Авторов статьи спрашивай :)
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитироватьРасскажу о курсах подготовки водителей трамвая\ троллейбуса в Санкт-Петербурге.жильё дают или сами снимаете?
Цитироватьтак как в противном случае водитель или бы остался дома, или бы поехал на машине.Вообще говоря, логика неправильная, так как многие влдельцы машин ездят на ОТ а уж тем более в снегопад. Интересно было бы посмотреть на статистику по перевозке в эти дни))
ЦитироватьКонечно из текстового файла удобнее читать, чем из полуграфического)Зато выбор последних больше (впрочем, смотря какие книги интересуют), а фактически читать некоторые файлы оказалось вообще невозможно, так что дело не в качестве изображения.
ЦитироватьНу, потоки, думаю, могут быть, просто их нужно переориентировать с личного автотранспорта на общественный, и развивать не только метро, но и наземный общественный транспорт!Ну ты же знаешь, что доля личного транспорта в пиковом потоке весьма мала (хотя и тормозит весь город), так что не дадут они эффекта для метро. Только на свободность проезда по улицам меры по ограничению пользования частными машинами повлияют.
ЦитироватьЭто я все к чему? К тому, что моя стратегия заключается в том, чтобы действовать и воздействовать на мэрию, причем изнутри. Это, имхо, более продуктивно.Я вижу две имеющих смысл стратегии в настоящий момент.
ЦитироватьРазветвлённая сеть метро имеет гораздо бОльший смысл и приносит меньше убытков, чем те же 5 станций.Вот тут спорный момент на самом деле, можно ли построить окупаемую (хотя бы в смысле эксплуатации) сеть тяжелого метро в миллионнике. У нас, например, каждая следующая станция делает метро менее прибыльным. Потому что нет в городе больших потоков.
Цитироватьпечки включить жаба душит видимо, ГСМ экономят!Отопление же от двигателя, так что сильно вряд ли там сэкономишь, а вот тепловая мощность, похоже, меньше чем в новых троллейбусах.