Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - E69

#211
ЦитироватьПочему жаль?))) с ними бы стока мороки было с колеей + старье
Так сборку новых тоже хотели организовать, а это получше усть-катавского творчества)
#212
Жаль, с поляками не срослось :) Пришлось КТМы брать
#213
ЦитироватьА в чем особая привлекательность Заельцовского парка? Не произвел на меня особенного впечатления. Обычный сосновый бор. С обычными парковыми развлечениями. Может быть, я не туда смотрел?
Там вглубь, к Оби, территория баз отдыха, на которую раньше можно было свободно пройти, вот она хорошо обустроена. А совковая часть у входа уныла. Разве что зимой на лыжах покататься можно.
#214
Только этот МУП не сможет распоряжаться имуществом ОАО, пока не выкупит его полностью.
#215
ЦитироватьЭто LADA Granta
Вот и настал этот день :) Дизайнеры лады могут гордиться, что иномарки скатились до их уровня :D А впрочем, и правда есть некоторый прогресс.
#216
У нас и скоростной трамвай не распространён и много другого хорошего, увы.
Надо не забывать оглядываться на другие примеры и думать, почему.
#217
У нас отменили, сделав небольшое возмещение в зарплате. В результате народ так и ездит по знакомству, то есть фактически предприятие потеряло больше от этой меры. В этом вся особенность. А при более совершенной системе оплаты проезда был бы смысл.
#218
На ssc один товарищ общается с бразильцами :)

Я не говорю, что надо тупо всё копировать, но многое на самом деле справедливо безотносительно планировки города. Наша задача - найти и взять лучшее ;)
#219
Поскольку город вырос, сейчас они занимаются метро - потоки требуют. А вот наземный электротранспорт их не очень интересует.
Вот свежие впечатления автора статьи:
ЦитироватьА я вот поездил в Куритибе в час пик. Так там почти каждый день где-нибудь случается авария на каналете (то есть машины перегораживают перекрёсток каналеты и обычной дороги), и в отличие от трамваев ни разу не было заблокировано движение. Всё время инспекторы быстро организовывают объезд через ближайшие кварталы, и автобус задерживается всего на пару минут. Если опаздываешь с пересадкой в час-пик - не проблема, подвозные ездят каждые 5-7 минут.

Спрашивал, почему не хотят сделать троллейбусы или трамваи или направляемые автобусы, как в Германии, ответ простой: в центре слишком дорого полностью выделить пути, поэтому они пересекаются, зато в случае помех движение всегда перенаправляют, и ни разу маршруты не были заблокированы больше чем на 5 минут.


Ну и заодно про работу с частниками:
ЦитироватьВ контракте определены требования к техническому состоянию автобуса, квалификации персонала, к качеству вождения и соблюдению других норм (рабочая вентиляция, освещение, аудиоинформатор и т.д.). Если в автобус через выпускной турникет запрыгнули зайцы, водитель видит это на экране с камеры, нажимает тревожную кнопку, и полиция останавливает автобус. Мы написали жалобу на водителя, который пару раз резко затормозил и не сообщил полиции, что были зайцы. Предприятие будет оштрафовано. Контролируют соблюдение норм инспекторы, которые находятся на терминалах. Они следят за соблюдением графика, а пассажиры сообщают им о других нарушениях. Номер автобуса большой, написан с 3 сторон.
За несоблюдение у предприятия из причитающихся денег вычитывают суммы штрафов.
Лот на конкурсе - работа несколько лет на маршруте. Конкурс за маршруты довольно простой: кто предложит лучший тариф за километр, тот и выиграл.
Если предприятие не справляется, его могут подменить другие автобусами из резерва. Инспекторы URBS оперативно решают такие вопросы. Но обычно до банкротства дело не доходит, т.к. в URBS тщательно мониторят всё.
ЦитироватьНа конечных и некоторых других остановках работают инспекторы МУП URBS, которые сверяют время прибытия каждого автобуса с расписанием. Если автобус часто или сильно опаздывает, инспектор подтверждает что это произошло и принимает меры, чтобы водитель исправил проблему. Если предприятие каждый день нарушает график, на него подают в суд (если понял правильно - прим. перев.) и могут оштрафовать.
В этом году введён в строй Центр управления движением, который отслеживает при помощи GPS и 3G все автобусы в городе. Через ЦУД можно проверить, какие автобусы идут вперёд графика, а какие отстают, и инспектора могут связаться с водителем или с предприятием сразу же.
Инспектора URBS также должны проверять техническое состояние каждого автобуса. При любых проблемах с окраской, грязью на автобусе, неработающих аудиоинформаторах, помимо прочих деталей, предприятие предупреждается. Есть ограничение на количество предупреждений в месяц за каждый пункт. Если число предупреждений превышено, предприятие штрафуют.
Если автобус нужно заменить, это выход из строя. На каждом маршруте тоже есть предельное число выходов из строя в месяц. Если оно превышено, предприятие тоже штрафуется, прямо из платы за километраж.
Если водитель нарушает правила, его штрафуют как обычного водителя, выносят предупреждение предприятию.
URBS можт штрафовать предприятия и водителей за другие нарушения, например, опасное вождение, невыходы, частые опоздания и другие.
Пассажиры могут сообщить о наружениях по короткому телефону 156, и жалоба направляется прямо в URBS, которая сообщает об этом предприятию, возможно и штрафует.
#220
ЦитироватьА чем вообще отличается ПП от ПАТП?
ПП от ПАТП - действительно, только названием, а МП от ОАО формой собственности (и в случае ПАТП-2 - владельцами, так как МП, в отличие от ОАО, не может частично принадлежать русским автобусам)
ЦитироватьНу что, надо и остальные МП ПП и МП ЭТ перерегистрировать, если город такой нищий и депутаты такие ленивые!
У нас предприятия по несколько раз проходили через это...
#221
ЦитироватьВетераны труда — это, как правило, бывшие начальники цехов, заводов, профсоюзов, одним словом те, кому было проще такое звание получить.
Не обязательно, звание довольно легко получается и весьма распространено в народе.

А льготы надо заменять выплатами, равными цене общегражданского проездного, и пусть сами считают.
#222
Вот я и говорю, что у меня после посещения обоих обратный вывод) Впрочем, спор у нас всё равно бесполезный
#223
Вот как надо организовывать частников :) Лучшая в мире система автобуса не использует муниципальные автопарки, а по эффективности и бесперебойности превосходит электротранспорт.
Тариф, конечно, соответствует уровню обслуживания, но не заоблачен, а ещё там немало льготников и способов сэкономить.
http://sib.fm/columns/2012/11/29/avtobusy--dlja-neudachnikov
и из более старого на ту же тему
http://sib.fm/articles/2012/11/01/brazilskij-serial
#224
ЦитироватьЯрик же. Во Владимире делать, имхо, совершенно нечего.
Субъективно, наверное. У меня от поездки по кольцу обратные впечатления :)
#225
ЦитироватьНовосибирск поделен на тарифные участки, который не позволяет горожанам доехать из одного конца города в другой, заплатив по тарифу 14 рублей.
Формально никаких участков нет, но и связи любого района с любым может не быть, так что по малопопулярным направлениям, особенно, если нет желания подолгу ждать автобус, поездка может обходиться довольно дорого. Но 35 - это, конечно, цена, характерная скорее для поездок на маршрутках. В целом, последние лет десять была тенденция к удлинению маршрутов, и вот сейчас обещают реформу с укорочением и даже скидки при пересадках. Ну и два года цены не поднимали, наверняка скоро сделают 16 как минимум.
ЦитироватьРебят, я не понимаю, ВЫ все видите ситуацию и чего Вы хотите? чтобы нас задаром возили? Извините, время социализма прошло
Верно, за качество кто-то должен платить. Главное, чтобы качеством реально занимались, а не только декларировали.