Маршрута по какому направлению Вам не хватает?

Автор andrew, мая 19, 2010, 01:48:24

« назад - далее »

Tram Racer

Я вот тоже не понимаю, отчего здесь нету автобусов.
Хотя трамвай от этого и выигрывает.

Maksimus


McFly

Цитата: Kron от февраля 04, 2012, 02:45:24  
Я боюсь, что если мы что-то пустим по этим улицам, то может пострадать трамвай. Пассажиры пойдут на автобус, вместо того, чтобы пройти и сесть на трамвай.
Нелепость. Вот бы я жил на Бульварной, 15 или Декабристов, стал бы я ковылять до 2-ки целый километр с лихвой?

You_Ra

#123
Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2012, 02:18:28  
Почему до сих пор нет ни одного маршрута через Циолковского-Пушкина-Бульварную-Ипподромную?
поройся в требованиях,снипах, - ответ должен быть там!

Будет полезно, если ты проведёшь анализ этих документов и выложишь результаты здесь!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Хорошо бы ещё доступ к этим документам получить. Есть у меня мысль, что просто ГИБДД не позволяет такие маршруты организовать, как до 2010 года не давали на 5 Северной.

Омата

#125
Нет никакого смысла пускать автобус по Циолковского-Бульварной-Ипподромной.  Там и без автобусов пробки,к тому же это как бы федеральная трасса. (по крайней мере на картах обозначена как федеральная.)
С другой стороны всё-таки можно какой-нибудь ОДИН маршрут пустить так: От Маяковского поворот направо по Пушкина,поворот на Бульварную,потом поворот на Ипподромную,поворот на Богдана Хмельницкого. Для пуска автобуса нужно Ипподромную улицу расширить. Слишком узкая.
Это если ехать от академии транспорта до Баранова.

От Баранова до акдемии транспорта так: Разворот как у 15 троллейбуса и ряда автобусов на Богдана Хмельницкого,остановка Лизы Чайкиной,поворот на Ипподромную вправо,а потом поворот на Куйбышева,поворот не на Маяковского,а на Масленникова налево.
Получается,что туда по Маяковского и по Пушкина,а обратно по Куйбышева и по Масленникова.
По Жукова и по Циолковского не надо автобусов.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

#126
Ты сам то понял, что ты написал и кто на этом поедет? Смысл именно в том, чтобы снизить загрузку Маркса-Маяковского или создать альтернативу этому участку. Вместо 11 троллейбуса запустить автобус через Циолковского-Бульварную-Ипподромную, или, как вариант, Циолковского-Бульварную-Панфилова-3 Транспортную, там ширина достаточная. Как вариант, можно «спрямить» 68.

Омата

Этот маршрут мог бы быть удобен для тех,кто живёт в районе Куйбышева-Бульварная. До ближайшей автобусной и трамвайной остановки далеко. А так остановка будет рядом :).
11 троллейбус отменять нельзя. И так много троллейбусных маршрутов было отменено!
Пустить автобус по маршруту Циолковского-Бульварная-Ипподромная можно,но при условии,что 11 троллейбусный маршрут останется, и автобус не будет идти на Гашека.  68 как раз подходит,ведь он не идёт до Гашека,как троллейбус 11 маршрута,а идёт до мсч9.

Если автобус пустить по Панфилова,то на этой улице будет больше пробок,к тому же там трамвай рядом.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:15:15  
11 троллейбус отменять нельзя. И так много троллейбусных маршрутов было отменено!
Пустить автобус по маршруту Циолковского-Бульварная-Ипподромная можно,но при условии,что 11 троллейбусный маршрут останется, и автобус не будет идти на Гашека.  68 как раз подходит,ведь он не идёт до Гашека,как троллейбус 11 маршрута,а идёт до мсч9.
Прекращайте фанатеть по троллейбусам, они ничем не лучше и не хуже автобусов. Снятый ПС 11 можно переместить на закрытый 14, ведь этот маршрут ничем не дублирован, либо открыть новый маршрут в рамках действующей сети (возможно с заменой автобуса), либо усилить существующие. Я же предлагаю маршрут как минимум до Гашека.

Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:15:15  
Если автобус пустить по Панфилова,то на этой улице будет больше пробок,к тому же там трамвай рядом.
А на Маяковского меньше. Ведь Панфилова не загружена ОТ никак, Маяковского же явно перегружена им.

Омата

#129
Так пусть Панфилова не будет загружена ОТ и дальше!
Я не фанат троллейбусов,просто не хочется,чтобы троллейбусных маршрутов становилось меньше,давайте ещё и восьмой троллейбусный маршрут закроем и заменим троллейбус автобусом!!
По трассе 14 троллейбуса легко можно пустить автобус.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Kron

Цитата: Night Hunter от февраля 05, 2012, 07:52:06  
Вместо 11 троллейбуса запустить автобус через Циолковского-Бульварную-Ипподромную, или, как вариант, Циолковского-Бульварную-Панфилова-3 Транспортную, там ширина достаточная. Как вариант, можно «спрямить» 68.
По 3-ей Транспортной пускать ничего не надо! Там и так не плохо 2-ка справляется! Да как вариант можно запустить автобус Циолковского - Бульварная - Ипподромная, но главное, чтоб при этом не пострадал трамвай.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

#131
Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:51:23  
Так пусть Панфилова не будет загружена ОТ и дальше!
И пусть народ по-прежнему стоит в пробках на Маяковского, логика железная.

Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 08:51:23  
Я не фанат троллейбусов,просто не хочется,чтобы троллейбусных маршрутов становилось меньше,давайте ещё и восьмой троллейбусный маршрут закроем и заменим троллейбус автобусом!!
По трассе 14 троллейбуса легко можно пустить автобус.
В перлы. Это ещё надо умудриться сказать две противоположные по смыслу вещи в одном предложении.

Трамвай это хорошо, но его линия обрывается сразу на Богдашке. Народу же и сейчас надо ехать на гашека. В перспективе можно продлить линию и туда.

Омата

Одним переводом части маршрутов на Панфилова все проблемы не решатся.  Да,может пробок станет меньше на Маяковского,но они появятся на Панфилова. А там ходят грузовики...
Насчёт 14 троллейбуса,он был нужен меньше,чем 11. 
В городе всего десять маршрутов,зачем ещё их отменять,меньше никак нельзя,НО восстанавливать 14 бессмысленно,можно просто заменить его автобусом-это исключение.
Нужно сохранить кол-во маршрутов на уровне 10 и по возможности увеличивать это кол-во,но не четырнадцатым маршрутом,а каким-нибудь другим.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

hiss

Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 07:39:33  
 Там и без автобусов пробки,к тому же это как бы федеральная трасса. (по крайней мере на картах обозначена как федеральная.)

Руки бы поотрывал тем, кто такие карты рисует.  Нет там федеральной трассы!
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Омата

История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.