ДП ГПТ Омска и диспетчеризация

Автор vr, октября 30, 2008, 04:25:37

« назад - далее »

McFly

    Приятная новость, которую давно ждали:
    16 Март 2011 г. В Омске презентовали систему автоматического объявления остановок.
    "Сегодня в городском пассажирском предприятии № 9 транспортники презентовали еще один аспект спутниковой системы «ГЛОНАСС» – подсистему автоматического объявления остановок.
    До недавнего времени контроль за объявлением остановок осуществлял водитель – ему приходилось запускать механизм объявления текущей и  следующей остановок, а иногда и самому информировать пассажиров. Безусловно, это отвлекало водителя от управления транспортным средством.
    Внедрение на городском пассажирском транспорте спутниковой системы диспетчерского управления «ГЛОНАСС» позволило освободить водителя от этой обязанности. Теперь остановки «объявляет» спутник: оборудование, установленное в кабине транспортного средства, получает сигнал со спутника и дает аппаратуре сигнал на объявление остановки.
    На подготовительном этапе запуска функции было записано более тысячи остановок, которые ввели в систему.  И  вот теперь механизм информирования пассажиров об остановках не требует использования человеческих ресурсов.
    Это в первую очередь обеспечит безопасность движения, а также позволит пассажирам получать своевременную и качественную информацию.
    Первыми новшество испытали водители ПП № 9. В настоящее время  подсистема  автоматического объявления остановок внедряется  в ПАТП №  2, ПП № 1 и на предприятиях электрического транспорта. До конца марта система заработает на всех единицах пассажирского транспорта города Омска".

Tram Racer

Да, заметно, что на трамваях тоже внедряется потихоньку.
На многих вагона уже переделывают схему подключения навигаторов к бортовой сети вагона. Теперь и в салон можно через навигатор объявлять.
Очень рад! :)

Ram

Сегодня в 3-ке ехал, действительно работает :)

Эльвира Тонких

Ура ура, мечта сбывается! Как надоело вещать остановки...к концу смены уже язык заплетается...Жду не дождусь. Интересно а ГО и ЧС (Гражданская Оборона и Чрезвычайные Ситуации) будет объявлять, или это все-таки водитель будет вещать? (Для незнающих, это текст о том что-бы не оставляли вещи и т.д.)

ArtPashin


McFly

Цитата: Эльвира Тонких от марта 17, 2011, 04:40:02  
Интересно а ГО и ЧС (Гражданская Оборона и Чрезвычайные Ситуации) будет объявлять, или это все-таки водитель будет вещать? (Для незнающих, это текст о том что-бы не оставляли вещи и т.д.)
На автобусах с автоинформаторами (не жпс) всякий прочий текст автоинформатор говорил. В случае с жпс по идее тем более от водителя ничего не должно требоваться.

Tram Racer

http://www.gpsoffice.ru/index.php/gn-07.html
Здесь, в разделе технические характеристики, указана интересная подробность-
"Срок службы- 3 года".
Это ж не гарантийный срок, а срок службы, что получается через 3 года навигаторы начнут "сыпаться", все как один?

andrew


Tram Racer

Кстати можно и скорость отслеживать с помощью навигатора, прямо в на его экране.



Это зависит от настроек. Можно выбирать какое количество информации будет отображаться на экране, "Максимальное", "Минимальное", "Пусто" или "Логотип". Логотип вносится в память изделия специалистами по обслуживанию.

Tram Racer



Логотип приведённый в примере, просто поражает фантазией разработчиков!

Эльвира Тонких

#205
При обкатке навигатора, выяснилось, что голос диктора (женский голос)вполне приличный, не раздражает! ГО и ЧС объявляет, что-бы платили за проезд и прочее тоже. Ну только одно объявлять похоже не будет - осторожно двери закрываются! Ну не может все у нас в России быть как у людей, все объявляет так все! А тут лазейка, наказать можно водителя... Осторожно двери закрываются, это обязательный текст...пробовала убедить, не получилось.

McFly

Цитата: Эльвира Тонких от марта 19, 2011, 05:02:22  
Ну только одно объявлять похоже не будет - осторожно двери закрываются! Ну не может все у нас в России быть как у людей, все объявляет так все!
При такой системе хоть где это не будет объявлять. Как спутник узнает, когда водитель собирается двери закрывать? ;). Никак.

Цитата: Эльвира Тонких от марта 19, 2011, 05:02:22  
А тут лазейка, наказать можно водителя... Осторожно двери закрываются, это обязательный текст...
При такой действующей системе сомневаюсь, что станет кто-либо претензии предъявлять водителям по такому поводу.

Цитата: Эльвира Тонких от марта 19, 2011, 05:02:22  
пробовала убедить, не получилось.
Кого, в чём?

E69

У нас начинают ставить датчики числа пассажиров на троллейбусы, пока в порядке эксперимента, в связи с этим хочу узнать, а как это работает у вас :)
Кто производитель системы (в сети нашел несколько фирм со счетчиками разного принципа действия; у нас это делает местный производитель, они же выпускают навигаторы и информаторы)?
Куда и как передаются данные о числе пассажиров?
Используются ли они реально для контроля за работой кондукторов, дали ли рост собираемости?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Эльвира Тонких

Осторожно двери закрываются, можно вставить. Ну например через 10-15 секунд после того как трамвай (троллейбус, автобус) остановился. Тоесть как только отметился на определенной точке. Главное предупреждены, что-бы не кидались в закрывающиеся двери. И кстати, юридически мы бы были защищены. Предупреждали ведь!

Эльвира Тонких

Цитата: E69 от марта 23, 2011, 06:23:31  
У нас начинают ставить датчики числа пассажиров на троллейбусы, пока в порядке эксперимента, в связи с этим хочу узнать, а как это работает у вас :)
Кто производитель системы (в сети нашел несколько фирм со счетчиками разного принципа действия; у нас это делает местный производитель, они же выпускают навигаторы и информаторы)?
Понятия не имею кто производитель. Вся система закрыта в неопозноваемой коробочке. Я так понимаю принцип прохождения через лучи.
Куда и как передаются данные о числе пассажиров?
Данные поступают в навигационную диспетчерскую. Там все данные видно.
Используются ли они реально для контроля за работой кондукторов, дали ли рост собираемости?
На рост собираемости, врятли влияет. Сколько оплатило пассажиров проезд, столько и оплатило, как можно это увеличить? У счётчиков не контролирующая функция, а статистическая.
Кстати они врут безбожно...На конечной показывает 5 вышло, 4 вошло...Кто может войти на конечной)))