Работа транспорта в вечернее время

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:54:20

« назад - далее »

You_Ra

В мороз вечером была красота: полчаса ничего, кроме 374 маршрутки на левый берег нет и тут на тебе: 74, 14, 24 все в одно время!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Georgy от января 05, 2014, 07:02:09  
Как куда, весь транспорт уже в парках и депо, поэтому пересадок практически нет. Возьмем, например, 73 автобус в 23:15 с Чкаловского. С него ни на что не пересядешь, разве маршрутка какая-нибудь попадется. Но это уже как повезет.

Да ладно бы с 23:15. Проблемы начинаются уже в 19 часов, когда 90% троллейбусов из Нефтяников едут до Маяковского. За последний год у меня уже неоднократно возникало искреннее желание вырубить нафиг контактную сеть в районе Герцена (хотя я понимаю, что это чечение головной боли гильотиной).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: busman от января 05, 2014, 07:58:51  
Цитата: Neval от января 05, 2014, 07:53:03  
м.бус55.ру
Эта система вообще в принципе работает? Еще ни разу не оправдала прогноза, она вроде как была с глюками с самого начала, так с ними и осталась.

Глючит знатно, конечно, но других вариантов нет. Если смотреть прогноз, конечно, бывает что-то не отображаеться, что-то пропадает и т.п., но на карте примерно правильно показывается транспорт.
В любом случае лучше посмотреть по bus55 ориентировочно время прибытия, и выйдя на остановку, помёрзнуть 5 минут, чем выходить по расписанию (читай наугад, потому как мало того, что расписание может не соблюдаться, так рейс вообще могут вдруг отменить).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

Цитата: busman от января 05, 2014, 08:14:12  
Цитата: 55RUS от января 05, 2014, 08:05:58  
Тем не менее, езду "когда захочу, тогда и поезду" ты поддерживаешь
Эгей, не путай 10 минутный запас последнего рейса и правило 5 минут с ездой "как хочу".
"Как хочу" и есть. Ну если у нас всё способствует тому, чтобы нарушать расписание, и это не пресекается должным образом, чтобы водитель сам выбирал, когда ему ехать, правила даже для этого выдумали, то, конечно, ни о какой нормальной системе общественного транспорта и речи идти не может. Ещё какую-то электричку запускать собрались, поездят так люди несколько раз с разными нестабильными расписаниями (смотря какой автобус сегодня ездит) и скажут дружно: да ну эту электричку на...  Да, а может и электричку так же пустить, а? Надо отправляться, а машинист ДСП и говорит: а я вот не хочу ехать, пропустите-ка другие поезда, а мы ещё постоим, подождём электричку с Исилькуля, там мне казахский коньяк в красивой бутылке подвезут. Ну давайте ещё 10 минут постоим, чо, это ж, наверно, никак не повлияет на планы пассажиров, ещё и проедем несколько остановок без остановки, чтобы нагнать расписание, как нефаз 1100 делает, будут же ещё рейсы после нас, уедут на дневной электричке. Да и зачем вообще расписание электричкам, ну зачем оно? Приходите на вокзал, когда захотите, стойте там час-два-четыре и слушайте, когда приедет электричка, потом поедете. Это ж не последняя электричка. По-моему, неплохой вариант работы, да? Очень удобно?
Цитировать10 минут позже -- да, поддерживаю, почему -- уже говорил.
А про 5 минут другая история, даже если я возненавижу это правило, как и множество пассажиров -- никто это не отменит и наказывать не будет, ибо в расписании время на светофоры не заложено и эти 5 минут это время и решают.
Ну а раньше времени у меня трамвай уезжал все пару раз и негодование было только потому, что  в 22:30 это единственный вариант уехать на Гусарова.
А я не поддерживаю. Вечер. Выходной. Последний рейс 27-го; единственный вариант (на автобусе) доехать до 3-го разъезда. Стоим, ждём, пришли с запасом, время прибытия по расписанию уже прошло, на минут эдак на 12, идёт 404 (27) маршрутка, ну я, естессно, думаю, что автобус уже ушёл и сажусь в маршрутку, а тут вдруг рас и 27 нас обгоняет у Химика. Это нормально? Ну или нет маршрутки и мы идём к Химику, чтобы уехать на 59, ну или хоть на чём уже, лишь бы выехать, и пока идём к Химику, мимо нас благополучно проезжает 27. Это тоже нормально? Хотя именно этот автобус приезжал на Стрельникова уже давным-давно и просто тупо простоял намного больше положенного.
Стоишь на остановке, автобус должен прийти, где он? В тумане скрылась милая Одесса, да... И вот эта вот игра в прятки с автобусами (Ку-ку! Ты где? - Я тута. А ты где? - А я тама.), это уже совсем.

Такую систему ещё можно простить, если бы у нас всё ездило каждые 5 минут, но с нашими интервалами и нашими автобусами, это издевательство. И если у нас так, то это не значит, что это нормально, вот везде, где я был, мне НИ РАЗУ не приходилось ждать транспорт дольше 12 минут, вот кроме как в Омске.

Maksimus

Потому что на 27 например нужно 15-17 выходов и убрать вообще газели
Об этом говорил министр транспорта Омской области - увеличить муниципальному транспорту число перевозимых пассажиров и пересмотреть дублирование маршруток в 2014. А сейчас пока в лиддерах по перевозкам Газели

moskoffskiy

busman всё правильно говорит

Юра, 7Т, 24 и 74 - это из-за конкуренции, каждый хочет обогнать друг друга, а бывает так, что автобусник видит, что тролебас оттягивается, и сам начинает тянуться, "создавая аварийные ситуации".

Я всё-таки за "На 10 минут позже" вечером, чем езда "По нулям", собирая светофоры и пешеходники и тащась, как "резиновая" улитка. Много раз наблюдал, как на остановке никого нет, а вдалеке бежит человек или даже не один. Больше народу соберёшь - больше плана привезёшь - большее количество людей успеет домой и не замёрзнет, если человек опоздал на "Автобус по расписанию" - есть человеческий фактор же, задержался, не успел перейти дорогу на зелёный.

Какие пересадки поздним вечером? это ненормально конечно, что их нет, но надо планировать заранее свою поездку с рассчётом "А вдруг не приедет", а чтобы не гадать ушёл или не ушёл нужный автобус есть система Мой Маршрут, мобильная версия конечно похуже будет, по себе знаю, глюков у неё дофигища: Едет автобус, спустя минут пять обновляешь - пусто!
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

ЦитироватьЯ всё-таки за "На 10 минут позже" вечером, чем езда "По нулям", собирая светофоры и пешеходники и тащась, как "резиновая" улитка. Много раз наблюдал, как на остановке никого нет, а вдалеке бежит человек или даже не один. Больше народу соберёшь - больше плана привезёшь - большее количество людей успеет домой и не замёрзнет, если человек опоздал на "Автобус по расписанию" - есть человеческий фактор же, задержался, не успел перейти дорогу на зелёный.
Если человек опоздал на автобус по расписанию — это его проблемы и, опаздывая на автобус, тот самый человек уже думает, на чём же выбираться.
А вот как раз, всё наоборот получается: тем, кому нужен именно этот автобус, приходят именно к нему по расписанию, и рассчитывают свои планы именно под его расписание, а всех, кого там дособираешь, из тех-то как раз вряд ли кто-то планировал ехать на этом автобусе, и это просто попутчики, которые выходят всего через несколько остановок, "чужие пассажиры". Кому нужен именно этот автобус, тот приходит на остановку именно к автобусу, именно к расписанию, а вот когда Вы оттягиваете 10 минут, то страдают как раз именно "свои" пассажиры, так вот именно их и морозите. И как раз им приходится потом замерзать, ведь они приходят с запасом (вдруг раньше уедет), а тут ещё и 10 минут оттягивают.
ЦитироватьКакие пересадки поздним вечером? это ненормально конечно, что их нет, но надо планировать заранее свою поездку с рассчётом "А вдруг не приедет", а чтобы не гадать ушёл или не ушёл нужный автобус есть система Мой Маршрут, мобильная версия конечно похуже будет, по себе знаю, глюков у неё дофигища: Едет автобус, спустя минут пять обновляешь - пусто!
Вот люди ("СВОИ ПАССАЖИРЫ"), приходя по расписанию, как раз и планируют свою поездку заранее, а вынуждены мёрзнуть, промокать под дождём, обдуваться семью ветрами потому, что кто-то "тянется".
И ещё мне не хватало рассматривать тупящую систему в мороз, стоя на остановке. К тому же не нужно забывать, что не у всех имеется возможность доступа к этой "чудо-системе".
Междугородники, например, никого не ждут дольше 2 минут, и если кто-то опоздал, то это их проблемы, почему из-за кого-то должны страдать остальные. Если даже кто-то на поезд опаздывает, то это не повод к дёрганью стоп-крана, есть расписание — по нему и следуй, и даже если машинист видит бегущих опаздывающих людей и уже привёл поезд в движение, то он не будет останавливать из-за них состав.
Бывали случаи, что прождав кого-то на автовокзале и не дождавшись, автобус уезжал, и тут вдруг на выезде с территории бегут опаздальщики, но их долго ждали, поэтому не стали останавливаться. Бывало, что садили их, но тогда они выслушивали кучу всяких слов (и с матами в том числе) сначала от водителя, потом от 40 с лишним поссажиров, а потом ещё и от подбежавшего контролёра и ей пришлось всё исправлять у себя в документах. Опаздальщики сами о себе должны заботиться.

moskoffskiy

поезда и междугородники разные вещи немного в отличие от вечернего транспорта)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

55rus

И что теперь, это всё транспорт. Оттягивая время, Вы мучаете как раз тех пассажиров, кому и нужен данный автобус ( и не только). Есть расписание — следовать нужно по нему!

hiss

Цитата: moskoffskiy от января 07, 2014, 01:08:18  
Я всё-таки за "На 10 минут позже" вечером, чем езда "По нулям", собирая светофоры и пешеходники и тащась, как "резиновая" улитка.

Тогда надо графики уплотнять, чтобы рейс был на эти 10 минут менее продолжительным.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Забей, расписанием реально пользуются 5 калек с фотобуса и столько же с форума, если пассажиры у автобуса постоянные -- то они и знают, когда он подъедет и не опаздывают. А те, кто разово приходят по расписанию и есть чужие, их проблемы, что они не знают, когда автобус едет.
И вообще, ну подъехал автобус, сел ты, пусть немного позже - чего гундеть-то как старая бабка.
Повторю для тех, кто в танке, расписание составляется примерное, с учетом дорожной ситуации и соблюдать полностью его практически нереально в принципе. Я надеюсь, что ты согласишься с тем, что лучше автобус будет немного опаздывать, нагоняя расписание, чем просто выкинет круг и отстоится на конечной, что б в расписание встать.

hiss

Цитата: moskoffskiy от января 07, 2014, 01:08:18  
Какие пересадки поздним вечером?

А как без пересадок вечером?
Я знаю, что из Нефтяников после 20 часов только по 1 графику у 59 автобуса и 2 троллейбуса по маршруту до 10 Лет Октября (хотя у троллейбуса в расписании и 2 графика, один из них почему-то часто не приезжает).  Мне приходится, если не попадаю на один из этих 2 графиков, ехать до Дома туриста, а там уже что-нибудь "в гараж до 25 Линии) ждать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: busman от января 07, 2014, 03:10:19  если пассажиры у автобуса постоянные -- то они и знают, когда он подъедет и не опаздывают.

Так вот такой пассажир привыкнет, что автобус приходит на 10 минут позже, и будет к этому времени подходить. А тем временем поставят на этот график другого водителя, который вовремя выезжает и всё - человек будет мёрзнуть, ожидая автобус, который уже уехал.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

У нас остановки с подогревом? Или, может быть, там безупречная защита от дождя и ветра, особенно у новых? Смысл не в том, что просто не хочу ездить на 10 минут позже, а в том, что не хочу стоять на остановке, и гадать, где мой автобус.
"Свои" знают, когда придёт автобус? Да!!! Знают, так вот когда у нас вдруг на этот рейс ставится не 12345, который приходил на 10 мин позже, а 54321, который приходит по расписанию, то мы опаздываем на него, так вот, чтобы с разными автобусами на одном рейсе не было разных приходов, и придумали расписание. Так вот свои-то из-за своевольных расписаний водителей и страдают, а "одноразовые" и "чужие" как раз и не знают расписания, оно им ни к чему, потому что они "одноразовые" или "чужие", их данный рейс мало волнует.
А что аж прямо с ЖДВ-Стрельникова целый круг нагона??
Ну кое-что тут уже сказали в предыдущем сообщении.

55rus

И про нарушения расписания я говорю про те, которые не в процессе движения возникают, а которые сами водители создают, имея прекрасную возможность ехать по расписанию, выезжают, "когда хочу".
И едут потом "паровозиком" по 3 69-х сразу, а потом нихрена нет.