Изменение схем маршрутов, новые маршруты

Автор игорь_55, июля 23, 2016, 05:28:54

« назад - далее »

Night Hunter

#435
Цитата: Specialist от февраля 15, 2023, 08:56:25  
Тут дело в следующем:  вот нужно жителям Рыбачего выехать в центр;
если они поедут через Лен. мост и пробки, то потратят, скажем, 30 мин., а через метромост - 15-20 мин.
C такой логикой следовало бы 125, 348 и 904 направить через 1 Полевую, Архитекторов, Конева с конечной в центре, а 120 и 163 через Южный мост, но это ещё более сложная комбинаторика для ДТ и минтранса.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2023, 09:19:21  
C такой логикой следовало бы 125, 348 и 904 направить через 1 Полевую, Архитекторов, Конева с конечной в центре...
Вполне возможно.
125-й - через "Мегу" (и, возможно, через Чукреевку);  "тройка" - по Кондратюка (при этом 37-й можно упразднить).
904, как и 123-й, нужны в текущем варианте.

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2023, 09:19:21  
... 120 и 163 через Южный мост.
163-й в нынешнем варианте нужен для выезда из Гауфхутора в район центра.
Про 120-й - не понял идеи...

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 15, 2023, 09:38:20  
163-й в нынешнем варианте нужен для выезда из Гауфхутора в район центра.
Про 120-й - не понял идеи...
Пусть у него конечная не на вокзале будет, а у Триумфа.
120 — это лишнее.

Georgy

Так 125 когда-то и ходил на Бударина, но жители Входного попросили его на вокзал завернуть, поэтому теперь он на вокзал ходит. Хотя, казалось бы, у них вроде для этого 123 есть.
Так-то идея вполне себе интересная, но раз о том речь, то лучше тогда 125 попробовать сделать через Мегу и метромост на вокзал.
Тройку лучше в этом случае оставить в нынешнем варианте, чтобы у жителей Входного осталась связь со старым Кировском, раз им 123 автобус не нравится. Тем более этот маршрут нужен ещё и для связи нефтяников с левым берегом.
37 в нынешнем варианте хорош ещё и стабильностью, так как на нём пробок быть не должно.

Цитата: Игорь_55 от февраля 15, 2023, 06:51:18  
Был 88 на каросах:) помню его, патп-1 возило. 
Толку корректировать ОТ(ретрассировать?!)если он весь стоит в тех же пробках- тут только ограничение въезда на лен мост и запрещение парковок в центре:)
Все стоит колом из-за личного автотранспорта!!!! И баста
По-моему 88 обслуживали совместно ПАТП-1 и ПАТП-8. Я, например, ещё и мерсы-турки от ПАТП-8 на нём помню.

vr

Цитата: Specialist от февраля 15, 2023, 07:13:22  
Кстати, о 16-м автобусе:
его тоже, наверное, можно было бы на период ремонта Лен. моста запустить через метромост?
С 16, 62 и 143 начинались маршруты на метромосту. Сразу вернули обратно после жалоб. С тех пор 16, конечно, уже не торт, никто особо не заметит, если его пустить хоть как.

Georgy

Кстати, если 163 направить через южный мост и вокзал до Триумфа, то не исключено что тогда придётся 120 продлить в Гауф Хутор для компенсации связи Гауф Хутора со старым Кировском. Или, хотя бы учесть что для этого надо согласовать расписание 120 и 163...

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 15, 2023, 11:59:02  
... надо согласовать расписание 120 и 163...
120-й ходит чуть ли не каждые 10 мин., чего там согласовывать?
Но продлевать маршрут с таким интервалом до Гауфа нецелесообразно.

romka.1063

123 маршрут отменили еще с осени. Теперь в Лузино остался только частник.
Есть подозрение, что 116 и 197 ждет такая же участь.
Раньше ходил 123 автобус с вокзала каждые 20 минут, 904 маршрутка каждые 10 мин, 125 автобус и 266 маршрутка с Бударина, можно еще вспомнить 37, который утром и вечером ходил до Входной. Потом отменили 37 и 266 как дублирующие маршруты, 123 отдали области, 125 завернули на вокзал. 123 ходил сначала каждые 20 мин., потом 40, 60 и вообще пропал. Остались только маршруты 125, 904 и редкий 348 до Пятилетки.

indierockgrrrl

Цитата: Specialist от февраля 15, 2023, 08:56:25  
P.S.  Не пара, а всего 1.

не 1, а пара - 1320 (с ЭМУ, только сегодня попадался) и ещё какой-то.

indierockgrrrl

было бы замечательно 3 маршрут пустить по ул. 60 лет Победы, чтобы уменьшить дублирование 3 и 125 после кадетского корпуса. кто-то даже предлагал такое в прямом эфире с Кожуховым. либо завернуть 125 через Мегу, чтобы у жителей пр. Маркса была связь с Мегой (очень сомневаюсь, что с площади Серова или цирка никто не захочет сгонять пошопиться).

Andrey

На 60 Лет Победы и так сейчас маршрутов хватает не нужна там 3  ка тем кому надо если с левого едут то 14 и 21 если с нефтяников то 79 и 14 им в помощь и ну и 17 с вокзала. 125 заворачивать на мегу не совсем то пальто, а по 22 декабря кто людей собирать будет там и школьники есть которые в старом кировске учатся либо на техникуме либо до володарского 904  и 3 со своими пазиками точно всех не вывезет. А вот 37 можно завернуть на мегу это идея хотя с его интервалом в полтора часа вряд ли его ждать будут .Вчера надо было на кондратюка я пешком быстрей дошел от дорстроя чем ждать пока 37 вернется со входного. На 123  брошенном после области работал частник вроде бы Макаров. Сначала у него  были  пазики некст, а потом газели некст я еще удивлялся сколько он протянет как его 904 его съест  интервалы у него были конечно те еще от области достались

Andrey

А может на время ремонта 109 с 7- кой поменять на 7 ку еще бы  графики добавил, а что 109 по Ленинградскому многих бы устроил.

Night Hunter

Цитата: Andrey от февраля 15, 2023, 05:02:20  
А может на время ремонта 109 с 7- кой поменять на 7 ку еще бы  графики добавил, а что 109 по Ленинградскому многих бы устроил.
Старая трасса 7 невостребована, там 409 и 418 хватит.

Часть выпуска 109 уже перенесли на 24 и 61.

Forvard

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2023, 05:22:15  
Цитата: Andrey от февраля 15, 2023, 05:02:20  
А может на время ремонта 109 с 7- кой поменять на 7 ку еще бы  графики добавил, а что 109 по Ленинградскому многих бы устроил.
Старая трасса 7 невостребована, там 409 и 418 хватит.

Часть выпуска 109 уже перенесли на 24 и 61.

Есть ещё прикол с 14 маршрутом со старого Кировска утром на ЛБИ.  Там отставание утреннего графика 14 минут на 40 у всех
В первый же день Лиазы ПАТП 2 скопились перед кольцом. И те 14 что должны ехать на тэц-4 у Дмитриева к 7.40 приехали к Дмитриева на 8.40

busman

Цитата: Игорь_55 от февраля 15, 2023, 04:51:16  
Графики как скорректировать?
Если автопидоры создают там пробки, причину я указал выше.
Если бы хотя б с тысячу человек отказались на время от поездок или хотя бы вдвоем-втроем ездили, заторы уменьшились, но это совсем другая история.
У нас же в моде яжбати и яжмамы, которые возят детей в школу за 1-2 км от дома что вы хотите:))))
А с чего им отказываться от машины, если в некоторых случаях это единственный вариант адекватно добираться на работу и с работы? Когда у тебя выбор стоять в пробке в тепле и комфорте или наблюдать на остановке торчащие жопы из 78 ПАЗика в Прибрежном, плюс ехать с пересадкой - тут, по-моему, выбор очевиден.
Также знакомые целенаправленно берут вторую машину в семью для жены чтобы ездить с ребенком, потому что из Амурских новостроек нет адекватного транспорта, только маршрутки. К слову, в нефтяниках такой острой нужды в личном транспорте не наблюдалось.
Все прекрасно видят работу ДТ, но при этом орут какие гниды владельцы ЛА, с причинно-следственной связью не пробовали поработать?