Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

hiss

Цитата: McFly от февраля 03, 2013, 12:39:43  
Цитата: togr от февраля 02, 2013, 05:44:53  
На главпочте да, хренова гора поворотников.
Откуда куда в какую сторону? С Интер на Гусарова, или на Герцена запретили поворот?

И тот, и другой. На Гусарова ещё в прошлом году запретили, на Герцена пару недель назад.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Kron

ГИБДД Омска придумало способ избавления города от пробок

Официальный сайт ГИБДД Омска представил документ, который был разработан дорожными инспекторами по проблеме ликвидации пробок и стихийных стоянок автомобилей. Для решения данной проблемы, инспекторы советуют реализовать девять пунктов.

Предложения разработали сотрудники Госавтоинспекции Омска на протяжении прошлого года и уже направили в городскую администрацию. Инспекторы выделили несколько способов, помогающих решить проблему пробок.

1. Модернизировать светофорное оборудование, создание и использование автоматизированных систем управления дорожным движением, а также создание центрального диспетчерского пункта управления, который будет иметь возможность использовать схему координации движения.

2. Построить бесплатные стоянки для временного хранения автомобильного транспорта, расположенные возле наиболее посещаемых объектов и главных магистралей в центре города.

3. Каждый год включать в бюджет Омска необходимого объема финансирования для содержания светофоров, дорожных знаков, в том числе и тех, которые основаны на алмазных пленках.

4. Использовать для нанесения дорожной разметки долговременные двухкомпонентные краски или термопластики, которые основаны на световозвращающих элементах.

5. Запрещение установки крупных объектов притяжения граждан и офисных зданий в центре города и в местах, где уровень развития транспортной инфраструктуры не может позволить обеспечить транспортное обслуживание. Запрещение размещения временных объектов около транспортных остановок и перекрестков, чтобы исключить вероятность несанкционированной парковки.

6. Проведение мероприятий по строительству внеуличных переходов на улицах Лукашевича, проспект Мира, Красный Путь, проспект Маркса, Думская – ООТ «Музыкальный театр».

7. Строить многоуровневые развязки на ул. Масленникова – пр. Маркса, ул. Конева – ул. 70 лет Октября, ул. Волгоградская – Бульвар Архитекторов, ул. Жукова – ул. 10 лет Октября, ул. Королева – ул. Заозерная.

8. Реализация комплексных решений по созданию кольцевой окружной дороги около областного центра, позволяющей двигаться транзитному автотранспорту не заезжая в город, учитывая наличие Западного и Южного обходов, а также строительства Красноградского водохранилища.

9. Строительство около города логистических терминалов, которые позволят хранить грузы, используемые областными предприятиями и дающие возможность исключить использование большегрузных автомобилей для доставки их по городу.

Кроме глобальной модернизации ГИБДД Омска направила в отдел по организации и обеспечению безопасности дорожного движения транспортного департамента Администрации Омска предложения по изменению организации дорожного движения на пересечении улиц: пр. Маркса – ул. Масленникова, пр. Маркса – ул. Лермонтова, пр. Маркса – ул. Ленина, ул. 70 лет Октября – ул. Конева, ул. 70 лет Октября – ул. Дмитриева, Красноярский тракт – ул. Королева, ул. Красный Путь – ул. Фрунзе, ул. Ватутина – Бульвар Архитекторов, ул. Прибрежная – дублер ул. Лукашевича.

Примут ли какие-то предложения ГИБДД, будет известно со временем. Пока пробки все так же растут, а автовладельцы паркуют свои автомобили уже в несколько рядов.

http://omsk.infomsk.ru/news/507gibdd_omska_pridumalo_sposob_izbavleniya_goroda_ot_probok
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

где у нас пересечение улиц Маркса и Ленина?)))

на ост.Автовокзал (ул.Степанца/ул.Лукашевича) заменили светофор на новый  :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/


Игорь

нет, маркса-Лермонтова есть отдельно. Мы в блоге предположили ,что ГИБДД занялось геометрией Лобачевского на практике!

vr

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=19480
Раз уж ГИБДД взялось за светофоры, надо им как-то подсказать, чтобы продлили одну фазу светофора под развязкой КП-Фрунзе. Фазу, когда с полукольца едут на метромост, продлить на 5...8 секунд. Там реально не хватает времени, по вечерам хвост вылезает на КП, блокируя и одну полосу КП, и прямой проезд с м-моста через КП, в общем, всё плохо.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

я устно Кормильцу сказал, что там можно безболезненно объединиить фазы 20+20 секунд и сделать аж 40.

т.е. фрунзе сразу зеленый обоим проезжим частям. При этом на КП - красный. Там между проезжими частями на КП - куча места, куда все споконо влезут.

groudin

На улице Конева откорректируют работу светофоров

Планируется корректировка режима работы светофорных объектов на пересечении улицы Конева с улицами 70 лет Октября и 3-я Енисейская. В настоящее время департаментом транспорта администрации города Омска совместно с Сибирской государственной автомобильно-дорожной академией (СибАДИ), ООО «НПО «Мостовик» и ООО «АСК «Строймаркет» готовится проведение исследования транспортных и пешеходных потоков на пересечениях улицы Конева с улицами 70 лет Октября и 3-я Енисейская.

Полученные результаты исследования интенсивности транспортных и пешеходных потоков, с учетом времени суток и пиковых значений, пропускной способности полос движения после анализа и оценки будут использованы специалистами для внесения корректировок в существующий режим работы светофорных объектов указанных перекрестков.

Как пояснил начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации города Омска Вадим Кормилец, основной целью проведения данного исследования является повышение эффективности использования светофорного регулирования для увеличения пропускной способности данных транспортных узлов и снижение транспортных задержек.

Таким образом, посредством введенных корректировок и усложнения светофорных программ увеличится пропускная способность перекрестков в утренние и вечерние часы, улучшатся условия безопасности дорожного движения.

http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/397801

Игорь

Енисейская там уеж отлично сделана. А 70 лет, имхо, тоже лучше не сделаешь.

Омата

#1150
Светофор у «Городка Водников» в Омске будет гореть для транспорта на четыре секунды дольше.


Департамент транспорта Омска продолжает оптимизировать работу городских светофоров. Завтра специалисты увеличат длительность зеленого сигнала для транспорта на «Городке Водников» с 36 до 40 секунд.– Автомобильный поток по улице Красный Путь в настоящее время движется достаточно свободно. Затор образуется на подъезде к пешеходному светофору со стороны улицы Березовая вблизи остановки «Городок Водников», – пояснил начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец. По мнению специалистов, изменение режима работы светофоров может сократить количество пробок со стороны улицы Березовая. При этом длительность зеленого сигнала для пешеходов останется неизменной.
Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/14812/
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

groudin

Поставили знак "Пешеходный переход" со подсветкой на солнечных батареях у Дома печати.

Игорь

Цитата: groudin от февраля 12, 2013, 07:55:27  
Поставили знак "Пешеходный переход" со подсветкой на солнечных батареях у Дома печати.

http://omchanin.livejournal.com/530263.html

vr

Собирались соединять дом печати и газетный корпус тоннелем для электрокаров, заодно построив подземный переход. Интересно, был ли тогда готовый проект, вынос коммуникаций и т.д.?

Игорь

да, я слышал тоже. Он, по идее, обязательно должен быть спроектирован и все вынесено.