Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Павел_П

Вот, написано, что "вторая ветка метрополитена после станции «Торговый центр» будет пересекать Омь по новому метромосту, который построят параллельно существующему Комсомольскому": http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=35214&objType=51

Павел


vr

Побывал на ул.Харьковской с целью визуальной оценки возможности прокладки трамвая :-)
Улица имеет визуальную ширину 70-80 метров, что больше, чем Орджоникидзе, и значительно больше, чем Серова. ЛЭП-110 отсутствует (она проходит по соседней улице). Одна сторона улицы застроена 1-этажным частным сектором, другая - многоэтажными современными домами (и продолжает застраиваться). Асфальта на улице нет. Газопровод, видимый на одном из снимков, похоже, пересекает улицу перпендикулярно. На первый взгляд, улица как будто специально предназначена для трамвая!


Перед проходной СПС (возле ДК "Рубин") имеется огромное пустое пространство с развалинами фундамента. При желании здесь можно организовать промежуточное кольцо:


McFly

ЦитироватьУлица имеет визуальную ширину 70-80 метров
Не везде. Вот 25 метров:

Evgeny

Трамвай - в перспективные и застаиваемые районы - в мкр. Первокирпичный - от Амурского посёлка:

vr

Цитата: Evgeny от октября 06, 2008, 12:20:21  
Трамвай - в перспективные и застаиваемые районы - в мкр. Первокирпичный - от Амурского посёлка:
Т.е.конечную сделать в парке культуры, единственном месте отдыха первокирпичников? :-)
А вообще там достаточно расширить автодорогу с 2х до 4х полос и построить путепровод...

McFly

ЦитироватьТ.е.конечную сделать в парке культуры, единственном месте отдыха первокирпичников? :-)
А на карте не обозначено ярко-зелёным цветом...

Evgeny

Это не парк, это небольшой скверик, на который и так косо смотрят подрядчики. ;)

You_Ra

Цитата: Evgeny от октября 06, 2008, 12:20:21  
Трамвай - в перспективные и застаиваемые районы - в мкр. Первокирпичный - от Амурского посёлка:

в одном из писем ДТ уже предлагал продление трамвая туда(правда без конкретики)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Там райнон такой, что простым увеличением дороги не обойтись: там строятся куча модных магазинов, новые дома и расширение дороги и строительство автомобильного путепровода - временный выход, нужно строить что-то более быстрое, объездное, эффективное. Метро там, конечно, запланировано, но когда оно будет? К 2030-2040-м годам? Не выход.

Evgeny

Как на счёт того, чтобы реконструировать 24 северную, в западном направлении - 3 полосы автодороги + обособленной трамвайный путь, в восточном - специальная полоса для общественного транспорта - для автобусов и для трамваев.
Вот так: .

McFly

ЦитироватьКак на счёт того, чтобы реконструировать 24 северную, в западном направлении - 3 полосы автодороги + обособленной трамвайный путь
А на схеме обособлен только один путь.

Evgeny

В другую сторону - полоса для общественного транспорта, как сейчас, но с трамвайным путём. Автобус и трамвай пойдут по одной полосе. По ней также бегают козелисты - нарушители, но это решается одним гаишником. Ну а больше полос там не влезет.

gena_dj

Хорошее решение, уже думал над этим. К тому же сейчас выделенная полоса для автобусов отделена разметкой, легко можно с трамваем совместить.
Кстати, за выезд на встречную выделенную полосу - лишение прав.

McFly

А три полосы - это все в одну сторону?