Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Александров П.

Цитата: densha от марта 28, 2011, 02:37:17  
Господа специалисты, а чем обусловлен такой большой временной промежуток между срабатыванием ж/д переезда и появлением поезда? Судя по роликам, например, из США, у них переезды закрываются намного позже.
Пример: http://www.youtube.com/watch?v=-xOpl2Uh7tI
тут зависит не от времени, а от расстояния. а время уже будет зависить только от скорости. а где устанавливается сигнализатор, это точнее подскажут работники шч. ~1-2 блокучастка.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

McFly

Омский завод танков начинает выпускать грузовые вагоны
28.03.11
"«Уралвагонзавод» намерен наладить производство грузовых вагонов на площадке своего дочернего предприятия в Омске.
В пятницу совет по стратегии и инвестициям предприятия «Уралвагонзавод» утвердил использование дочернего ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (КБТМ), специализировавшегося на производстве танков Т-80, для производства грузовых вагонов.
По словам заместителя гендиректора «Уралвагонзавода» по железнодорожной технике Андрея Шленского, до конца года предприятие намерено переоборудовать мощности КБТМ и наладить там выпуск вагонов разных типов. «Это будет гибкая линейка, которая позволит производить полувагоны, цистерны, платформы и крытые вагоны»,— пояснил топ-менеджер.
Общая стоимость проекта оценивается в 2 млрд руб., после его завершения на КБТМ можно будет производить до 5 тыс. вагонов в год".
«КоммерсантЪ»
http://ngs55.ru/news/85837/view

Александров П.

Цитата: Student от марта 27, 2011, 01:07:38  
У нас опять ЧП. Сегодя утром на Ст.Московка пассажирским поездом был сбит машинист.
45-ти лет, без родителей остался 5-летний ребёнок.
сегодня был на московке в нечетном парке. висит некролог. увидел и офигел. работая в поездах я знал этого человека. только тогда он был машинистом, а последнее время помощиком. 48 лет было человеку. сегодня его похоронили...
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

E69

Коломенский завод передал заказчикам сотый электровоз модели ЭП2К.

29.03.11 14:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | Коломенский завод (Московская область, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") передал в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги электровоз модели ЭП2К №100. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
"Локомотивный парк пассажирских электровозов ЭП2К депо Барабинск переос-нащается коломенскими электровозами ЭП2К. В настоящее время в работе находятся 93 электровоза ЭП2К, всего нам требуется 150 таких машин. Мы значительно расширили маршруты, на которых работают электровозы ЭП2К: Челябинск, Мариинск, Новосибирск, Новокузнецк, Белово, Петропавловск, осваиваем Свердловское, Пермское направления", - говорит начальник локомотивного ремонтного депо Барабинск Андрей Гармонов.
На Октябрьской железной дороге на участках Санкт-Петербург-Свирь, Санкт-Петербург-Бабаево эксплуатируются 6 электровозов ЭП2К.
Опытный образец ЭП2К был представлен в 2006 году. В Программе ОАО "РЖД" создание пассажирского электровоза постоянного тока стало одним из приоритетов в реформе транспортной отрасли, поскольку аналогичная техника в России не производилась, пассажирские электровозы постоянного тока закупались в Чехословакии. К моменту начала работ по созданию нового электровоза средний возраст эксплуа-тируемых локомотивов составлял 30 лет.
На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы серии ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощности и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги - на 20%.
В 2006-2007 гг. электровоз ЭП2К проходил комплекс эксплуатационных испы-таний в условиях зимнего и летнего климата. На Западно-Сибирской железной дороге (депо Барабинск) электровоз ЭП2К-001 испытывался в условиях зимнего периода резко-континентального климата (сильные снегопады, ветер, температура наружного воздуха до минус 30). Базой летнего эксплуатационного пробега электровоза ЭП2К-002 стало депо Санкт-Петербург - Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога).
"За период выпуска электровозов ЭП2К выполнен большой объем работ по совершен-ствованию конструкции и повышению надежности локомотива, внедрена система ав-товедения и система поддержания микроклимата в кабине машиниста", -отмечает глав-ный конструктор ОАО "Коломенский завод" по локомотивостроению Анатолий Подо-просветов.
В декабре 2010 года электровозы ЭП2К сертифицированы для серийного выпуска. По заказу ОАО "РЖД" в 2011 году Коломенский завод изготовит 40 электровозов ЭП2К.
http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?CBC70BD7-5B49-264E-AE98-67BB9941099E
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина


densha

Сегодня довелось наблюдать огромный хвост из автотранспорта на 15-й Рабочей, образовавшийся из-за закрытого переезда. Причём поезда шли практически один за другим в обоих направлениях. Там всегда так?

Игорь

#951
нет. Я там проехал соверешенно свободно в районе 14-00. Сейчас вообще нагрузка на этот переезд - минимальная за послдение лет 40. Сортировки нет, соотвественно, 3-й путь вообще исчез, так же грузовое движение почти все пускают вокруг. а пассажирское сильно упало...

You_Ra

А мне кажется, что часто стали грузовые поезда пускать через Омск-пассажирский
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: Игорь от апреля 07, 2011, 02:53:16  
нет. Я там проехал соверешенно свободно в районе 14-00. Сейчас вообще нагрузка на этот переезд - минимальная за послдение лет 40. Сортировки нет, соотвественно, 3-й путь вообще исчез, так же грузовое движение почти все пускают вокруг. а пассажирское сильно упало...

Ну так раньше на дороге от 15 Рабочей в Привокзальный вообще было 3 переезда. :)

Игорь

Цитата: You_Ra от апреля 07, 2011, 03:05:11  
А мне кажется, что часто стали грузовые поезда пускать через Омск-пассажирский

я регулярно бываю на вокзале, на 15-й рабочей или Блусевич. Вот честно, грузовик видел там еще осенью послдений раз. Может, не попадаю...

densha

Надо же, значит просто повезло. Шёл я там около 11 утра, прошло 4 грузовика подряд. Причём один, ведомый 2ЭС6, шёл очень медленно и стал разгоняться только миновав переезд. Тащил он какие-то полувагоны, которые блестели, как будто только с завода.

А где-нибудь в свободном доступе есть расписание грузового движения?

Игорь


Александров П.

скоро будет весело. начнут капиталить обвод, соответственно там переезды будут закрыты. по очереди, но надолго. и по этой же причине увеличится нагрузка на переезд 15й рабочей
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

densha

Игорь, зачем террористу взрывать грузовик? Чтобы неверные остались без угля?

Хорошо, что хоть есть туннель с телевизионки на Маркса.

E69

#959
Тем не менее на Кавказе взрывают, не особо разбираясь что идет.

Там нет такого жесткого расписания, то есть даже имея в руках график с грузовыми, нельзя точно прогнозировать, когда будет открыт переезд - неизвестно, сколько ниток из возможных будет занято, плюс вероятность отклонений от графика для грузовых выше. У них другой принцип появления - пассажирский, на который не распроданы билеты, уйдет полупустым по расписанию, а грузы будут накапливать, пока не соберется поезд полного веса. Исключение, легче поддающееся прогнозу - некоторые маршрутные поезда, осуществляющие регулярные перевозки (например, массовые перевозки угля/руды или транзит контейнеров по Транссибу).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина