Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8671
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2009/03/17/mk-daily/399790/
В Москву заедет скоростной трамвай
Только в "МК" - подробная схема линии нового столичного транспорта Графика Ивана Скрипалева

В 2012 году в Москве может появиться линия скоростного трамвая. Она пройдет по всему шоссе Энтузиастов - от станции метро "Площадь Ильича"
до МКАД. Разработчики уверены: наземный транспорт может стать альтернативой метро. А в условиях кризиса и подавно: строительство трамвайных линий в десять раз дешевле, чем прокладка традиционной подземки.

Помимо стоимости у скоростного трамвая много других преимуществ.
Первое: он, как и подземка, обособлен от остального транспорта.
Второе: в скорости этот трамвай почти не уступает метро. И, наконец, это один из немногих транспортных проектов, интересующих инвесторов.

Как стало известно "МК", власти собираются использовать схему частно-государственного партнерства. Примерно пятую часть строительства оплачивает город, остальное должны взять на себя коммерсанты. В течение 15-30 лет инвесторы получают доходы от трамвайной линии, после чего передают ее городу. Сама по себе она коммерсантам большой прибыли, может, и не даст, зато размещение коммерческих объектов вдоль нее и на остановках сулит неплохие дивиденды.

Сейчас обычный трамвай по шоссе Энтузиастов ходит из центра до пересечения с 3-й Владимирской улицей. Предполагается, что действующую линию реконструируют на участке от станции метро "Шоссе Энтузиастов"
до 3-й Владимирской улицы, в частности, построят эстакаду на пересечении с Главной аллеей. Далее в направлении МКАД в полосе отвода между шоссе Энтузиастов и Измайловским парком начнется прокладка нового участка.

- Планируется, что по действующей наземной линии будут ходить и обычные трамваи, и скоростные, технические параметры полотна это позволяют, - говорит начальник отдела перспективного развития городского пассажирского транспорта МосгортрансНИИпроект Георгий Новиков. - На всем протяжении полотно будет отделено от проезжей части заборчиком, через который машины не проедут, пешеходы не перебегут.

Пересекать трамвайную линию на этом участке машины смогут только на перекрестках. Но и это не помешает общественному транспорту иметь преимущество. "Будет приоритетный пропуск, - говорят транспортники. - Когда состав подъезжает к перекрестку, на контроллер светофора поступает сигнал, и включается зеленый свет".

Новый же участок вообще не будет пересекаться с проезжей частью. В нескольких местах его поднимут на эстакады высотой до 5 метров.
Быстроту передвижения обеспечат и большие перегоны, на которых трамваи смогут разгоняться до 50 км/час (на наземных участках средняя скорость
25 км/час). Расстояния между остановками составят от 800 м до 1,5 км (как, например, от Новогиреевской улицы до Свободного проспекта). А интервал движения - не более 5 минут.

Пассажирские терминалы сделают крытыми, при необходимости оборудуют эскалаторами (на Свободном проспекте остановка запланирована на эстакаде). Посадочные платформы сделают, как в метро - на одном уровне со входом в трамвай. И турникеты установят на входе в терминал, а не внутри салона.

Чем отличается вагон скоростного трамвая от обычного? Кроме дизайна и большой вместимости (до 350 человек) он должен отвечать требованиям движения на больших скоростях. Обязателен низкий пол, широкие двери, кондиционер.

Кстати, трамвай, способный бегать по скоростной ветке, сейчас курсирует в Строгине (несколько лет назад новую линию собирались провести именно там, но планы поменялись).

Сейчас Москве свои модели наперебой предлагают несколько трамвайных заводов - российских, белорусских, даже совместное российско-шведское предприятие. Что выберет столица - пока неясно. Не исключено, что возьмет на пробу трамваи сразу от нескольких производителей.
#8672
только цифры:
до внедрения АСКП ежедневная выручка(привозимые деньги) в трамвайном депо им. Баумана (Москва) была 120 тыс.руб, после - 270 тыс. руб.
#8673
http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=4092
Решение о демонтаже трамвайных путей на улице Лукашевича в Омске до сих пор не принято. Судьба трамвая на Левобережье зависит от возможного размера финансирования реконструкции магистрали. Отсутствие "лишних" бюджетных средств не позволяет и построить подземные переходы в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева".

Мэр Омска прокомментировал ситуацию с наличием трамвайных путей на улице Лукашевича, по которым трамвай давно уже не ходит. Рельсы остаются и вызывают постоянные нарекания автомобилистов, уверенных, что пути мешают нормальному автомобильному движению. Однако, по мнению Виктора Шрейдера, с трамвайными путями не была связана ни одна из аварий на магистрали. К тому же, окончательного решения о судьбе рельсов пока нет: "Мы изучаем ситуацию. Есть несколько вариантов решения. По генплану трамвай там должен быть, и должна быть его закольцовка. И мы должны выбрать в соответствии со своими финансовыми возможностями: либо восстанавливаем трамвайное движение в прежнем виде и определяем сроки по закольцовке, либо оставляем ситуацию такой, как она есть - и мероприятия по автомобильному движению соотносим с мероприятиями по закольцовке. Ставить бетонные ограждения путей нет надобности. Тем самым мы сузим проезжую часть. Трамвайные рельсы по нормативу движения предусмотрены как полоса для обгона".

Еще одну проблему дорожного движения в Омске создает отсутствие подземных переходов, в частности - в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева". Стремясь принудить чиновников к строительству этих переходов, городская прокуратура подала иск на мэрию. Но, как считает Виктор Шрейдер, все говорит о том, что прокуратура это дело проиграет: "Независимая экспертиза подтвердила правомочность наших действий. Да, там ситуация непростая. Но цифры - вещь упрямая. Надо понимать, что бесплатно переход не появится. Это довольно серьезный объем финансовых затрат. Сейчас есть все для пересечения этих дорог пешеходами - светофоры, указатели. Все остальное зависит от нас с вами, от дисциплины пешеходов и от дисциплины водителей".

В заключение "дорожной" темы глава города сообщил, что в 2009 году каждому из округов Омска будет выделено не менее 50 миллионов рублей на ремонт межквартальных и внутриквартальных проездов.
#8674
Цитата: gena_dj от марта 17, 2009, 04:37:11  
Кто-то ещё разве пользуется проездными? Какая примерно доля активных пассажиров?
Конечно, ку тому же проездные ещё бывают школьные, студенческие, пенсионные.
Кстати, на трамвае 10-ке много людей ездило именно с проездными, поэтому(по крайне однобокому подходу) такие маршруты считаются невыгодными: живой выручки мало.
#8675
В Барнауле, например, используют более прогрессивные методы - инфракрасные датчики, которые через спутник передают данные в операционный центр.
А дедовский способ с билетиками и дороже и некачественней.
Помню на трамвае "десятке" ещё только полдень был, а билетиков для подсчёта уже не было: я попросил, но мне не дали, сказали - кончились!
В другой раз опять же на трамвае 10-ке кондуктором работал старичок, и когда я попросил билет для подсчёта, предъявив проездной - он очень удивился: - он думал, что эти билетики только льготникам давать нужно было. В автобусе 110-ом, наоборот, сразу 3 билетика всучили!
#8676
Ещё исчезающий артефакт - таблички на домах: ближайшая касса "Аэрофлота - ..."
"Аэрофлота - автовокзал", "Аэрофлота - ж/д вокзал",  - Кому интересно - можете зафотать в районе ул. Серова
#8677
Цитата: Man in Black от марта 12, 2009, 09:33:34  
Кто-то когда-то тут спрашивал про РВ-49?
Это что, улица такая?
И где это находится и как расшифровывается?
И что за объект есть типа летней эстрады во дворе между домов Мира, 68, 70, 72 (за остановкой "Совисполком"{что ныне "Малунцева"}) в сторону пос. Юбилейного?
#8679
Я думаю, в эту субботу или воскресенье можно будет встретиться в вилке-ложке или в чизбургере, но ясно всё будет только ближе к пятнице
#8680
Бытует мнение,что москвичи зажрались  :D  :D  :D
#8681
Цитата: Stalin от марта 12, 2009, 06:09:46  
А на новом сайте можно будет проводить интерактивное голосование?
Да
#8682
Цитата: nicbelov от марта 06, 2009, 04:34:43  
Кстати, интересно, есть ли у кого-нибудь фотки остатков путей на Красн. тракте??? (До 2003 года на двух переездах еще были рельсы)
третья страница этой темы
#8684
Цитата: McFly от марта 05, 2009, 11:46:05  
Говорят, месяца 3-4 назад (т.е. дело в 2008 году было) сгорел троллейбус на конечной в п.Солнечном. Вроде бы ЗиУ-9. Кто в курсе?
Я думаю Алекс72 с stts'а в курсе
#8685
Кто готов взяться за написание раздела "Будущее омского трамвая" для википедии?

P.S. я готов помочь на следующем этапе - этапе корректировки, редактирования, добавления разделов и информации.