Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
Не "с кем", а "с чем"! Была цель – постепенно перевести всех коммерческих извозчиков на транспорт СВ,
чтобы по городу не катались 2-3-4 тыс. "газелей", из-за которых в т.ч. и возникали пробки.
А так, один ПАЗ заменяет примерно три "газели". СВ хуже, конечно, чем БВ, но лучше, чем МВ.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:06:56  418, 392, 568 хоть сейчас упраздняй, никто не заметит, они конечно есть, но это вариант некогда работавшего 99 чемодан без ручки
418-й был востребован! На нём прилично народу ездило с ЛБ и с Маркса в сторону телевизионки.

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
А как их выкинуть из перевозок, если у них была и остаётся приличная доля в перевозках.
Муниципал по центру перегруженный ездит, выпуск на маршруты больше не становится, разве что вместимость несколько увеличилась по сравнению с 19-21 годами.

vr

Что нашёл... Даж не помню, сколько оно ходило, один день точно.

Night Hunter

Было такое, да не один день, может с полгода даже

Игорь_55

Я вообще такого не помню, были всякие 561 и 543
Делай что должен и будь что будет

друг мой

Ценный кадр. У 103 были дублеры, причем в количестве одной машины, но 594 не помню, и интересно какой это год. Создание нового маршрута путем возрастания первой цифры - такое бывало. В 2003, когда был просто рай для газелек, я видел то ли 501, то ли 511, в общем вариант 201ой, но от Загородного.

Night Hunter

#4072
Цитата: друг мой от Сегодня в 06:29:21  но 594 не помню, и интересно какой это год.
Это 2009 год, осень.
Тогда летом началась эпоха активных экспериментов с маршрутами маршруток.

И маршрут появился не на пустом месте: 21 Амурская была перекрыта, автобусы с сентября почти до конца декабря ездят через Пушкинский тракт, включая 94, у которого в то время была прежняя конечная у кирпичного. Маршрутчики решают попробовать поездить именно до 21 Амурской, чтобы повывозить пассажиров старого Амура, поэтому он и короче оригинального 94.

Позже уже где-то к январю вместо этого появляется 503-й. Почти полный дубль вернувшегося на старую трассу 94 до Кирпичного через Амур, но только через Зарю и с конечной у Меги вместо Крупской.

Night Hunter

#4073
Цитата: друг мой от Сегодня в 06:29:21  У 103 были дублеры, причем в количестве одной машины
А это тоже период активных экспериментов, там был 561-й, у которого постоянной схемы толком и не было, сплошные эксперименты. Бывало, что схема меняется на ходу по пожеланиям пассажиров)

друг мой

#4074
Да, я помню после хоккея ночью по Лукашевича к остановкам подъезжала старенькая Газель без номера, водитель громко спрашивал, есть ли кто в Амур, и по Королева ехал в Амур.
Как-то видел Газель с номером 103 на маршруте автобуса.
Еще была 514 в количестве 1-2 экземпляров от Амура до автовокзала в ???-2012 годах. Часто можно было видеть припаркованной около амурского отделения милиции, возможно она работала не каждый день, потому что прямо ходишь-ходишь мимо, а она все стоит на том же самом месте.

vr

#4075
Цитата: друг мой от Сегодня в 06:29:21  и интересно какой это год
Все данные там на странице есть, развернуть exif и читать: Date Time Original 2009-03-26 16:21:26

ps у меня вообще нейронная связь не сформировалась по поводу 594, на своём фото увидел его как в первый раз... Кстати, 37 просмотров у фото, оказывается, много форумчан, которые не пишут, но смотрят.