Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - E69

#196
Авторов статьи спрашивай :)
#197
Правила форума / Re: Обратная связь
декабря 15, 2012, 02:57:15
Такой раздражает.
#198
ЦитироватьРасскажу о курсах подготовки водителей трамвая\ троллейбуса в Санкт-Петербурге.
жильё дают или сами снимаете?
#199
Цитироватьтак как в противном случае водитель или бы остался дома, или бы поехал на машине.
Вообще говоря, логика неправильная, так как многие влдельцы машин ездят на ОТ а уж тем более в снегопад. Интересно было бы посмотреть на статистику по перевозке в эти дни))
#201
ЦитироватьКонечно из текстового файла удобнее читать, чем из полуграфического)
Зато выбор последних больше (впрочем, смотря какие книги интересуют), а фактически читать некоторые файлы оказалось вообще невозможно, так что дело не в качестве изображения.
#202
По своему опыту (имел дело с более старой книгой), на что еще надо обращать внимание при выборе - разрешение (размер) желательно выше, и ещё оказалось, что текстовые форматы удобно читать, а сканированные в pdf или djvu книги плохо масштабируются, и листать неудобно и есть ограничения на степень уменьшения до читаемого размера.
#203
а теперь дискотека :)
#204
Правильно, пересаживаться будут активно, но на столько же упадет поток пересадки на Маркса - те, кто готов пользоваться подвозом до метро, будут двумя остановками раньше выходить из ОТ.
То есть площадь-то разгрузим (что тоже надо), но общий прирост перевозок получится главным образом за счет местных жителей.
ЦитироватьНу, потоки, думаю, могут быть, просто их нужно переориентировать с личного автотранспорта на общественный, и развивать не только метро, но и наземный общественный транспорт!
Ну ты же знаешь, что доля личного транспорта в пиковом потоке весьма мала (хотя и тормозит весь город), так что не дадут они эффекта для метро. Только на свободность проезда по улицам меры по ограничению пользования частными машинами повлияют.
Пересаживать людей с наземного транспорта в метро можно, но с протяженностью сети это слабо связано. И надо ставить вопрос именно о взаимодействии разных видов.
#205
ЦитироватьЭто я все к чему? К тому, что моя стратегия заключается в том, чтобы действовать и воздействовать на мэрию, причем изнутри. Это, имхо, более продуктивно.
Я вижу две имеющих смысл стратегии в настоящий момент.

Первая - вот такое действие изнутри. Тут наиболее эффективно подробное обоснование идеи и расчет, а не публичные заявления о невыполненных обещаниях или о приобретении трамвая. В неполитических вопросах метод в целом работает (но вот метро скажем заходит в область политики - и действия сразу выходят за рамки рационального), и отлично, что Игорь ведет диалог, важно его продолжить.

И вторая - это воздействие (и чиновников как неизбежную часть общественности, опирающихся на те же самые представления), подготовка мнения с прицелом на будущее. Система инерционна и эволюционирует медленно, лет эдак за 10-20, здесь нельзя быстро получить какой-то явный результат, но чтобы эволюция пошла, очень важно показать реальность и привлекательность альтернатив. Тут хороший пример варламовские городские проекты, скажем. О создании привлекательной городской среды (независимо от Варламова) уже начинают говорить некоторые чиновники даже на федеральном уровне и архитекторы в городах. Конечно, пока слова не подкрепляются действиями, но чтобы процесс шел, "тренд" надо поддерживать.
#206
Станиславского даст ещё меньший прирост, чем Нива, там частный сектор на половине прилегающих территорий и пятиэтажки на второй.
#207
ЦитироватьРазветвлённая сеть метро имеет гораздо бОльший смысл и приносит меньше убытков, чем те же 5 станций.
Вот тут спорный момент на самом деле, можно ли построить окупаемую (хотя бы в смысле эксплуатации) сеть тяжелого метро в миллионнике. У нас, например, каждая следующая станция делает метро менее прибыльным. Потому что нет в городе больших потоков.
#208
Цитироватьпечки включить жаба душит видимо, ГСМ экономят!
Отопление же от двигателя, так что сильно вряд ли там сэкономишь, а вот тепловая мощность, похоже, меньше чем в новых троллейбусах.
#209
Ещё недавно, помню, в квартале от Оперного частник был :) Ну и сейчас у многих станций метро можно найти.
Но у метро его хоть постепенно сносят, в остальных же местах сносить совсем невыгодно. А владелец домика имеет право попросить у застройщика любую цену за свою землю.
#210
По-моему в статистике средняя зарплата без вычета НДФЛ даётся, вот и красивые цифры :)

9-50 разрыв нереальный, но что московские цены надо делить на два, питерские на полтора, это да. Причем, судя по Новосибирску, возникает ощущение что последнее время есть тенденция к небольшому сокращению разрыва.