Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

motoprogger

Меня сильно интересует наличие и эффективность электронных преобразователей напряжения, для которых номинальным входным напряжением было бы, скажем, 30 кВ. Если такой можно будет нагрузить сразу асинхронными тяговыми двигателями, я считаю, электрификация "30 kV DC" станет самой перспективной.
Сохраняются и преимущества переменки (секции большой длины, минимальные потери при передаче, более лёгкая контактная сеть, меньшая чувствительность к качеству токосъёма), и постоянки (высокий КПД локомотивов за счёт столь же "прямого" преобразования, как на локомотивах постоянного тока). Правда, есть риск, что дорожают локомотивы, по сравнению с обеими существующими системами.

Night Hunter

Ну вот и какая разница, вопрос то в том, где установить выпрямитель, на ТП или на самом локомотиве? На ТП это проще сделать, кроме того более мощный агрегат более высокой КПД имеет, и он проще потому как на месте стоит.
Тут нужно меньшее из двух зол выбрать: потери в контактных проводах и фидерах или общее снижение КПД переменочного локомотива.

motoprogger

На высоковольтной постоянке потери будут ещё меньше, чем на переменке, за счёт отсутствия реактивных токов. При высоковольтной постоянке выпрямитель располагается на подстанции - используются все преимущества "одного мощного устройства". Асинхроннику инвертор больше нужен, чем выпрямитель, - хоть на высоковольтной, хоть на низковольтной постоянке.

Александров П.

и тут же мы опять упираемся в нашу совковость. вот почемуто проблема у России чтоб соорудить свой полноценный электровоз с асинхронным тяговым приводом. Не научились еще сами его регулировать, хотя на тех же вл80 устанавливали во всю на МВ.
Вы вспомните сколько было потуг соорудить независимое возбуждение на тех же постоянниках....
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Night Hunter

А корни этой проблемы гораздо шире, аналогичные проблемы почти во всех сферах нашей индустрии проявляется. Инженера не хотят работать, заводам только давай заказы на ВЛ10, ЭР2 и 71-605.

Александров П.

ну на данный момент ничего из этого не выпускается. а если вернуться к локомотивам...
НЭВЗ практически на 100% выпускает только переменники. Коломна и Синара пытаются решить проблему с постоянниками.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

E69

ЦитироватьЕсли такой можно будет нагрузить сразу асинхронными тяговыми двигателями, я считаю, электрификация "30 kV DC" станет самой перспективной.
Если бы сейчас была перспектива массовой электрификации дорог, выбрали бы такую систему. Но уже поздно.
Цитироватьзаводам только давай заказы на ВЛ10, ЭР2 и 71-605.
Думаю, больше проблем со стороны эксплуатации. Заводы-то давно предлагали новые решения.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

#2032
Ну так ТЭВЗ отошёл от нас при попиле союза, его мощности могли бы позволить нас постоянниками обеспечить.
Все названные модели не выпускаются, да, только вот ЭД4М по уровню примерно соответствует ЭР2Р, Синара, конечно, более совершенную конструкцию имеет с независимым возбуждением и с электроникой, но она не перестаёт от этого быть реостатным коллекторным электровозом, так же как ЭП2К. 71-623 только-только в серию пошёл, а ещё несколько лет назад можно было спокойно купить 71-619К, который по электрооборудованию тот же 71-605.

Да, и кстати, с участием каких зарубежных фирм разрабатывались 2ЭС10, ЭП10, ЭП20?  ;)

Александров П.

ну и что что грузины убежали? НЭВЗ в тоже время так же клепал ВЛ10 и еще поставлял грузинам ходовку. что мешает сейчас выпускать в тех же масштабах теже дончаки?
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Александров П.

Цитата: Night Hunter от января 08, 2013, 11:40:07  
Да, и кстати, с участием каких зарубежных фирм разрабатывались 2ЭС10, ЭП10, ЭП20?  ;)

дык немчики же. я б даже сказал что и в эп2к они свою лапу засунули, благо ее вскоре отрубили.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Kent.1063

Цитата: Night Hunter от января 08, 2013, 11:40:07  
Да, и кстати, с участием каких зарубежных фирм разрабатывались 2ЭС10, ЭП10, ЭП20?  ;)
Siemens, кто же ещё.  :)

Maksimus

#2036
Цитата: Игорь от января 08, 2013, 07:56:25  
ТАк что пойдет либо Иртышское-Барнаул-Локоть (приход на Входную подтверждает вариант с Иртышским)

Либо Кулунда-Павлодар-Семск-Локоть
Через Алтайскую - Локоть
Будет работать У-Каман (Защита) - Лениногорск

55rus

Очередное ЧП на Забайкальской железной дороге. 19 января, в 17.37 мск.

Там на перегоне Ксеньевская – Кислый ключ произошел сход с рельсов вагонов грузового поезда, сообщили в МЧС РФ.
Инцидент произошел в субботу, 19 января, в 17.37 мск. С рельсов сошли 11 вагонов с углем. Жертв и пострадавших нет.
Движение остановлено в обоих направлениях. Ведутся аварийно-восстановительные работы, уточнили в МЧС.
Как уточнили в пресс-службе ОАО "Российские железные дороги", возможна задержка в движении пассажирских поездов N77 Нерюнгри - Новосибирск, N44 Москва - Хабаровск, N392 Чита - Благовещенск. Пассажиры обеспечены водой и питанием.
За этот месяц это уже третья похожая авария в Забайкальском крае. Две другие произошли 10 января. В первом случае в Карымском районе на железнодорожном перегоне станции Адриановка - Оловянная сошли с рельсов 12 пустых полувагонов грузового поезда. Во втором случае сход 15 вагонов произошел на 7515-м км перегона Красная Падь - Дактуй Свободненского региона. Во всех случаях обошлось без жертв.
Тем временем похожая авария, произошедшая на Транссибе в Иркутской области 12 января, привела к человеческим жертвам. Там сошли с рельсов сразу 24 вагона с углем. Сошедшие с рельсов вагоны столкнулись с проходившим по соседним путям одиночным локомотивом. В результате погибли 2 человека – машинист локомотива и его помощник.

" 20 Янв. В 11:46 мск. аварийно-восстановительные работы завершены, движение поездов на перегоне Ксеньевка–Кислый Ключ Могочинского района восстановлено в обоих направлениях", - сказали в МЧС.

densha

Крушения в январе:
8.01.2013 — ЮУЖД, Макушино - Коновалово;
9.01.2013 — ЮУЖД, Горбуново - Мамлютка;
10.01.2013 — ЗабЖД, Адриановка;
10.01.2013 — ЗабЖД, Атамановка;
10.01.2013 — ЗабЖД, Красная падь - Дактуй;
12.01.2013 — ВСЖД, Слюдянка - Утулик;
19.01.2013 — ЗабЖД, Чернышевск-Забайкальский – Могоча.

Что-то литейщики массово брак гонят.

Kent.1063