Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

игорь_55

такой на моей памяти был, у Кристалла, и даже он не помешал водителю троллейбуса тогда, влететь в вагон на полном ходу, 272 трамвай потом отличался разодранным по всей длине левым бортом)))я его даже выделял уже после передачи в депо-1

Dimaer

Ну со светофорами проще было бы с теми кто вылетает перед трамваем и вагоновожатые бы не боялись проезжих частей дорог


Night Hunter

Ага, не боялись)) Загорается зелёный прям перед трамваем на пересечении 10 лет Октября или Омской с 11 линией, все автомобили остановились как положено, а подъезжающий трамвай ни с того, ни с сего берёт и останавливается и начинает ехать только тогда, когда наступит следующий цикл. Это нормально?

Tram Racer

Игорь_55, БД это святое, я согласен. НО не в тех случаях, когда это доходит до откровенного маразма.

Давай встанем на любом перекрестке и понаблюдаем за тем как его проезжают водители.

Женя, 10 лет я бы тоже переждал лучше, ибо там трамвай становится заметно только в последний момент, а на Омской водятели не тормозят на красный и вылетают в вагон.

McFly

Цитата: игорь_55 от августа 15, 2012, 09:29:56  
Да, что говорить про трамвай на железной дороге постоянно перед поездом пытаются проскочить последствия катастрофичны, но аварий то меньше не становится!
При этом поезд не тормозит перед каждым пересечением. А если следовать тактике омского трамвая, то и при вхождении в здание надо вверх смотреть (а вдруг кирпич упадёт), при проходе по коридору в каком-либо учреждении останавливаться у каждого кабинета (вдруг оттуда кто-то вылетит), а езжая на легковой машине, тормозить перед каждым выездом из двора (вдруг кто в бок влетит).
Хочу ещё раз подчеркнуть, что такая особенность тормознутого движения трамваев присуща только Омску. Возникает резонный риторический вопрос: а нужен ли нам такой трамвай? Автобусы, которые по ПДД имеют гораздо меньше прав, чем трамвай, ведут себя адекватно: на главной едут, как по главной, а на зелёный, - как на зелёный. Да и все остальные участники движения.

Цитата: игорь_55 от августа 15, 2012, 09:44:49  
а если бы шел встречный трамвай и на него упал столб??либо на сам вагон- погибли бы десятки людей.
А если комета на Землю, то погибнут миллиарды людей. Меры безопасности надо принимать адекватные. А то можно самолёты отменить (падают, гибнут сотни и тысячи людей), а скорость движения поездов и электричек ограничить 30-тью км/ч.

Цитата: игорь_55 от августа 15, 2012, 10:01:38  
такой на моей памяти был, у Кристалла
И на Лукашевича.

Цитата: Tram Racer от августа 15, 2012, 12:29:10  
10 лет я бы тоже переждал лучше, ибо там трамвай становится заметно только в последний момент
Со стороны Лермонтова только. И только для пешеходов. Поэтому там кто-то останавливается, а кто-то снижает скорость. Со стороны Нейбута обычно нет такого.

McFly

Цитата: игорь_55 от августа 15, 2012, 09:29:56  
но водителей понимаю и поддерживаю
Все мы поддерживаем. Особенно образцовых, как во всех иных городах. Так как вы относитесь к другим городам? Как это там везде умудряются ездить иначе, не так, как у нас?
Вот как проезжается пересечение в Уфе: http://www.youtube.com/watch?v=46idwNoOxM8#t=3m4s
А вот участок с кучей разных стрелок и крестовин http://www.youtube.com/watch?v=46idwNoOxM8#t=11m29s Боюсь даже представить, как бы у нас его проезжали. Раза в 3-4 дольше 100%.

Maksimus

Ну и нигде нет такой тянучки как на Лермонтова от БХМ и на Ленинском рынке и далее по Серова, если только в Темиртау , где пути еще хуже Омских раза в 4

игорь_55


Эльвира Тонких

#5843
Дорогие мои, водители не зря страхуются и тормозят. ЦЕНА БЕСПЕЧНОСТИ - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ! На отрезке по 9-ке начиная с 10 линии и до 3 разъезда перекрестки сплошь и очень плохая видимость. Страхуются и правильно делают. В остальных местах вы обратите внимание, что трамвай идет не вместе с другим транспортом по объеденной проезжей части. И получается что перекресток на перекрестке. Основное внимание у автомобилистов идет на ту полосу, где автомобили и выскакивают прямо под трамвай. Таких ситуаций можно за смену насчитать от 30 и больше! Вот бы я не тормозила и разделывала всех под орех. Не тормозят только дураки на такой дороге. Профессионализм водителя это безаварийная работа в первую очередь.
Мне интересно, кто нибудь слышал в автошколах что-бы рассказывали про трамвай. Практически все водители выстраиваясь на совмещенке прижимаются прямо к рельсам вплотную (очевидно для них наверное, что трамвая габариты заканчиваются прямо на кромке рельса). Подрезают и едут прямо в лобовую...не тормозить? Наша цель добраться до места без приключений и без ненужной бравады. А на счет скорости, это все не вдруг бывает. В первую очередь нужно обеспечить безопасность! Не забывайте, водитель несет уголовную ответстенность в случае ДТП... Я БУДУ ТОРМОЗИТЬ!

Эльвира Тонких

#5844
Предлагаю сделать брашуюру про трамвай и раздать в автошколах!!! Вот от этого будет польза!

densha

В ПДД чётко обозначен приоритет трамвая, в билетах тоже есть связанные с ним вопросы. Просто есть люди, которые забивают на ПДД либо просто их не знают, никакие брошюрки им не помогут.

motoprogger

Цитата: Эльвира Тонких от августа 17, 2012, 03:30:50  
Профессионализм водителя это безаварийная работа в первую очередь.
Почему-то мне кажется, что безаварийная езда со средней скоростью 10 км/ч и 20 км/ч - это маленько разный профессионализм.

moskoffskiy

а если просто нет возможности ехать быстрее, дураков на дороге полно, вот и правило трёх Д, иначе все они будут биться об трамваи
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

В очередной раз убедился, насколько растянутые у нас графики. По расписанию 4-ка от ремесла до 9-ой Линии должна доехать аж за 15 минут. При этом по факту вагон обозначенный участок спокойно проехал за 8 минут, с относительно нормальной скоростью - не плёлся и не летел. А после 9-ой Линии ему, естественно, пришлось плестись, чтобы приехать в график. Интересно, кто составляет графики? Люди из какой организации?

moskoffskiy

из Департамента
те же люди которые составляют графики с одновременным выездом с Солнечного у 67 и 87 или 90 либо 16 и 28
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/