Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

artur

значит все дело в рельсах,но летом там вроде все хорошо было) вагоны на скорости проходили поворот

McFly

artur, какой ещё поворот, мы последние 6 сообщений (до твоего) про выпадывающие рельсы на ул. Б.Хмельницкого говорим.

artur

Ой! Извеняюсь)
А я  писал про Юн-городок где №51 вагон  сошел!!!

You_Ra

Насчёт GPS навигации задал вопросы на трамвайный г**нофорум тр.ру.
Конечно, сложно ждать конструктива от этого г**нофорума тр.ру (я его ненавижу за флейм, слёзы и отстутствие конструктива), но:
Вот что сказал Антон Чиграй (ссылку из принципа не привожу)
GPS расширяет объём информации, доступной диспетчерам и используемой для принятия решений, и упрощает получение этой информации. Не более того. Поэтому если диспетчер не умеет этой информацией пользоваться, толку от GPS нет совершенно никакого.
...
Из технических средств важнейшим в оперативной диспетчеризации является постоянная связь с водителями (обычно - радиосвязь). Всю необходимую информацию, пусть и с бОльшими затратами сил и времени, можно собрать голосом. Это не в качестве возражения против GPS, но в качестве предупреждения - не надо ждать прорыва, если действующая система упирается совсем в другое.

раз уж мы ввязываемся в погоню за GPS(чему я, в принципе, рад, ибо у нас на трамваях не было и нет даже радиосвязи), нужно сразу заложить расходы на обучение и оснащение диспетчеров
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Я писал об этом же - все, Что дает ГПС можно получить альтернативными способами, причем гораздо более понятными для большинства людей. Это мы, молодые, шарим там в нете, аськах-уяськах. А у меня вот вчера на информатике  были студенты-заочники с завода Куйбышева - как раз возраста работников депо, диспетчеров и т.п. - это же тихий абзац! Ну, люди из другого мира, что с этим поделаешь?

You_Ra

Цитата: Игорь от февраля 20, 2009, 03:38:25  
Я писал об этом же - все, Что дает ГПС можно получить альтернативными способами, причем гораздо более понятными для большинства людей. Это мы, молодые, шарим там в нете, аськах-уяськах. А у меня вот вчера на информатике  были студенты-заочники с завода Куйбышева - как раз возраста работников депо, диспетчеров и т.п. - это же тихий абзац! Ну, люди из другого мира, что с этим поделаешь?
ну, надо всё равно внедрять, понятный интерфейс программы и людям даже легче будет! Сколько сейчас всякой писанины, а там кнопочку нажал - и всё  :)
Когда человеку облегчают труд - это всегда идёт на ура, только сначала некоторые препираются, пытаются идти по-старинке.
У нас и люди пенсионного возраста к новшествам приспосабливаются(в т.ч. в нашей фирме).
Кондуктора же приспособились к электронным проездным  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Юра, какую писанину заменит диспетчерам система навигации? Какие ещё приемущества она даёт диспетчерам?

You_Ra

Цитата: gena_dj от февраля 20, 2009, 04:05:29  
Юра, какую писанину заменит диспетчерам система навигации? Какие ещё приемущества она даёт диспетчерам?
я об этом уже пару сообщений назад говорил
Но у нас сейчас контроль происходит ТОЛЬКО НА КОНЕЧНЫХ, когда диспетчера ставят перед фактом. Он не видит, что творится на линии, он не может оперативно реагировать, он не знает, какой вагон за каким идёт. Водители вообще могут ему (в определённых границах) лапши на уши повесить и диспетчер ничего не сможет противопоставить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Сегодня пассжиры жаловались, что так долго 7-ки не было. Кондуктор говорит, что каждый день стоят из-за аварии автомобилей на путях. Недовольные пассажиры всё грозятся жалобы писать. Вот только куда - в эксплуатирующую организацию, или туда, где принимаются решения (выше)? Думающие люди выберут второе. Нужно хотя бы на региональном уровне принять закон, запрещающий оставлять машины на путях в случае ДТП. Если своим ходом автомобиль уже не может передвигаться, его необходимо убирать тросом с помощью другого, или эвакуатором, и чтобы это всё было оперативно и незамедлительно.

You_Ra

Да, кстати, на 7-ке такое случается, если ДТП, например, на Королёва, то встали, тем, кому диспетчер на кольце в Амуре сказал, что ДТП, поехали до Долгирева (а пока они ехали, ДТП уже растащили), но они всё равно едут до Долгирева, и только когда первые после ДТП вернутся со Стрельникова диспетчер в Амуре скажет, что нужно ехать полный маршрут.

И до реконструкции и после 7-ка ходит очень нерегулярно. Ей GPS ой как нужен  ;)
А автобусам GPS вообще не горит, ведь у них помимо контроля на конечных есть ещё и АСДУ-А, да и ДТП из машин, они в 98% случаев объехать могут.
Вот какая должна быть экономия: поставить GPS не на 800 автобусов, а всего на 100 трамваев(в восемь раз дешевле), а когда кризис кончится и автобусы можно оснастить GPS, так сказать "до кучи".
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Вот тут ты неправ. Как только ДТП заканчивается, тут же водители отзванивают диспетчеру и тут же выпускаются дополнительные вагоны. Сам наблюдал.

Автобусы будут оснащаться системой навигации в первую очередь.

McFly

ЦитироватьАвтобусы будут оснащаться системой навигации в первую очередь.
Мотивировать это будут тем, что мол трамвай-то с пути не свернёт, ему это не надо.

Evgeny

Как я уже писал, автобусный GPS контролирует уровень топлива, чтоб зафиксировать слив.

You_Ra

Цитата: gena_dj от февраля 20, 2009, 10:59:11  
Вот тут ты неправ. Как только ДТП заканчивается, тут же водители отзванивают диспетчеру
оно это надо водителю свои бабки палить на ещё диспетчера какого-то?!
Да, согласен, НЕКОТОРЫЕ, но не все, звонят диспетчеру. Если бы им эти звонки ещё компенсировали!

Цитата: gena_dj от февраля 20, 2009, 10:59:11  
и тут же выпускаются дополнительные вагоны.
в случае схода вагона (да и то только тогда, когда об этом узнал диспетчер). Иначе - какое основание для выпуска резерва?

Цитата: gena_dj от февраля 20, 2009, 10:59:11  
Автобусы будут оснащаться системой навигации в первую очередь.
На части автобусах уже стоят навигаторы, а когда пойдёт масссовая установка - то всем сразу  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Сегодня не увидел вагонов в депо, которые стояли друг за дружкой. Их через ворота видно, когда от цирка в центр едешь. И еще не увидел вагон 7 маршрута, который долгое время стоял со спущенным пантографом. Спросил. Сказали, что их не списали, они работают.
Так же узнал интересный факт, правда не знаю верить ему или нет: оказывается некоторые вагоны ремонтировали, а затем продавали в другие города, что бы расплатиться с долгами и купить запчасти. Вот до какого состояния доведен трамвай. Правда это было 3-4 года назад. Сейчас вроде нет такого.
И еще вопрос: почему ктм-19 получили номера 10 и 11, а не 1 и 2, например? И почему их на семерку не выпускают?