвай. В Мостовике уже много лет лишь 2 крайности - либо дороги, либо метро. А если не метро, так лёгкое метро (бутовская линия в Москве). Ничего другого они ни слушать ни воспринмать не хотят.
Со стороны компании это даже логично, - они пытаются пропихнуть то, в чём конкурентны - метро. Но город - это не частный бизнес. Город должен быть для людей!

а насчёт "воздуховозности" - здесь момент несколько спорный. Сделай на 10-ке интервал 3-5 минут, подшамань пути в критических точках, поставь выпуск вагонов 12-15, элементарно диспетчеризируй движение, и, думаю, через полгода у тебя начнут собираться пассажиры в вагонах.

вот фотки 2005-2007 годов, когда на 10-ке  уже было кризисное состояние: депо не хотело обслуживать вагоны, интервалы были по полчаса, а то и больше, когда вагон вставал на линии.
Трамваи уже мало кто ждал, и всё же:
http://vk.com/photo-954163_86745581
http://vk.com/photo-954163_88829747
http://vk.com/photo-954163_88831845

Сейчас, вроде у Дептранса есть понимание, зачем нужен трамвай. Элементарного саботажа со стороны депо и службы пути, который был тогда, сейчас тоже не ожидается.
То есть, можно пустить трамвай, особенно, если его пути реконструировать вместе с улицей.
#491
ну бюджет люди составляют. Не всегда они бывают правы, иногда у них тоже есть свои интересы в городском пироге, которые влияют на расставление акцентов в бюджете.
Иногда и вот такие курьёзы случаются:
http://www.omsk300.ru/dgonline/view/id/414
#492
Алекс, ты немножко влюблён в тему "у нас ж*па, лучше не будет, только хуже" :)
ничего личного, просто наблюдения по многим постам. Да и многолетнее наше болото этому как нельзя способствует.

При строительстве подземного перехода через улицу Лукашевича у Арены-Омск в 2007 году (в преддверии хоккейного матча с канадцами) была огромная спешка. ЛКП ещё был у власти.
После собственных строительных ошибок компании НПО «Мостовик» (подразделение СМУ-12, об этом писала "Комсомольская правда") трамвай на левобережье пускать не стали, опасаясь за состояние свежепостроенного перехода.
В 2008 году, видимо, под "федеральный миллиард" на дороги, Мостовик нарисовал проект Лукашевича- Заозёрной. Причём, НЯП, за !!собственные средства.  Для ожидаемого конкурса, или какого-то другого варианта "раздачи слонов" был нарисован проект реконструкции ул. Заозёрная-Лукшаевича, естественно без трамвая, чтобы скрыть свои огрехи.
Плюс к тому же, личное мнение архитекторов Мостовика, видимо воспитанных на книгах по архитектурному планированию 70-х годов прошлого века, где говорится, что надо строить развязки, автотранспортным сооружениям уделено очень много внимания, а трамваи надо выносить на окраины.

Вот и имеем то, что имеем.
А что? пипл хавает... или молчит в тряпочку. так что можно делать всё, что угодно! Или я не прав!?
#493
Почему у нас Мостовик(коммерческая компания, частный бизнес Шишова) диктует, что нужно строить и что делать городу!?
Почему опять не слушают мнения жителей?
От 2000 до 5000 обращений, насколько мне известно, было отправлено с требованием восстановить трамвай. А воз и ныне там. Почему?
За наши с вами бюджетные деньги нам Мостовик предлагает что-то сомнительное(меня напрягают фразы "вынос транспортных путей", "реконструкция перехода Бульвар Зелёный")?
У Арены-Омск вон уже делов натворили... ещё один переход загубить хотят?  :o
А как все эти реконструкции соотносятся с генпланом? За него, между прочим, тоже из наших налогов было заплачено.
А проезд Кемеровская-Окятбрьская, он тоже просчитывался? Или сейчас построят, деньги наши же освоят, а потом пробки только усугубятся? Как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

И потом, совсем не понятно что за проект готовится. Будут ли приниматься предложения после презентации "Дорожной карты" широкой общественности? Вдруг они там сейчас втихую такОго нарисуют, что мама не горюй, а потом прикроются, скажут мол де "мы спрашивали всех. Где вы были??"

Так что давайте писать! Нас должны слушать!
#494
Цитата: Toptygin от декабря 04, 2012, 09:43:50  
Есть идея сделать вечернее салонное расписание "двойки" и вывешивать его в салоне. Двойка - великолепный трамвай, но вечером обычно не знаешь - будет вагон или нет.
...
эх, жаль, никто не хочет мне помочь  ???

А насчёт того, чтобы отказываться от троллейбуса или автобуса - это даже как-то по детски звучит :)
Везде, обычно, здравый смысл преобладает. Бывает с ул. Лизы Чайкиной до ул. Серова быстрее на трамвае, когда на ул. Маяковского и Богдана Хмельницкого пробки. Зато в беспробочное время троллейбус 3-ка (один из самых частоходящих) довезёт гораздо быстрее, т.к. ему ехать по прямой.
В Нефтяники я часто предпочту троллейбус 4-ку, т.к. в дизельных автобусах меня малость укачивает. Однако в последнее время троллейбус сделали таким редким, что проще на автобусе, или с пересадками на нескольких автобусах/троллейбусах
#495
а что такое рабочая группа по разработке "Дорожной карты Омской области до 2020 года"?
Из кого она состоит?
Какие ведомства и кем представлены в этой рабочей группе?
Какие организации в неё вошли?
Насколько она компетентна?
Что эта группа разрабатывает?