Маршрута по какому направлению Вам не хватает?

Автор andrew, мая 19, 2010, 01:48:24

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 05, 2012, 09:01:54  
Трамвай это хорошо, но его линия обрывается сразу на Богдашке. Народу же и сейчас надо ехать на гашека. В перспективе можно продлить линию и туда.
Хорошо бы сделать удобную и бесплатную пересадку.
Вот, считаю, неплохой пример
http://transphoto.ru/photo/468662/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 09:58:46  
Зато у троллейбуса один плюс,он экологически чистый,по крайней мере в сравнении с Mersedesz Benz Turk,в котором плюс только в сиденьях,но не в экочистоте. 
Хотя,если вместо троллейбуса зиу-682 будет низкопольный нефаз,то лучше пусть будет Нефаз.
возможно я сейчас открою страшную тайну, но в Омске есть такие же полунизкопольные троллейбусы, например: http://transphoto.ru/photo/257453/

Омата

Я знаю,что есть низлопольные троллейбусы,просто низкопольный нефаз лучше чем высокопольный тролейбус.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

groudin

Раздражает отсутствие маршруток от Меги до Чкаловска. Неужели они настолько проигрывают конкуренцию 23-му автобусу?

motoprogger

Уверен, проигрывают. Какие у них могут быть конкурентные преимущества?

moskoffskiy

была 105, видел её с помятой наклейкой-маршрутником
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Омата

Действительно,от Меги до Чкаловского вообще маршруток ни разу не видел,а вот маршруток под №100,идущих в посёлок Магистральный полно.
Пока ждал 331 маршрутку четыре сотки прошло!
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Kron

До Меги троллейбус продлить и восстановить маршрут №10 СТЦ Мега - пос. Садовый - Ленинградский мост - пос. Чкаловский.
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

Цитата: Kron от февраля 06, 2012, 08:09:34  
До Меги троллейбус продлить и восстановить маршрут №10 СТЦ Мега - пос. Садовый - метромост - пос. Чкаловский.
лучше так наверно?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

#159
Через метромост дорого троллейбус строить. Дешевле будет дотянуть линию от троллейбусного депо №2 до Меги. К тому же маршрут №10 ходил по такой схеме, через депо до Левобережья.
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

ну если так, то да, я думал ты подразумеваешь ещё линию по Конева
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: mosk от февраля 06, 2012, 08:12:05  
лучше так наверно?
так в разы затратнее.
А так до Меги нужно построить всего 1 км троллейбусной линии. Подробно не считал, но думаю, что в ~15 млн.руб. можно уложиться.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

затратнее, но пассажиропоток, думаю, в разу был бы больше за счёт маркса-гагарина-интернациональной

а вот если строить кольцо у Меги - я сомневаюсь, что стали бы по стоянке прокладывать КС, как вариант сделать его через дорогу от неё, там где Чукреевка почти
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Омата

До Меги троллейбус проводить
бессмысленно.
Автобусы с пассажиропотоком неплохо
справляются.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Man in Black

Цитата: You_Ra от февраля 06, 2012, 08:21:17  
так в разы затратнее.
А так до Меги нужно построить всего 1 км троллейбусной линии. Подробно не считал, но думаю, что в ~15 млн.руб. можно уложиться.

Провода золотые? Я конечно, понимаю, что там много консолей надо и т.д., но 15 млн? Минимум на порядок ниже это должно стоить. Тем более у троллейбусников должно быть полно б/у-шных консолей и прочих конструкций, включая стрелки.