Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Philip_Fry

#1
а чебуречная которая у цирка? на омском форуме сказали что её закрыли.
#2
Прочие темы / Re: Ренумерации п/с
августа 03, 2010, 07:37:25
Кароса В741 №225 => №340

№225 написан в салоне черной краской и закрашен белой, а поверх написан 340. долго рассматривал пока ехал в нём. можно разгядеть. это похоже самый первый гаражный номер этого автобуса, когда номера были черной краской написаны.
#3
На прошлой недели в какойто омской передачке (кажись по акмэ) говорили про газовые автобусы, которые приезжали не так давно показаться, и возможно что будут закупать такие и что будет строительство заправок метановых. Воот.
#4
Кароса В741 №175 => №158
#5
Кароса В741 №225 => №340
#6
У меня знакомый живет прям на против ПП-4. У него там куча знакомых работала, гоаворит что раньше проводили так сказать опыты по переводу автобусов на газ (Лиазы-677). Только ничего не вышло, горели очень часто, оборудование было самодельное. Такие дела...
#7
Сегодня в пятом часу вечера видел между лизой чайкиной и баранова троллейбус №304 со сломаной левой штангой. Не плохо так её погнуло. Ремонтная бригада там еще была, контактную сеть восстанавливали.
#8
а что стало с этим аппаратом?
#9
Сегодня ехал по 99 машруту (кароса б841 №140) по мосту у космоса. Съезжая с оного автобус както хорошенько тряхануло на кочке и в салоне потихоньку стало пахнуть жженой резиной. Подъезжая в 75 гв. бригады салон почти заволокло дымом. В районе заднего моста из дыр в полу сочился дым. Задняя площадка вся в заплатках. На остановке Магазин (в чкаловске) водитель и кондуктор пытались выяснить откуда дым, после поехали дальше. Я вышел на следующей 50 лет влксм. Автобус поехал дальше и от левого заднего колеса валил дым и задняя часть его немного просела на левый борт. Походу подвеске пипец пришел и колесо обчтото задевает и трётся. Ходовая в целом у него убита.
#10
О345 №1035 => №918



#11
У борта 288 уже штанго-уловители сломаны, причём один с корнями выдран!
#12
Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос: есть здесь на форуме водители работающие в ПП. Большая прозьба к ним сфотографировать ходовую часть Каросы (мож где на яме стоит) - мосты, подвеску, моторный отсек, сцепное устройство. Хочу сделать модель этого автобуса (почему-то нравится этот бусик), вот для большей реалистичности интересует нижняя часть сего автобуса и моторный отсек.
Да в принципе и все остальные автобусы и троллейбусы можно.
#13
Как-то вечером ехал по 58му маршруту на каросе с номером 732 (если память не изменяет...), так не работала не одна печка, работала только одна дверь в передней части и то на половину. По периметру крыши в салоне сорваны все накладки закрывающие болты которые крышу собственно и держат. Да и вообще много чего в салоне отсутствовало, видать либо на запчасти разбирают, либо вообще последние дни доживает. Вроде ПП4. А что щас стекла в дефеците? Что-то частенько вместо стекла в окнах автобусов листы железа устанавливают.
#14
Сегодня еще один новый троллейбус буксировали около остановки 11 микрорайон (17.12.09 в 21:00)
#15
Гдето 2002 году ехал в автобусе на учёбу, вроде кароса была, красная,длинная)))) Вобщем услышал разговор двух водителей как раз про ети каросы. Вроде с пп-1 были. У этих автобусах в подвеске имеются пневмобаллоны как раз для плавности хода. А с нашими дорогами они очень бысто попросту лопались, и ушатавались соответственно автобусы(сами наверно грохот подвески слышали). А запчасти были дорогими на них. Вобщем грусный такой разговор у них вышел.
Сёня ехал домой на каросе-841 13 маршрута (борт не помню). Средний мост у него воще ушатанный, какието металлические звуки при ударах издавал. И мотыляло его прям как боян)))))