Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Sasha

Также на 30 изменили расписание, теперь 3 машины

Maksimus

#1561
В ВК на оф страницах города Омска и Шелеста - в специальном посте куча жалоб по ОТ. Ощущение, что нет жалоб только на маршруты 89, 90, 87 и 62.

Особо плохо дело с 61, 69, 21, 47, 58, 63, 95, 20, 84, 46, 31, 64. Не блещет по прежнему 24 и 78.  Наиболее проблемные места - МСЧ-9, обе Московки, Арктическая, Авиагородок, Орджо, Телевизионка, Крупской, остановки в центре, чтоб уехать на окраину. Ощущение, что пока не закупят минимум 50-70 ОБВ, ситуация никак не изменится никакими дополнительными спецрейсами, притом рост населения в строящихся районах только увеличивает потребности, а от пазиков на 20, 73, 59, 47 и пр. нужно уходить к 9-12 метровым машинам (тем же китайцам). Увы ДТ решением этих проблем не хватает сил и возможности заниматься. ОБВ не планируются, у частных маршрутов - использование автобусов большего размера не представляется возможным. 

Ни по одному магистральному маршруту нет порядка и куча жалоб - 29, 33, 45, 22 поминаются через один. Те ничего не изменилось, а кое где стало ещё хуже.

Практически нет жалоб на трамваи и троллейбусы (большие нарекания по маршруту 15 - безобразные графики, большие интервалы, позднее начало работы в выходные и раннее окончание - явно не параметры магистрального маршрута).

busman

По 63. Вчера черт дернул поехать через 3 Транспортную, около шинного завода я стоял в пробке вместе с 459 по 63. Встал в пробку я в 17:10, переезд на 3 Транспортной я (как и 459) преодолел около 6 вечера только. 


vr

#1564
Цитата: vr от января 23, 2024, 01:22:35  Изменили расписание 94 с 23.01, подозреваю, что де-юре закрепили 6 графиков.
Расписание изменили, факт, раньше не было таких длительных отстоев на конечке в то время, в которое есть сейчас. Вчера по расписанию (из раздела "расписание") один из графиков должен был отправиться от Загородного в 17:25, а при наведении на ТС - в 17:32, по факту так и отправился в 17:32. (ps - уточню, он пришёл на конечку сильно заранее и сразу писалось про 17:32, это не коррекция)
Сегодня с утра было 7 графиков.
В итоге я НЕ понимаю, что изменили и как это работает, откуда берут расписание для отправления, если оно не соответствует разделу "расписание".

Specialist

Цитата: vr от января 24, 2024, 05:38:36  ... раньше не было таких длительных отстоев на конечке в то время, в которое есть сейчас.
Вообще, увеличение времени стоянки на конечной остановке – хорошее решение для того, чтобы во время пробок не сбиться в кучу и стараться хоть как-то выдерживать интервал. Такое решение, конечно, не панацея, но в какой-то степени поможет уменьшить кол-во сходов с линии по причине серьёзного отставания от графика. Если автобус отстаёт на минут 30-40, то водитель, скорее всего, сделает запрос диспетчеру о сходе с линии, так как уже не сможет нагнать отставание от расписания. А вот наличие стоянки в 15-20 мин., которой он может пожертвовать, позволит ему отставание частично сократить. И стоянку такой продолжительности следует предусматривать по возможности на каждой конечной с 7:30 до 9:00 и с 16:30 до 19:30.

То, что при этом немного (на 2-3 мин.) возрастёт интервал между графиками, с лихвой компенсируется наличием автобусов в линии в принципе вместо возможных сходов, при которых эти интервалы станут вместо 8-10-12 мин. по 20-30-40 мин., не говоря уже о наполняемости салонов.

vr

#1566
Цитата: Specialist от января 24, 2024, 06:15:14  хорошее решение
Если летом подвинут взад, то да. Сейчас утром от Дмитриева до 3-й Енисейской время может занимать 20-35 минут, а это всего лишь две остановки, если Новосёл, где никто не останавливается, не считать. Летом ничего подобного нет, будет пролетать за 5 минут. Кроме того, сейчас что-то происходит с ними в Амуре после поворота на 4 Челюск. до выезда на 24-ю Северную, может тоже потерять 15-20 минут хз почему (дорога не чищена, видимо). Если летом не поменять, будут по часу бамбук курить на конечках.

Specialist

Цитата: vr от января 24, 2024, 06:26:07  Если летом подвинут взад, то да...
Если летом не поменять, будут по часу бамбук курить на конечках.
Ну, летнее расписание (с 01/05 по середину октября – когда дачный сезон) всегда отличалось от зимнего.

Night Hunter

Цитата: Specialist от января 24, 2024, 07:08:21  летнее расписание
Как правило, только выпуском на линию и вместимостью, больше ничем.

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 24, 2024, 07:17:12  Как правило, только выпуском на линию и вместимостью, больше ничем.
Раньше сокращалось число графиков на 1-2-3 на некоторых маршрутах, чтобы обеспечить автобусами дачные маршруты.
Плюс, в тёплый сезон больше водителей в отпусках.

Night Hunter

#1570
Цитата: Specialist от января 24, 2024, 07:27:44  Раньше сокращалось число графиков на 1-2-3 на некоторых маршрутах
Да, а так же пересматривалась работа ОБК машин, когда они были ещё. Летом их по выходным на сады направляли, а зимой они работали 5/2.
Грамотнее всего будет сокращать выпуск и вместимость в июле-августе, когда учебный процесс не осуществляется.

Georgy

#1571
Так вроде наличие ОБК на маршрутах зависело от автопредприятия: насколько я помню, только в будни работали ОБК из ПАТП-4 и ПАТП-7.
А вот в ПАТП-1, ПАТП-8 и ПАТП-9 вроде в выходные дни ОБК выпускали на маршруты.

Правда позднее ПП-8 перестало ОБК на маршруты выпускать.

Specialist

Цитата: Georgy от января 24, 2024, 12:06:15  ... А вот в ПАТП-1, ПАТП-8 и ПАТП-9 вроде в выходные дни ОБК выпускали на маршруты.
Правда позднее ПП-8 перестало ОБК на маршруты выпускать.
Ситуация способствовала такому раскладу:
28/78 (в кольцевой схеме) – маршруты чисто для вывоза жителей ЛБ в центр на работу и в выходные дни были не актуальны;
8 – передали частнику в начале 10-х г.г.;
96 – маршрут зачах в середине 00-х г.г., трасса маршрута стала маловостребованной из-за появления более коротких маршрутов, связывающих ЛБ с Нефтяниками через ул. Степанца (№ 305, 200 и проч.), и других коммерческих маршрутов (№№ 344, 365, 381 и др.);
103 – в выходные дни пассажиропоток слабый;
21 и 109 – были переданы в ПАТП-2 во 2-й половине 00-х г.г.

Получается, что 8-й парк в выходные мог выпускать ГолАЗы лишь на 24-й маршрут.
Но и это делалось не регулярно, т.к. стояла задача сокращения расходов топлива,
а ГолАЗы "жрали" слишком много солярки по сравнению с обычными ЛиАЗами.
Вместимость автобусов тогда не рассматривалась как один из наиболее важных факторов;
руководство ДТ с грустью и надеждой в глазах смотрело в сторону частных перевозчиков...

Игорь_55

109 был с 2006 года во 2 парке который стал ОАО,
Даже в 2013 работали новые лиазы на 109
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Кому в 6-ом часу утра надо из Ст. Кировска уехать на шинный и МСЧ-9? Радуйтесь!
Автобус прямо из парка будет идти с подбором пассажиров:
https://newsomsk.ru/news/141330-v_omske_avtobusu__63_dobavyat_spetsreys_s_poputnm_/