Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Tram Racer

Цитата: Kron от августа 11, 2012, 06:54:32  
Цитата: Maksimus от августа 11, 2012, 04:08:27  
А что с вагоном № 22?
http://transphoto.ru/photo/146028/
Стоит с бандажами, как и все остальные.   

Не надо придумывать.

Кстати бандажей пришло неимоверное количество, после 100 я сбился со счета.

You_Ra

Цитата: Tram Racer от августа 11, 2012, 07:10:02  
Кстати бандажей пришло неимоверное количество, после 100 я сбился со счета.
Почему, когда пришла НОРМАЛЬНАЯ партия бандажей это уже считается неимоверным?

И ещё, Toptygin верные вещи пишет и, прошу Вас не посылать его(мол, тебе надо ты и п"№;уй к начальству и добивайся там чего-то) а тоже принять это на вооружение и по своим каналам доносить эту информацию до руководства.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

игорь_55

Цитата: You_Ra от июля 31, 2012, 04:51:16  
Цитата: игорь_55 от июля 31, 2012, 12:41:47  
Юрий, вы можете указать где этот участок? Себестоимость работ?
Если Вам для убеждения властей с явной перспективой ремонта трамвайных путей, - естественно найду, а если для демагогии, - то и заморачиваться не стану!

Вы, помнится, обещали поделиться информацией

You_Ra

Цитировать
Вы, помнится, обещали поделиться информацией
Если Вам для убеждения властей с явной перспективой ремонта трамвайных путей, - естественно найду, а если для демагогии, - то и заморачиваться не стану!

Так что ответьте, пожалуйста, для чего Вам информация.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: Kron от августа 11, 2012, 06:54:32  
Да был маршрут 11 3-й Разъезд - Горбатый мост - пос. Амурский (карта 87-го года), но в 91-м году он стал ходить через Комсомольский мост, в связи с реконструкцией моста.
После реконструкции видимо какое-то время продолжил ходить по-прежнему, Горб мост - 3 Разъезд.

Цитата: Tram Racer от августа 11, 2012, 07:10:02  
Кстати бандажей пришло неимоверное количество, после 100 я сбился со счета.
Когда же 41-ой тарахтелке сменят их?

игорь_55

Юра,один я вряд ли убедю наши власти только совместно с "омичи за трамвай",но для этого стоит знать: что где и почем! так сказать обладать информационным орудием

You_Ra

Сейчас в разы важнее то, что пишет Toptygin.
Затем ручная дуговая сварка, а уж потом алюмо-термитная. Но если ВУЗы или ССУЗы хотят потренироваться в алюмо-термитной сварке на трамвайных путях, - то всегда пожалуйста!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

У нас из ВУЗов и ССУЗов, насколько я знаю, только в ОКТС занимается путями.

Tram Racer

В ОТЖТ тоже специальность "Путь и путевое хозяйство" есть. В Железнодорожной тех школе, в ОмГУПСе тоже.
Причем в последнем наверняка нехилая материально- техническая база.

Night Hunter

ЖТШ хоть и рядом от меня находится, но не интересовался их деятельностью. А в ОмГУПСе как раз этим не занимаются, этим занимается СГУПС.

Tram Racer

Не надо придумывать.

Специальность есть однозначно.

Night Hunter

Нет в ОмГУПСе такой кафедры, нет такой специальности. СГУПС и ОмГУПС занимаются совершенно разными направлениями подготовки, так сделано дабы не создавать одинаковые кафедры.
Хотя бы посмотри список факультетов.
http://omgups.ru/structure/index.html
http://www.stu.ru/education/index.php?page=32
Общая у них только экономика, которой сейчас везде полно, ибо это просто кормушка для вузов.

Tram Racer


Нефир

В ОмГУПСе нехилая база?Надеюсь не сделали такой вывод после визита Медведева, слабенько всё, мы сколько чего не делаем,всё сами,сварку ходишь договариваешься,токарные работы тоже,в одной аудитории есть сверлильные и фрезерные станки, там сразу говорят иди отсюда,кто тебя отправил и прочее.База есть,но на словах.

Crepuscule

Ну, не знаю. База действительно нехилая. Это даже специалисты Siemens'а отмечали, когда приезжали.