Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

McFly

#135
ЦитироватьНикто кроме участников этого форума не согласится на то, чтобы сократить проезжую часть Лермонтова за счет трамвая. И историческая справедливость здесь ни при чём. Это нужно прекрасно понимать и расчитывать на то, что если трамваю и суждено где-то появиться в Омске, то только после выделения автобусных полос или за счёт неиспользованных территорий на обочинах.
Я так не считаю. По той части Лермонтова автомобили вообще практически не ездят, можно пешком ходить и никто не собьёт! Зато желающих на трамвае доехать до центра - множество! И сейчас это множество выходит из вагонов на Жукова и ходит туда пешком. Автобус тут вообще не причём. Где-то можно делать и трамвайно-автобусные полосы, но в большинстве своём новые трамвайные линии (генплановские) вряд ли будут совмещены с автобусными полосами. И реально огромное количество подписей за проведение трамвая в центр можно собрать у пассажиров. В противовес будет три автомобилиста, ездящих там. Причём ездят они в центр, а из центра, по той полосе, где были пути, вообще редко кого увидишь. Иногда только 20-ку автобус, объезжающий пробку не по маршруту. По поводу исторической справедливости: уже кое-что из зданий возводится, что когда-то было построено и затем разрушено, и будет восстанавливаться в дальнейшем.

gena_dj

Цитата: McFly от сентября 28, 2008, 08:56:33  
И реально огромное количество подписей за проведение трамвая в центр можно собрать у пассажиров.
Да, это нужно делать. От этого толк больше, чем от красивых картинок. Но если кто-то в администрации бует принимать соответствующее решение и единственная возможность проложить пути будет в том, чтобы сократить презжую часть, то решение будет не в пользу трамвая.
Именно на это и нужно ориентироваться, рисуя красивые картинки.

McFly

ЦитироватьНо если кто-то в администрации бует принимать соответствующее решение и единственная возможность проложить пути будет в том, чтобы сократить презжую часть, то решение будет не в пользу трамвая.
Не обязательно не в пользу трамвая, если это будет сокращение проезжей части, по которой никто не ездит и приведеине ширины улицы по всей длине к одной константе.

McFly

Тем более Лермотнова будут реконструировать и место для расширения на том участке есть, в сторону муз. театра, так что ущерба ни для кого нет, будет только польза.

gena_dj

Цитата: McFly от сентября 28, 2008, 09:07:30  
приведеине ширины улицы по всей длине к одной константе.
Это неверно. Улицы имеют разную ширину, которая расчитывается исходя из реальных потоков. Видел бы ты поток по Лермонтова в час пик, когда на Думской посреди улицы встают троллейбусы из-за пропадания напряжения. Ни о каком сокращении речи быть не может. Расширение в сторону муз. театра или построение правильной совмещёнки - это да.

McFly

Совмещёнка недопустима, она убивает одно из главных преимуществ трамвая - независимость от пробок.

Павел

А ведь через Омь будут строить ещё один метромост,поверх которого вполне можно пустить трамвай!!!

McFly

Это где? На месте Комсомольского? Это дублирование получится. Тогда уж по Ленина на месте Юбилейного моста пускать и на Жукова на месте Фрунзенского моста.

gena_dj

Цитата: McFly от сентября 30, 2008, 04:31:59  Это дублирование получится.
Если дублирование только на месте моста, то это не дублирование

McFly

Ну фактически да, но чиновники назовут это дублированием.

Павел

Цитата: McFly от сентября 30, 2008, 04:31:59  
Это где? На месте Комсомольского? Это дублирование получится. Тогда уж по Ленина на месте Юбилейного моста пускать и на Жукова на месте Фрунзенского моста.

Будут строить совершенно новый мост!!!

McFly

ЦитироватьБудут строить совершенно новый мост!!!
Совершенно новый, но на совершенно старом месте (на месте Комсомольского моста). И на Ленина новый не помешало бы.

Evgeny

Я считаю, что Комсомольский нужно оставить на месте - ещё послужит. А вот Юбилейный можно уже и обновить.

Павел

Будут строить совершенно новый мост!!! НА НОВОМ МЕСТЕ!!!

McFly

На каком новом? Навесной будет в устье оми. По схеме метро идёт как раз под Комсомольским. 5-ый мост в одной куче - это слишком.