Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Нефир

Будет же давка если через одну дверь или это пока что холода?

Night Hunter

Может быть под «передней» подразумевается средняя?

Valka90

Или в том году или пару лет назад в мороз было официально разрешено открывать две двери (2 и 3).

Night Hunter

У трамвайщиков в холодные зимы также приказ издаётся открывать двери по мере необходимости, т.е. при наличии возле них пассажиров.
А в Германии дверью управляют пассажиры, надо выйти/войти — нажми кнопку рядом.

Georgy

Представляю себе гарможку, у которой только одна дверь будет открываться :o

Kron

Так у нас есть такие гармошки в ПП-1 у которых работает только передняя дверь или задняя дверь.
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman

представь гармошку, у которой работает одна створка)

Maksimus

Цитата: Navigator55 от декабря 13, 2012, 10:35:12  
Автобус с 50 пассажирами попал в ДТП в час пик

Надо же Лиаз-677 по 103! ))

Bond_0071

Цитата: Navigator55 от декабря 13, 2012, 10:35:12  
Автобус с 50 пассажирами попал в ДТП в час пик

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/876027/view/ — Автобус с 50 пассажирами попал в ДТП в час пик — НГС.НОВОСТИ Омск

677)))
Как всегда журналюги "жгут", а аварию эту видел, пробка на 24-й Северной аж от 5-й Амурской тянулась.

moskoffskiy

Цитата: Valka90 от декабря 13, 2012, 11:40:06  
Или в том году или пару лет назад в мороз было официально разрешено открывать две двери (2 и 3).
в этом пока ещё году было, я как раз на курсы ездил)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

ЦитироватьА в Германии дверью управляют пассажиры, надо выйти/войти — нажми кнопку рядом.
Ну а в некоторых каросах омского ПП№1 дверями управляют как пассажиры, так и водитель; пассажирам даже и кнопки не нужно нажимать никакие, всё гораздо проще и надёжнее: нужно выйти - толкни дверь, она откроется. Так там ещё Б741 была, в ней и толкать на некоторых остановках ничего не нужно, дверь сама на первом же повороте (в нужную сторону) откроется))).
Цитироватьпредставь гармошку, у которой работает одна створка)
А если это будет кароса, и единственная работающая створка находится у водителя; как же тогда негабаритные пассажиры туда с утра пораньше будут залезать, да ещё и с мешком картошки? а тем более вылазить?

busman

проедься в 140 каросе, там одна створка работает - остальные привязаны шарфами к поручням, что б не "дергались"
кстати, во времена расцвета карос в Омске, когда 116 был ещё в ПАТП-7 и по нему они работали, часто случались случаи, когда отказывались работать двери, вообще все, тупо примерзали, пассажиров выпускали через кабину

55rus

Ну а где она ездит, эта 140? (Я так понимаю, она похожа своим состоянием на 144?) Ну там хоть шарфами привязано, а то я в прошлом году утром видел в 73 (номер не помню), там короче вообще одна створка скотчем примотана, другая - скотчем с элементами чёрной и синей изоленты) + ещё дверь сползла вниз и сверху для проветривания образовалось "окно", туда руку можно высунуть. Да что-то у карос двери - больная тема, тут вот у 836 (по 80-ке) на 7 северной хлопнуло что-то и двери не могли открыться-закрыться. Двери примерзают? - ноги в помощь))

Нефир

Я в таком ехал несколько лет назад,в такой каросе-гармошке,задние двери почти поголовно не работают,здесь же в прицепе за гармошкой двери не открывались.

motoprogger

Сегодня ехал как раз в 140 Каросе по 22 маршруту - у средней двери обе створки работают. Правда, одна открывается сама, а другую не просто толкать надо, но и в правильном направлении.
И холодина в ней...