Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Toptygin

Вот интересно, какие прогнозы по маршрутам на Жукова?
Пока я не очень понимаю, но картина может сложиться печальная: вместо того, чтобы помогать друг другу "раскатать" направление на Жукова, перевозчики будут отваливаться, что приведёт к росту интервалов на Жукова. Когда время ожидания маршрутки составит более 10 минут, люди перестанут ходить на Жукова и Фрунзе.
Кто что думает по этому поводу?

Georgy

Цитата: Night Hunter от июля 29, 2023, 07:26:01  
Потому что у нас маршрутки всегда были и остаются самыми главными «магистральными» маршрутами.
Именно на маршрутке наш пассажир предпочитает делать наиболее дальние поездки, дабы сэкономить время.

А подвозящий транспорт у нас есть. В режиме подвозящего транспорта работают трамваи, помогая выезжать из мест, где больше ничего нет, чтобы пересесть на маршрутку.
Да по-сути и от трамвая тоже где-то относительно недалеко (тоже не более чем в 20 минутах ходьбы) где-то тоже есть автобус или маршрутка. Есть также подвозящий транспорт с таких районов как ул. Куйбышева, пос. Тополиный, Чукреевка или Б.Островка - но там скорее всего остатки былой роскоши, где муниципальная газель ходит раз в иногда. А частника пытались привлечь на подвозящие маршруты (25, 88 или на ул. Попова в Лукьяновке), но они там не прижились. Удивительно, что 386 маршрутка как-то ещё держится.

А большие автобусы и троллейбусы тоже в основном на основных транспортных направлениях работают, правда не на всех основных направлениях.

Night Hunter

Цитата: Georgy от июля 29, 2023, 10:59:48  
Да по-сути и от трамвая тоже где-то относительно недалеко (тоже не более чем в 20 минутах ходьбы) где-то тоже есть автобус или маршрутка.
20 минут это довольно много идти, к тому же очень часто идти нужно через грязищу.
Очень часто у нас трамваи выбирают потому, что одна из точек в пути близка к трамвайной остановке. Довольно часто именно в целях проехать одну-две-три остановки выбирают именно трамвай, так как они чаще бывают свободны, а скорость движения на таких дистанциях не сильно важна.
Цитата: Georgy от июля 29, 2023, 10:59:48  
А большие автобусы и троллейбусы тоже в основном на основных транспортных направлениях работают, правда не на всех основных направлениях.
Это то понятно, особенно учитывая, что силами мэрии маршрутки с ряда направлений, где ходят автобус/троллейбус, убраны.

indierockgrrrl

Цитата: Georgy от июля 29, 2023, 10:59:48  
Удивительно, что 386 маршрутка как-то ещё держится.

ну это всё же не совсем вывозящий транспорт. если бы она ходила с Учхоза до центра, то сдохла бы, а в Амуре-2, 33-й Северной, части Омской (если 59 не приходил) и Орджоникидзе популярна.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от июля 29, 2023, 10:14:18  
Вот интересно, какие прогнозы по маршрутам на Жукова?
Пока я не очень понимаю, но картина может сложиться печальная: вместо того, чтобы помогать друг другу "раскатать" направление на Жукова, перевозчики будут отваливаться, что приведёт к росту интервалов на Жукова. Когда время ожидания маршрутки составит более 10 минут, люди перестанут ходить на Жукова и Фрунзе.
Кто что думает по этому поводу?
Попробуйте понаблюдать, как ходят маршруты по Жукова в выходной. Там из всех наблюдаются только амурские (51А, 222, 350, 414, 550), так же ходят 212, 399, встречается 31Н.
Маршруты в нефтяники, такие как 346, 385, 514 просто по выходным не появляются.

vr

Субъективно из указанных только 51 и 212 часто ходят, остальные как-то проредились.
503 стала попадаться сильно реже, чем 500 (раньше наоборот было). Станет ли реже, чем 94, вот вопрос?
Зато 394: в первые дни утром на метромосту в сторону ЛБИ везла порожняк, сейчас заняты все места. Похоже, нашлось достаточно желающих на новой трассе.
Также странно, что 64-св, получив все преимущества, не наращивает количество п/с.

Toptygin

Цитата: Night Hunter от июля 31, 2023, 04:45:59  
Попробуйте понаблюдать, как ходят маршруты по Жукова в выходной. Там из всех наблюдаются только амурские (51А, 222, 350, 414, 550), так же ходят 212, 399, встречается 31Н.
Маршруты в нефтяники, такие как 346, 385, 514 просто по выходным не появляются.
Вот и я про то же, что маршрутчики сначала отваливаются один за другим, а потом ноют, что направление спросом не пользуется.
Конечно удобней собирать сливки в час пик на магистральных маршрутах, оставляя внепик и вечера муниципалам.  ;D

Night Hunter

Цитата: vr от июля 31, 2023, 05:06:11  
Зато 394: в первые дни утром на метромосту в сторону ЛБИ везла порожняк, сейчас заняты все места. Похоже, нашлось достаточно желающих на новой трассе.
394 живее всех живых, народ в континент ездить стал

busman

Цитата: Toptygin от июля 31, 2023, 05:13:53  
Вот и я про то же, что маршрутчики сначала отваливаются один за другим, а потом ноют, что направление спросом не пользуется.
Конечно удобней собирать сливки в час пик на магистральных маршрутах, оставляя внепик и вечера муниципалам.  ;D
Заметьте, пока что сливки собирает только муниципал. Что-то свои гробовозки они не перекинули на Жукова.

Toptygin

Частники сливки снимали с начала 2000-х, если что ;)
Поэтапное ужесточение фискальной дисциплины принесло свои плоды, конечно.
Ну и сейчас есть частники, которые в выигрыше остались, Медведевы, Залялетдиновы...

Specialist

Цитата: busman от июля 31, 2023, 05:54:56  
Заметьте, пока что сливки собирает только муниципал. Что-то свои гробовозки они не перекинули на Жукова.
При брутто-контрактах (что, вроде как, в какой-то перспективе планировалось) трасса маршрута вообще не будет играть роли.
А, точнее, даже будет играть в обратную сторону: проще будет работать на периферии, чтобы не стоять в пробках в центре в часы пик.

busman

А муниципалы с началу 2000-х лапу сосали? Сколько там они денег просрали несколькими банкротствами? Давайте будем честны, частники не белые и пушистые, тем не менее городу они обходились (тем более в то время) и обходятся бесплатно. Это просто выдавливание с рынка, только стимулирующее использование личного транспорта. Никакой заботы о пассажирах это не несло и не несет, повторюсь, почему Муниципалы не перевели свои чахотки на данную трассу? Про обычные БВ маршруты и вовсе молчу.

busman

Цитата: Specialist от июля 31, 2023, 06:39:17  
Цитата: busman от июля 31, 2023, 05:54:56  
Заметьте, пока что сливки собирает только муниципал. Что-то свои гробовозки они не перекинули на Жукова.
При брутто-контрактах (что, вроде как, в какой-то перспективе планировалось) трасса маршрута вообще не будет играть роли.
А, точнее, даже будет играть в обратную сторону: проще будет работать на периферии, чтобы не стоять в пробках в центре в часы пик.
Вот когда будут эти контракты у всех частников, и будут они разыгрываться не в интересах карманного перевозчика на 1-2 года, тогда и можно говорить о чем-то. Пока это лишь очередное балабольство со стороны мэрии.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июля 31, 2023, 06:39:17  
При брутто-контрактах (что, вроде как, в какой-то перспективе планировалось) трасса маршрута вообще не будет играть роли.
Только почему-то до брутто-контрактов допускаются только свои, сиречь два перевозчика и оба МП.
Цитата: busman от июля 31, 2023, 06:41:53  Это просто выдавливание с рынка, только стимулирующее использование личного транспорта. Никакой заботы о пассажирах это не несло и не несет
Особенно учитывая результат «реформы», в которой после переноса маршруток на Жукова часть личных машин стала ездить по Маркса вместо Жукова, и тот же прикормленный муниципал ехать быстрее не стал → польза для пассажиров нулевая.

Toptygin

Цитата: busman от июля 31, 2023, 06:41:53  
Давайте будем честны, частники не белые и пушистые, тем не менее городу они обходились (тем более в то время) и обходятся бесплатно.
Давайте будем честны относительно кажущейся бесплатности. Еще не известно, что в конечном счете дороже обошлось: якобы бесплатные маршрутки, или муниципальные перевозчики, которые дотации из бюджета в бюджет же по сути и возвращали.