Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

55rus

Я даже не помню, когда последний раз видел, чтобы в каросе задняя дверь открывалась, аж забыл, как это выглядит)) По 22 значит она ездит, надо посмотреть, заценить комфортабельность. А то, что холодно- так это нормально, я уже давно в тёплых автобусах не ездил, вся проблема там в печках: вон в 1415 установили дополнительно печку из мерса (для красоты, а чтоб была) - не работает, вот эти (не знаю , как их назвать) вдоль всей стенки параллелипипедовидные печки (трубы) тоже ледяные, шланги, ведущие к печкам-горячие, а сами печки - холодные; печки просто тупо холодный воздух туда-сюда гоняют и всё. Этот 1415 ещё и тарахтит при разгоне, как трактор, его случайно не из ПП9 притащили?

motoprogger

Про двери - под передней дверю у Карос я понимаю дверь в кабину, так что у него работает только та дверь, которая ведёт в салон базы.
Рама прицепа относительно прямая, но местами обшивка треснула, местами куски пола вместе с поручнями гуляют. По левой стороне обшивка потолка вздулась и растрескалась. Из светильников - только в двух работают люминесцентные лампы, в остальных только лампы накаливания.
Я зашёл у Дома туриста - все пассажиры были в базе, я и ещё одна зашедшая пассажирка стали первыми осмелившимися разместиться в прицепе. Специально прощупал - на проходе пол нигде не проваливается.

Neval

В пп1 есть всё таки какая то кароса в которой задние створки работают. Точно не знаю, мне кондуктор говорил. 236 чтоли

игорь_55

В 236, возможно, летом задняя работала,сейчас там завалено,вообще-это самая лучшая кароса в ПП-1,есть еще 336 и 332

moskoffskiy

мне нравится как тарахтит 1415  :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

в прошлом году видел работающую заднюю дверь в 336
хорошо, что в 140 дверь сделали - значит следят за ПС в ПП-1, а то разводите флуд, мол ничего не делают
кстати, в мою последнюю поездку на ней работал всего 1 светильник - напротив средней двери, остальные были просто вкручены и еле-еле подсвечивали свои края, ещё и мигали, причем плафоны наблюдались только на паре светилников

Neval

Цитата: игорь_55 от декабря 13, 2012, 05:35:23  
вообще-это самая лучшая кароса в ПП-1,есть еще 336 и 332
Полностью согласен. А это ведь в 336 водитель в белой рубашке и брюках работает?

Цитата: busman от декабря 13, 2012, 06:23:49  
в прошлом году видел работающую заднюю дверь в 336
Тогда вероятнее всего она и есть.

motoprogger

3 подряд незакрытых рейса:
1) 19 маршрута, отправлением от Романенко в 7:06
2) 2 маршрута, отправлением от Романенко в 7:07
3) 22 маршрута, отправлением от Романенко в 7:10
В итоге уехал на автобусе 22 маршрута, отправлением 7:31.
Судя по наполняемости автобусов других маршрутов, много автобусов не вышло на линию.

motoprogger

По-моему, что-то с 2 маршрутом меняют. 230 и 231 автобусы обычно по 2 работали, а тут оба на других маршрутах. Вот выпуск "двойки" на сегодня:
193, 200, 213, 223, 233, 280, 314


Bond_0071

231 долго не видел на 2, но вчера попалась мне утром на 24-й Северной.

Kron

230 и 231 иногда работают по 72 или 94.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

Цитата: Kron от декабря 14, 2012, 03:53:41  
230 и 231 иногда работают по 72 или 94.

Да тоже последние две недели вижу их на этих маршрутах

Valka90

№215 сегодня на ПТСК сошел с дистанции, был по двойке кажется. №1328 открывал четко среднюю дверь, но в салоне холодно. №307 открывал вторую и третью, кондуктор сказала: "У нас тепло, вот обе и открывает водитель". Оба по 94 и там на весь маршрут машин пять всего:(

Night Hunter

Приказ действует, каросы в одну дверь до двух минут разгружаются-загружаются.

motoprogger

Сегодня водитель ПП-1 (бортовой автобуса не помню) открывал среднюю и заднюю двери. Хотя в салоне было не сильно тепло.
А вот наполняемость, похоже, подняли за счёт утреннего невыхода на линию ((