Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - DM

#31
Цитата: moskoffskiy от января 30, 2019, 04:09:57  
юзаю ММ эвридей, уже и не обращаю внимание на старые схемы 7Т и 22
Цитата: Maksimus от января 31, 2019, 04:02:08  
ЧТо заметил, мой маршрут показывает, что автобус подъезжает к остановке , а на самом деле о уже от нее отошел, у Хабба наоборот - на экране уже автобус дальше, а на самом деле - только подходит к остановке через минуту полторы
ММ это bus.admomsk.ru? Не согласен. Вот только сегодня был случай - хотел с пересадкой из 110 пересесть на голубом огоньке на 95. Hubb на перекрёстке Масленникова/Маркса мне показывает что он только что отъехал от ГО. Я проклиная свою неудачу захожу в огонёк чтоб не мёрзнуть. И решил посмотреть следующий уже в ММ (чтобы узнать бортовой - паз там или нефаз, hubb то не пишет, а  у ГО  бардак всегда  - где хотят там и останавливаются - чтоб знать кого ловить) И вижу 95 на сайте на остановке. Выбегаю с магазина и 648 по 95 показывает мне хвост. Точность Hubba точно не для пассажиров кто не хочет морозить нос в -30  лишние минуты) 
#32
Цитата: DK Kypok от января 26, 2019, 02:41:57  
Это оператор.
А сайт omgt.info Это от слово info - information (информация)
#33
Цитата: Maksimus от января 19, 2019, 11:53:21  
Ехал сейчас в новом 95 к словам vr
- при выходе из средней двери чувствуется запах газа
- кондуктор сделала на задних два сиденья свой трон - на ближнем повесила куртку, у второго надпись место кондуктора
- в салоне тоже отмечу слабый запах, не сколько новья,сколько мне показалось примеси метана
- в целом ехали бодро, открывал в основном только среднюю дверь
Тоже сегодня ехал на газовом 95)
-Удивили обороты. Практичиски глохнет, потом подвывает - то ли не настроен, то ли это та самая экология-экономия.
-Мест кондуктора ведь не было ни в Лиазах 677, ни в Мерседесах. Колхозили всегда, а тут видимо боятся что гарантийка слетит за изменение салона?
-Двери открывают и пазы с тупняком. Помню когда ещё 8 был у муниципалов, один полунизкопольный Нефаз 305 не мог тронутся с остановки. Газовал, газовал потом заметил что у него задняя дверь открыта. Но опять же все эти блокировки видимо выкинут как кончится гарантийка
#34
Цитата: Night Hunter от января 18, 2019, 08:58:09  
Цитата: DM от января 18, 2019, 08:24:02  
1573 (? или кто-то  из новых  5256 был)
Этому обновлению уже шестой год.
Ну я писал ответ на
Цитата: Игорь_55 от января 16, 2019, 06:26:07  
Сейчас посмотрите какие машины на 24 вот с них и сядут в основном. Кроме 1353, 1354, 1355
И на 95 этот 5256 смотрелся действительно свежо, несмотря на то что Нефаз 637 раньше был частый гость. Но повторось - Это всё ложка мёда в бочке дёгтя. ПП-4 своими пазами убивает маршрут
#35
Цитата: Игорь_55 от января 16, 2019, 06:26:07  
Сейчас посмотрите какие машины на 24 вот с них и сядут в основном. Кроме 1353, 1354, 1355

Вчера ехал на 95 вечерним графиком в час пик как раз на 1573 (? или кто-то  из новых  5256 был) Ещё как раз подумал - Вот оно, обновление! Сегодня ехал на 10 минут позже следующим графиком. Был короткий паз пп 4 - в мясо! Ну и толку что пп 8 обновляется. В пп-8 как было 3(?) графика на 95 так и осталось, и толку что там вместо полуржавого 1564 теперь ездит блестящий 1573(или 1353-1355 не помню) если 80% графиков всё равно у пазов пп 4
#36
Цитата: Night Hunter от января 12, 2019, 08:01:53  
Цитата: DM от января 12, 2019, 07:59:13  
Я просто пытаюсь представить реакцию маршшрутчика
Они вообще редко на вылезающие билеты смотрят, по крайней мере, во время поездки.

Я в том смысле что ему нафиг не нужен такой холостой билет. Как пилят 25+0 пересадки частнику?  А мне интересней как осуществляется пересадка в межмуниципальных автобусах. Если я сяду после 14 в областной 214 с карты спишется 0 ООАТУ?
#37
Цитата: Night Hunter от января 12, 2019, 07:55:04  
Цитата: andrew от января 12, 2019, 07:29:15  
4. 8, 21, 30,31, 47, 59, 61, 64, 71, 73, 83, 99, 101, 115, 123, 124, 305, 309, 335 и т.п. и т.д.
В 83 вот на неделе пересадка работала.

Я просто пытаюсь представить реакцию маршшрутчика, который прислоняет карту к термерминулу, а у него вылаезеит билет - списано 0 т.е.
#38
Цитата: andrew от января 12, 2019, 07:29:15  
Цитата: Night Hunter от января 12, 2019, 06:59:29  
Он сейчас весь пересадочный, разве нет?
4. 8, 21, 30,31, 47, 59, 61, 64, 71, 73, 83, 99, 101, 115, 123, 124, 305, 309, 335 и т.п. и т.д.
А если пересадка с муниципала в газель по пересадочной омке (условно в те 45 минут допустим в 362) У газелиста бъётся в билете 0 - ему не платят? или?
#39
Цитата: andrew от января 06, 2019, 09:48:13  
Дабы избегать подобных ситуаций песком надо просыпать остановки
И я про тоже - пишу что одно дтп троллей за зиму, причём без АBS и EPS и это в задницу, а не в впереди, но нет блин вспомнили чуть ли не Икарусы
#40
Цитата: busman от января 06, 2019, 04:47:59  
Все забыли случаи, когда на обледенелой остановке люди падали под колеса ОТ? До сих пор в памяти случай, когда пару лет назад мужчина упал под колеса каросы и серьезно пострадал.

Каросы били и открывающемися дверями...Причём тут троллейбусы?
#41
Цитата: moskoffskiy от января 04, 2019, 06:37:44  
там во-первых не остановишься нормально, во-вторых не тронешься без пробуксовки, и так везде
А вот это в точку - недавно стоял на Рабочих на остановке минут 30. Ждал 115/124. И смотрел как тормозят на льду ООТ. Новые нексты муниципалов тупо давят на тормоз, там мозги АБС трещат на всю Кирова, но как по линеечке что тормоз, что разгон. Автосила уже сложнее - кидало на тупо заблокированных тормозах, но машины всё же не большие.. А вот тролли Пятнашки было страшно смотреть. Что на тормозах тащит пол остановки, что на разгоне - причем все по разному стартуют - кто газ в пол, кто секунда газ/секунда тормоз
Цитата: busman от января 06, 2019, 05:31:20  
Мне попадались точно на сибирском, дианова, Комарова, перелета. Повторюсь, вопрос не в потоке даже, а в безопасности пассажиров.
А вот безопасность пассажиров тут не причём. Водитель троллейбуса чувствует машину, а новомодный некст при отказе АБС как раз таки и вынесет на встречку
#42
Цитата: Navigator55 от января 02, 2019, 02:14:48  
Ужасная подготовка к новой оплате проезда.
Закинул деньги на проезд, дабы не платить лишних 5р. в итоге:
1.01 Автосила - не читается - не повезём
        И.П. - не читается - не повезём
        Муниципал - - не читается - проехал так.
2.01 Муниципал - не читается - проехал так.

У меня знакомая катается по пенсионной карте нахаляву. Кондуктора ПП-4 говорят - карты пенсионеров 2008,2009 года выдачи пока не пробиваются. Всё бы ничего - но карта то 2010 года выдачи). Короче бардак во всём.
#43
Цитата: Роман от января 02, 2019, 07:37:18  
если учесть, что будет так, то на 70 маршрут как небыло машин, так и не будет. Ставить нечего. Поступившие машины = списаные машины + машины с которых пересдили водителей на луидоры.
Ну каждый кулик своё болото хвалит. Учитывая сколько пригнали Луидоров странно что проигнорили 70..362 забит в мясо ещё с Солнечного, а время круга 95 я уже озвучил
#44
На 70 не дали  ни одной газели?? 757 Нефаз 1 января ездил по 95.Тянулся жуть - с 1-й Садовой до транспортной академии ехал 40 минут. Хотя у них 12 м/р - академия транспорта по графику 30 минут даже в обычный день по графику(а уж в пустую дорогу, когда хоть боком катись) 94 это конечно хороший маршрут, но неужели даже 1 график не дали 70??
#45
Цитата: Игорь_55 от декабря 12, 2018, 11:52:05  
Например,  335, 362 очень успешно зашли на Hubb, люди активно ждут их, смотрят по карте где «газель»
362 кстати редко, да метко( постоянно ими пользуюсь, всегда без косяков. А недавно на 1-й Садовой сажусь на неё и толпа - человек 6-7 заходят предо мной, я не спеша последний и так получается что эти все 6-7 с картой льготника и я последний подаю свою омку и водила на мне уже срывается - да вы замонали своими картами, хоть бы один деньги дал. Как бы я то нифига не льготник, на карте мои кровные деньги, а что будет после 1 января?