Капитан подсказывает, что обсуждения КВР троллейбуса АКСМ 101 № 11, следует перенести в таковую тему.
Надеюсь, что модернизация троллейбусов, ровно как и трамваев, оправдает средства вложенные в нее, и таких троллейбусов станет больше.
Ну а если машин после КВР будет больше, для удобства форумчан и гостей, создаю эту тему.
Абсолютно согласен с тобой, Максим
Вконтакте нашёл фото 11-го, автор - Алексей Клюев:
(http://cs10284.vkontakte.ru/u35295244/-14/z_646fafa0.jpg)
Лесенки, лесенки... Не знаю, чем он сжимает, но подожду другое фото.
ну наконец то появилось первое фото! :)
Зад обыкновенный, кто видал? (фонари)
Цитата: McFly от ноября 16, 2011, 02:27:26
Зад обыкновенный, кто видал? (фонари)
блок фар цельный
Честно говоря, салон хоть и несколько обновился, но он хуже, чем салон ЛиАЗа-5256 2005 года ПП-4.
Цитата: Night Hunter от ноября 16, 2011, 03:58:54
Честно говоря, салон хоть и несколько обновился, но он хуже, чем салон ЛиАЗа-5256 2005 года ПП-4.
Какое замысловатое сравнение :)
Вчера мельком видел его на 4-м маршруте
Вчера видел обновленный троллейбус на остановке "Главпочтамт" в сторону к/т Маяковского около 6 часов вечера. Видел метров с 30, поэтому деталей не рассмотрел. Бросился в глаза ЭМУ над боковым окном, а так выглядит как просто заново покрашенный троллейбус. Надеюсь как-нибудь прокатиться и познакомиться с ним, так сказать, более тесно.
Сегодня утром аварийкой моргал на ост. госпиталь в сторону дома туриста.
Цитата: togr от ноября 17, 2011, 04:10:28
а так выглядит как просто заново покрашенный троллейбус.
Не просто - таких цветовых схем у нас не бывало, смотрится красиво и гармонично.
ЦитироватьСегодня утром аварийкой моргал на ост. госпиталь в сторону дома туриста.
Ну тут увы, машина только вышла, да ещё первая в городе, регулярную работу первое время ждать не стоит. Потом стабилизируется.
ИМХО с серебряной краской переборщили, но это дело вкуса. Главное, ровно покрасили. Фары аккуратно сделали на удивление, приятно смотрятся.
Сегодня днём 11-ый стоял на Думской:
(http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/0fccf/334aa1b557.jpg)
(http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/6895e/3532e37893.jpg)
Впереди стоит автомобиль дежурной части гаи...попал в дтп?
Вроде нет. Там сегодня везде машины ДПС стояли.
Как он вообще на Думской оказался?
Штангоуловителей у него изначально не было.
Цитата: Night Hunter от ноября 19, 2011, 12:27:43
Как он вообще на Думской оказался?
Повернул с Комсомольского моста.
ЦитироватьКак он вообще на Думской оказался?
там же кольцо разворотное Интернациональная-Гагарина-Думская-Ленина и снова по кругу можно
Понял теперь в какой части Думской.
Цитата: max6855 от ноября 19, 2011, 12:27:02
Вроде нет. Там сегодня везде машины ДПС стояли.
Автомобили
дежурной части гаи не стоят просто так,они выезжают на ДТП.
Ну я по-крайней мере следов ДТП не обнаружил.
Цитата: max6855 от ноября 19, 2011, 02:36:36
Ну я по-крайней мере следов ДТП не обнаружил.
ДТП может быть зафиксировано даже в случае, если кто-то упал в салоне при резком торможении.
Троллейбус ужасен! Очень разочарован. Если КВР то КВР, почему люки не поменяли, как были ржавые и незакрывающиеся так и остались, ехал под люком и за шкирку снег сыпался. Двери новые, а уже ржавчина видна, это как? ??? Задняя дверь вообще установлена криво, одна створка выше, другая ниже, штуковина которая по рейке ездит вообще загнута, как попало подвесили дверь, лишь бы держалась. Над дверями щели такие что руку просунуть можно, а в правую створку задней двери так вообще по локоть зайдет. Одиночное сиденье на задней накопительной площадке вообще не понятно зачем установлено, на этом месте где сидит 1 человек, могло четверо постоять. Форточки... задняя не закрывается до конца, в нее дует. Спереди вообще открытая наполовину была, но я бы не сказал что в салоне жарко.
Из понравившегося: переделанная обшивка в салоне, сиденья расставлены так что коленки не жмут, присутствие ЭМУ, приятный ход - не ощущается дёргание как на старых троллях.
Цитата: Neval от декабря 04, 2011, 04:12:41
задняя не закрывается до конца, в нее дует.
Может потому что замёрзла? В автобусах зимой такое бывает.
У задней двери погнут кронштейн. Во всех автобусах эти кронштейны гораздо толще.
Сегодня видел его в рекламе. В какой? В рекламе вакансий в ГЭТ!
Фото в студию!
давно ещё поместили на него рекламу, я писал об этом примерно неделю назад, а точнее в тот день, когда он вышел на линию с этой рекламой
Сегодня видел 11-й с неработающим ЭМУ и с маршрутной табличкой. Ещё вчера или позавчера видел его же с работающим ЭМУ.
а известно ли, вообще планируется продолжать КВР других троллейбусов?
Не знаю насчёт КВР других троллейбусов. Радует, что вечером я видел №11 уже с работающим ЭМУ.
№125(депо-2) вроде бы стоит на разборе, без обшивки, в боксах депо-1,может его будут КВРить? :)
№055 так же в боксах, внутри что-то валяется у него
Цитата: mosk от января 20, 2012, 04:53:48
№125(депо-2) вроде бы стоит на разборе, без обшивки, в боксах депо-1,может его будут КВРить? :)
Если верить СТТСу, то 125-ый прибыл в депо №1 на ТР: http://transphoto.ru/vehicle/58227/#n56876
да, это он, тёмно-зелёный, а номер только на перегородке можно увидеть, стоит без обшивки, колёс задней облицовки и половины передней
в первый день лета вышел 11 троллейбус на 4-ку,в целом, эксперимент удался,собираются осваивать деньги,думаю к концу лета увидим еще один модернизированный
Замечательно.
я насколько понял, КВР-ить будут только АКСМы?
У АКСМа изначально была лучше антикоррозионная обработка кузова, поэтому они лучше подходят для капитально-восстановительного ремонта.
Интересно ещё, какие комплекты будут в дальнейшем использовать. Производитель электрооборудования предлагает комплекты для использования как с штатным коллекторным двигателем, так и с асинхронным.
Цитата: busman от июня 01, 2012, 02:47:38
я насколько понял, КВР-ить будут только АКСМы?
да нафиг надо КВР-ить ЗиУ, разве что № 1 или № 2
Какая разница, кого КВРить? Главное, в каком виде оно сохранилось до наших дней.
у Зиух рама хуже они все разбитые,АКСМ перспективнее для вложений,1 и 2 не будут квр-ить.
ясно-понятно, что 1 и 2 не будут, но было бы интересно модернизировать "гармошку"
Главная и самая дорогая часть троллейбуса, равно как и любой другой машины — кузов. Сам смысл проведения КВР — это замена всей шелухи, будь то ЭО, отделка салона, пневматика и всё прочее без замены самого дорого, то есть кузова. И если кузов у машины рассыпается, то проводить ей КВР — деньги на ветер.
если кузов рассыпается, проводят ТР
Если кузов рассыпается, проводят процедуру списания. ТР ненадолго позволяет продлить время работы. КВР же делается с расчётом, что этот кузов ещё лет 10 отъездит, и гнилые кузова сюда не подходят.
У ЗиУ рама вроде как лонжеронного типа. У АКСМа же швелер (?)
Говорю со слов Андрея76.
Швеллер - это вид профиля (П-образный), о конструкции рамы ничего не говорит.
Ну в смысле что сделано из этих швелеров
P.S.
Что то не видно 11-го на карте
Прекрасно видно. На Ермаке стоит.
Бааа... У меня не отображает
ЦитироватьШвеллер - это вид профиля (П-образный), о конструкции рамы ничего не говорит.
Наверное это не точное выражение, но смысл вполне понятен.
Вот рама ЗиУ, она собрана из небольших квадратных труб:
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/08/25/308252.jpg
А вот рама сибирского, там эту ферму заменяет большой швеллер:
http://forum.nashtransport.ru/uploads/1243440400/gallery_282_513_88201.jpg
Преимущество - в нем не скапливается вода, плюс металл толще, а значит такая рама меньше подвержена коррозии. Сейчас Тролза предлагает оба варианта, не помню что на АКСМ.
А на 11 машине та же кондуктор, что подметала 055,в салоне пыльно,а ей до фени,жаль,что не подбирают экипажи на "новые" троллейбусы(
Кстати, что там с модернизацией троллейбусов слышно?
Юра,ничего, все заглохло(
интересно, почему?
Давайте угадаю, денег нет?)
ну трамваев же уже два, а троллейбусов, - всего один
И третий активно делают.
Цитата: You_Ra от июля 01, 2012, 01:15:34
интересно, почему?
Может быть результат КВР трамвая признали более удачным и решили средства пока направлять туда? Или решили, что модернизация трамвая нужнее, все таки троллейбус у нас в несколько лучшем состоянии, нежели трамвай?
Да троллейбусов то еще навалом, вон у первомайцев сколько всяких В-шек стоит, работать некому. А трамваев не хватает, вот и откачивают
У нас есть вполне работоспособные и не отталкивающие от себя тролзы, МТРЗ и ЛиАЗы поставок 2005-2009 годов, причём их доля достаточно большая, а вот трамваи у нас ещё конца 80-х — начала 90-х годов в основе.
вроде собираются еще одну на КВР ставить номер узнаю напишу
стопудов первомайцы будут делать КВР!
пока нет инфы какую точно, возможно и с "левого" возьмут
11 частично затонировали. Задняя половина почему-то без тонировки.
частично это два окна слева? давно уж так..
А кто скажет почему стали вводить маршрут не 4,как было изначально,а аж 004,к чему эти 2 ноля?цифра стала меньше, да и бегущая строка
004
ухудшает восприятие
На обычных троллейбусах изначально с нолями было. Решили и тут так сделать наверно.
нету маршрута 004! это ЭМУ пишет в трёхзначном формате значит
Не догадываются вместо символа "0" запрограммировать символ "Blank"
На КВРе сначала не было нолей - значит, догадывались бланки забивать.
А я думаю, это сделано специально. Ибо цифра 4 слева была не видна вообще, а так они отодвинули её от края.
Если на то пошло, то надо было сделать 2 символа - <blank>4. И размер нормальный, и за край не вылезает.
Табло не поддерживает таких символов.
Я делал маршруты на аналогичное табло на 21 и 65 трамваи.
И к чему там поставили на задней площадке сиденье спиной вперёд,только место забирает.
Ради отопителя.
Кто приближён к троллейбусному депо, идёт ли КВР троллейбусов?
не идет,делают только ТР,но в планах есть
Видел 11 троллейбус по 3 маршруту,так там нормально 3 маршрут,а не 003, по 8 тоже одна цифра,а по 4 почему-то 004.
По 4 тоже "нормально" ходил с цифрой 4, но на переднем ЭМУ большую часть цифры не видно. Окошко узкое.
Сегодня видел 11 на четвёртом маршруте. На табло было написано "004". Не помешало бы его перекрасить, а то краска на скотче держится.
А будущие КВР только в 1 депо или во 2 тоже?Или только в 1,но машину передадут назад во 2?
плановый делают в Первомайке, наверно и КВР тоже там будут делать
Цитата: Нефир от ноября 30, 2012, 03:04:01
А будущие КВР только в 1 депо или во 2 тоже?Или только в 1,но машину передадут назад во 2?
№238.(http://4put.ru/pictures/small/475/1460486.jpg) (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1460486).Со вчерашнего дня в первомайке.
Её на КВР поставили или просто ТР будет?
Думаю, ТР и само депо №2 могло бы провести.
ТР тоже в первомайке делают.
вопрос-то в том, что будет с №238: ТР или КВР? это же АКСМ, всё сходится по идее..
Когда отправляли на ТР каркасы сидений не срезали.
я тоже подумал об этом
значит КВР? :)
Этот КВР потом во второе депо вернётся?
mosk67, пока даже не мечтай о нём )))
а с чего ТБ-2 должно отдавать свой ПС Первомайскому депо?
а я и не мечтаю, №238 во 2-й колонне числится, я как раз за своего товарища радоваться буду, если он на нём и останется
Так машина прошла ремонт?
По крайней мере, не вышла на линию. И по срокам - сомневаюсь.
ну вот 238 почти готова,все как на предшественнике, по разным данным, перегонят в конце марта-начале апреля.
ура!
Обкатывать уже второе депо будет?
Машина прошла КВР?
Да. Такой же, как №11.
Маршрут наверное 15.
В телепаты заделался?
у 11 бронедверь? сегодня уехал от меня, но вроде белый лист во всю переднюю?
Пока что борнедверь.
не ну правда, 238 по 15шке ходила, либо по 11 изредка
11 ходил по 8, это предрешило его дальнейшую судьбу?
Цитироватьпридёт время - увидим!
У меня есть предположение, что КВР выпустят первым делом на самый прибыльный маршрут. У 1 депо, я так понимаю, это 4, а у 2 депо - таки 15.
считал прибыль? видел план руб/час на 15 маршруте? особенно на ост.Рынок и Почта, где одни бабки)
По плану руб/час 15 самый доходный.
один фиг, 67ой маршрут тоже хлеб и он важнее 15шки)
67 не намного меньше, а вот на счёт важнее — сравнение изначально некорректно.
И опять гадания на кофейной гуще.
Внимание экстрасенсы!!!238 приписан к определенной колонне у которой определенные маршруты. гадать в два раза легче!!!
Снимков пока нет?
Цитата: СTAC от марта 10, 2013, 08:43:37
Внимание экстрасенсы!!!238 приписан к определенной колонне у которой определенные маршруты. гадать в два раза легче!!!
так и я об этом говорю :), но мне же возражают, мол 11ый который ходил по 8ке, после КВР стал ходить по 4ке. Тут правда пора уже клуб любителей погадать на кофейной гуще и на пр. фигне можно открывать >:(
А разве есть сомнения куда его поставят?Полагаю таскать с московки или чкаловского его вряд ли захотят,а на первых порах "омская сборка" будет подводить,на 11 каждый день что-то случалось)))
Цитата: игорь_55 от марта 10, 2013, 02:22:33
Полагаю таскать с московки или чкаловского его вряд ли захотят
И поэтому он будет ходить по спецмаршруту Солнечный - Восточная? Или Солнечный-Таксопарк? Чтобы таскать недалеко. С Нефтезавода, ЖД вокзала или Попова тоже ехать немало.
Что интересно 11 после КВР ни разу не перекинули с 4 на 8, хотя с 4 машины на 8 бывают довольно часто
Ровно один раз видел №11 как раз на 8 маршруте.
и на двойке) и даже на 12 вроде)
№11 - это был, так сказать, "первый блин", на №238 качество уже должно быть лучше :)
Я его на 3 видел 1 раз и на 8 тоже разок.
есть предположение,что временно поставят на 7-ку, а спец маршрут наверняка будет заканчиваться в ТБ-1,разумется, на первых порах)))
а почему не может заканчиваться в ТБ-2? а на первых порах делают обкатку
Мне показалось, что сегодня подъезжал к вокзалу, из окна дома увидел троллейбус, вроде как сбоку заметил ЭМУ, и по раскраске был явно не 11.
Так на ЛиАЗах тоже электронные маршрутники.
Третий вагон должен уже встать на КВР.
Я отличу автобус от троллейбуса.
ЛиАЗ - это не обязательно автобус.
На каких же кузовах лиаза на наших троллейбусах электронные маршрутники,причём сбоку?
на полунизкопольных, 52803 вроде
как минимум ЛиАЗ-52803
http://transphoto.ru/photo/568712/
Ну вот наконец случилось!!!!!! Вышел с "конвейера" 238, его место занял 13. Работы будут идти быстрым темпом, должны за 2 месяца провести КВР, на очереди 4.
когда и куда вышел №238?)
Думаю стоит создать на СТТСе отдельную модель для троллейбусов прошедщих КВР. Предлагаю назвать АКСМ-101 КВР Омск, навроде как ЗиУ-682 КВР Барнаул, Красноярск и прочее
можно, почему б нет
Давно за такую идею, но придумать такое название был не в состоянии.
Где провели первую модернизацию по такому проекту?
Только нам хвастать пока нечем. Два троллейбуса за несколько лет... Круто, конечно, но маловато будет. Трамвайщики не орут об КВРе, а молча делают свои вагоны. Вот их туда можно.
Для трамваев уже есть модель 71-605ЭП.
Цитата: motoprogger от апреля 05, 2013, 02:43:47
Где провели первую модернизацию по такому проекту?
Проекта как такового нет. Есть одинаковое СУ и комлекты дверей и сидух. Каждый город остальное делает по своему. У нас разве что отличие в симпотишной морде и здравой окраске)
Ни у трамваев ни у троллейбусов официальной смены модели нет :).
Создана новая модель для модернизированных троллейбусов в Омске.
Создал профиль и перенес фотографии 11-го троллейбуса, и создал профиль для 238.
На ТО-1 сказали пока не ждите его в линию,что-то у них не задалось...
№13 31.05.13
(http://s003.radikal.ru/i203/1305/10/9a3d656eb144.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i210/1305/4a/1983deed9809.jpg)
Это КВР?
Да, он же следующий..
Замечательно!!!
P.S. перенёс сообщения в соответствующую тему
№238 - 27.05.13
(http://s017.radikal.ru/i406/1306/b3/e7c80e83d4b6.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i527/1306/a1/fa96f19ffc08.jpg)
Цитата: AUF от мая 31, 2013, 01:28:55
№13 31.05.13
(http://s005.radikal.ru/i210/1305/4a/1983deed9809.jpg)
Ой, а что это за художества со сваркой профиля(квадратной трубы)?
Разве так правильно варить?
Мне почему-то на ум приходит сварка с помощью накладок. Торцы профильных труб при этом совмещены.
Цитата: Toptygin от июня 01, 2013, 09:01:28
Ой, а что это за художества со сваркой профиля(квадратной трубы)?
Разве так правильно варить?
Да, тоже заметил эту порнографию. Но я думал, что это какая-нибудь временная прихватка.
Если это основное сварное соединение - сварщика за такое - на кол!!!
11 свежеокрашенный на линии. Цвет тот же.
Вчера краем глаза видел. Надо поймать и зафотать.
да, 11 бегает, на колесах следы распыления краски... зачем-то колпаки в серый покрасили...неказисто и неаккуратно все так...
И крышевое в жёлтый цвет - по-моему, тоже не очень смотрится.
да,схема окраски выдумка больного разума,неужели нет других цветовых гамм.
Сегодня ехал в Амурский на 103 на учёбу. Стоял на перекрёсстке К.П./Берёзовая, мимо пронёсся троллейбус без номера, кузов из новых листов неокрашеных, на заднем стекле "обкатка"...квр?
Может быть и не после КВР, а после ТР. Не помню уже, читал на СТТС или фото видел, что после ТР обкатывают до покраски и наклеивания номеров.
Цитата: Navigator55 от июня 11, 2013, 04:52:18
Сегодня ехал в Амурский на 103 на учёбу. Стоял на перекрёсстке К.П./Берёзовая, мимо пронёсся троллейбус без номера, кузов из новых листов неокрашеных, на заднем стекле "обкатка"...квр?
Это я вчера на 204 прокатился.
№120 - 20.06.13
(http://s017.radikal.ru/i417/1306/50/2c8ff01613c8.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i401/1306/98/ebb20fe74cad.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i628/1306/79/4746986a42af.jpg)
№13 - 20.06.13
(http://i072.radikal.ru/1306/d0/61e93f00f62d.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i515/1306/d9/454a1ff21c92.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i607/1306/1a/84beb09728fe.jpg)
238 там как поживает? 13 в какой стадии (вижу только, что пол перестелили)?
Цитата: AUF от июня 20, 2013, 02:16:12
№120 - 20.06.13
120 по сути получается по новой переваривают или режут наоборот?
;D режут в другом месте
А в чем соль?
Цитата: AUF от июня 20, 2013, 02:16:12
№120 - 20.06.13
(http://s017.radikal.ru/i417/1306/50/2c8ff01613c8.jpg)
Ржавчину-то пескоструят?
На следующем фото элементы рамы из стальных квадратных труб выглядят новыми и это, безусловно, радует :)
№120 - 11.07.13
(http://s50.radikal.ru/i130/1307/4e/2a42f018deb9.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i120/1307/06/697a48f0e1f2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i441/1307/46/38095258738b.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i209/1307/e4/5f69aacec4b8.jpg)
№238 11.07.13
(http://s019.radikal.ru/i600/1307/31/d56e6ad62379.jpg)
На №120 тоже Современное электрооборудование будет?
Нет!
Когда хотя бы 238 выйдет на обкатку?
Похоже не скоро! До сих пор никаких подвижек
а обещали в апреле уже ;D
Прошла половина года, что мы имеем: 1 из 4 трамваев, 0 из 8 троллейбусов.
Почему 1 из 4ёх? 2 из 4ёх, - 26 был выпущен в 2013 году.
26 по статистике проходит прошлым годом по количеству того года (3 вагона) - 65, 81 и 26
17.07.2013 №238 - был на обкатке депо-телецентр-главпочтамт-депо
А 13 куда дели?
как куда? на фото выше №13 справа и, видимо, ещё не готов)
как прошла обкатка?
№238 готов ! осталось покрасить ! его не будет на левом в эксплуататции!
всё-таки забрали себе, молодцы, что сказать, а 3 колонна пусть страдает без ПС
Правильно!Пока настроят, до ума доведут устанешь с одного берега на другой ездить,а так второй до кучи.Пусть в одном месте занимаются.
Что-то очень медленно идёт КВР.
Вчера зашёл я в кабину 238-го. Оценил. Вердикт: не очень удобно в части переключения реверса. И кран стояночного тормоза надо было развернуть по ходу движения, а не поперёк. И ещё: если уж реконструкция троллейбуса, то надо было и пластик в кабине тоже новый ставить. Не так уж это и дорого в масштабе предприятия. А то кабина по сравнению с салоном выглядит страшным убожеством. Не спасает даже камазовская баранка. На машине уже есть водитель. Вскоре покраска, и попрёт.
Ехал в 11,был поражён,что самый дальний запененный люк открыли.
кабина не салон, её можно в порядок привести, было бы желание)
один из водителей будет её старый хозяин?
Электрооборудование такое же, как на 11?
Эту кабину в нормальный вид приводить очень дорого обойдётся.В масштабе одного человека.
А вот в масштабе предприятия это и незаметно было бы.
Электрооборудование в основном такое же.С несущественными отличиями.На 13-й отличий будет больше.Но управление тяговым двигателем останется тем же.
Юра ты чет совсем погнал! все в меру!
В декабре загнали на КВР, в августе ещё стоит. В меру?
Вот-вот.
За 2013 год должны сделать КВР восьми троллейбусам. Провели КВР нулю троллейбусов, вагон №238 идёт 2012м годом.
а то что мЕр и осинский делают все чтоб ваще транспорт умер в угоду часникам это ниче типа
а бардак перетрубации электротранспорта !
насчёт бардака согласен, дебилизм. очень мешает всему
№245 поставлен на модернизацию но пока неточно!
так с ЦР же встаёт обычно 45ая
короче №245 отменили модернизацию поставили уже точно №5
№238 планируется на 3 маршрут!
интересно, почему КВР делается только для машин ТБ-1, а не для ТБ-2?
5 же на вид не старая машина.
Вы срок эксплуатации и пробег по виду оцениваете?
№238 сегодня выгнали с покраски расцветка как у №11 только в отличии от 11 на 238 юбку и крышу не серебрянкой красили а серой краской - завтра планируют обкатку!
видел, окраска КВР-Омск "серо-жёлтая" ;)
фары круглые, кабина старая, но выглядит нормально
Цитата: AUF от августа 19, 2013, 11:15:38
№238 сегодня выгнали с покраски расцветка как у №11 только в отличии от 11 на 238 юбку и крышу не серебрянкой красили а серой краской - завтра планируют обкатку!
Отличные новости!
Спасибо!
Цитата: moskoffskiy от августа 19, 2013, 01:10:18
видел, окраска КВР-Омск "серо-жёлтая" ;)
фары круглые, кабина старая, но выглядит нормально
Только в кабине страшно.
сиди дома не смотри кабины!
сиденье новое - руль новый!
и выглядит лучше чем ты смотрел вариант!
№238 - 20.08.13
(http://s019.radikal.ru/i624/1308/2a/9a10ba970cf4.jpg)
Крутой драндулет получился! Круглые фары красивее чем на 11 стоят. Вот кому то повезет с рабочим местом =)
Какую-то старую СТшку напоминает :)
В общем-то неплохо получился.Интересует как там салон?
Интересно, АХ у него есть, как у 11?
есть
А сколько он сможет проехать на автономном ходу?
обкатали и все? почему в линию-то не дают??
музейный экспонат ;D
автономного хода метров 200 по документам - по депо делали круг с натяжкой идет тяжело !
завтра может пойдет в линию!
Идёт тяжело на автономном ходу?
незнаю или акб слабоваты - или преобразователи !
Чето я запутался, в 238 поменяли систему управления, а в последующих не будут?
Цитата: AUF от августа 22, 2013, 12:12:38
автономного хода метров 200 по документам - по депо делали круг с натяжкой идет тяжело !
Нафиг тогда такой автономный ход? Пыль в глаза пустить?
Дык от аккумуляторов ток слабый, там 5 км/ч с пассажирами кое-как выдает. Даже новосибские СТшки автономные максимум 40 км/ч ползут с пассажирами.
40 км/ч ползут :),так зрительно у нас обычно троллейбус больше 40 не разгоняется,исключая отдельные участки.
Цитата: Нефир от августа 23, 2013, 02:21:07
40 км/ч ползут :),так зрительно у нас обычно троллейбус больше 40 не разгоняется,исключая отдельные участки.
Ну это когда 401-ый по Омскому тракту на Толмачёво ездил. Там то ограничение 90 км/ч, так что всё таки полз :)
Цитата: Михаил Круглов от августа 23, 2013, 01:06:20
Дык от аккумуляторов ток слабый, там 5 км/ч с пассажирами кое-как выдает. Даже новосибские СТшки автономные максимум 40 км/ч ползут с пассажирами.
Новосибирское поделие с этим сравнивать некорректно: там аккумуляторы для автономного хода стоят, а здесь попытка ехать на штатном аккумуляторе, который там стоял для питания лампочек всяких.
тут устанавливаются аккумуляторы 12в 160а отличные от стандартного 4 комплекта по 2 последовательно и пары запараллелены! возможно просто еще зарядный цикл нужен рабочий !
Цитата: Night Hunter от августа 23, 2013, 06:18:31
а здесь попытка ехать на штатном аккумуляторе
Не верю)) Если бы на штатном можно было ездить, то это бы штатно предусмотрели на заводе. В автомобиле же можно на стартере ездить.
Для этого преобразователь 24-550 понадобился бы, который бы смог выдать тяговый ток, после КВР такой как раз и используется для АХ, а вы хотите видеть такой на троллейбусе, у которого 550-24 для подзарядки в виде умформера выполнен?
Цитата: Night Hunter от августа 23, 2013, 06:38:32
Для этого преобразователь 24-550 понадобился бы, который бы смог выдать тяговый ток, после КВР такой как раз и используется для АХ, а вы хотите видеть такой на троллейбусе, у которого 550-24 для подзарядки в виде умформера выполнен?
преобразователь 24-550 там есть установлено два по мощности не знаю какой и на №238 один преобразователь 550-24 - ПНР-200 на №11 два пнр-125
Цитата: AUF от августа 22, 2013, 12:12:38
автономного хода метров 200 по документам - по депо делали круг с натяжкой идет тяжело !
завтра может пойдет в линию!
Значит по документам он может 200 метров проехать. А как тогда 11 более 600 метров проехал? http://transphoto.ru/photo/520355/
Вряд-ли 11-тый дальше от Маяковского поехал. Секционы проехал и штанги поставил скорее всего.
Цитата: AUF от августа 22, 2013, 12:12:38
автономного хода метров 200 по документам - по депо делали круг с натяжкой идет тяжело !
завтра может пойдет в линию!
Значит по документам он может 200 метров проехать. А как тогда 11 более 600 метров проехал? http://transphoto.ru/photo/520355/
АКБ еще свежие и небыло подьемов по прямой наверно!
Цитата: AUF от августа 23, 2013, 12:47:58
преобразователь 24-550 там есть установлено два по мощности не знаю какой и на №238 один преобразователь 550-24 - ПНР-200 на №11 два пнр-125
Догадываюсь, что цифры в маркировках это значение выдаваемого тока.
Именно. На трамваях, кстати, давно заменили умформеры на ПНР этого же производителя.
238 сегодня на 3 маршруте.
Я его видел,сиденья в нём другие,не как в 11 и на ЭМУ цифра 3,а не 003.
Во общем сегодня с Юрой прокатились на нём. Особых отличий от 11-го я не заметил. Разве только поручни, ну и сиденья чуть другие.
(http://imagehost.spark-media.ru/i4/9C9FA5C9-8044-CB89-7EE6-4CC5BD8DB0B4.jpg) (http://imagehost.spark-media.ru/)
(http://imagehost.spark-media.ru/i4/8F5BFCDF-D2BB-E4F8-20C2-DA79F22933B5.jpg) (http://imagehost.spark-media.ru/)
(http://imagehost.spark-media.ru/i4/1D22D51C-5D88-ECBA-4766-8AC59D7CE22A.jpg) (http://imagehost.spark-media.ru/)
Спереди на обшивке какой-то шов, и бампер весь пожёваный...
Пол перестилали,а то на вид не новый.
бампер-то старый, не меняли его
Надо форсировать КВР троллейбусов!
теперь ждём №5 и №13, надеюсь, времени уйдёт на них по-меньше
А на какой стадии следующие троллейбусы?
Хотел сегодня его "заценить", но машина не вышла из депо.
Ну не каждый же день конкретный троллейбус из депо должен выходить.
Сегодня видел на Маркса 238 - ехал на Водники с маршрутником № 1.
на 3.10.13 планируется обкатка №120
Он КВР как и 11 и 238?
нет
13 будет?
№13 в процессе сборки №5 токо кузовные пока идут
120 просто с ремонта?
№120 КВР
№120 проходит КВР, но без замены электрооборудования на АРС-ТЕРМ
И что это будет?Двери поворотно-лавирующие,новые сиденья и всё?или ЭМУ будет?
(http://s017.radikal.ru/i417/1306/50/2c8ff01613c8.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i401/1306/98/ebb20fe74cad.jpg)
посмотри обьем работ и думай! и необязательно модернизацию ждать ! это уже супер обновление рамы!
а двери новые хоть и старого типа ширма!
Я как пассажир увижу внешние вещи,а не скрытую полом раму.Автономного хода тоже не будет?
Естественно, какой с РКСУ автономный ход. Так вроде бы только над электропоездами извращались - в безмоторный вагон ЭР2 устанавливали свинцово-кислотные батареи на полное напряжение КС.
Сегодня около 9:15 утра я видел, как 11 троллейбус с 4 маршрута со стороны нефтяников заезжал в депо №1 через выезд на АХ.
правилами не запрещено, да и ворота "двухсторонние"(используются часто как въезд) :)
238 троллейбус после нескольких дней простоя в депо сегодня снова на 3 маршрут вышел.
№252
(http://s019.radikal.ru/i626/1310/db/67e3de69a5f2.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i618/1310/9c/a54fe989aa36.jpg)
(http://i052.radikal.ru/1310/82/d79c4864ab42.jpg)
№5
(http://s019.radikal.ru/i644/1310/86/1eaea07d8523.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i622/1310/2a/2eea93c92e67.jpg)
№13
(http://s020.radikal.ru/i713/1310/18/3e853f86eac8.jpg)
(http://s16.radikal.ru/i190/1310/cc/655dcaffc231.jpg)
5 уже с новыми дверьми,а фары оставят круглыми?
КМК, круглые фары похожи на новые....
Квадратные фары -- это так принципиально?
Больше огорчает, что всю обшивку меняют, а бамперы оставляют изжеванные.
И в кабине все панели старые,гнутые,ломаные.
Спасибо за фото!!!
252 - это КВР?
Надо капиталить троллейбусы, а не списывать! Итак уже 7-й маршрут закрывать нечем.
№252 да КВР и как я понял по данной схеме давно ТР не делают потому и дольше там находятся !
№204 - №120 тоже КВР!
Прикольная вытяжка на фото.
А замена ЭО у всех будет? ТрСУ или РКСУ оставят?
№204 тут при чём?
Цитата: moskoffskiy от октября 30, 2013, 09:39:46
№204 тут при чём?
№204 тоже прошел КВР
№5 и №13 - ТрСУ и ЭО
№252 КВР РКСУ без ЭО
Ну №5 и №13 - это ж модернизация, остальные - КВР.
№204 на КВР
(http://s51.radikal.ru/i131/1310/92/70046c4d22a7.jpg)
спасибо, теперь я разграничил для себя понятия просто КВР и КВР с заменой РКСУ на ТрСУ
как там №256? ТО-2 только проводится или текущий?
Цитата: Нефир от октября 30, 2013, 12:42:54
5 уже с новыми дверьми,а фары оставят круглыми?
На 238 тоже круглые фары.
238 сегодня вообще по 4 работал
Цитата: Maksimus от октября 31, 2013, 01:20:20
вообще по 4 работал
в этом нет ничего сверхтакого
круглые фары дешевле, читай "прощезаменяемы", т.к. не нужно закупать и круглые, и квадратные, и хитровыдуманные
«Квадратные» фары тоже не хитровыдуманные, это типичная отечественная фара, устанавливаемая на многие автомобили отечественного производства, начиная от ВАЗ-2104(9 и других) и заканчивая всякими 5256.
Но их надо покупать.А круглые есть на складе.Удешевление ремонта,хоть по копеечке,но всё же.
круглые фары не со склада а с магазина
Зато дешевле,чем прямоугольные.
Тут вопрос в другом — а имеет ли их замены особый смысл? Если светят так же, то действительно зачем?
Вообще,прямоугольные фары освещают дорогу лучше,чем круглые.
успеют 13-ку к концу года запустить?
120 уже в линии.
давно :D
Почему в системе Мой маршрут №13 записан как "№13 (Троллейбус АИ13)"??
В ней все троллейбусы записаны как имеющие модель "Троллейбус" и госномер из двух незначащих букв и бортового номера.
никто ещё не фоткал его кроме меня?)
Один из водителей отказался от работы на 13( ?
Цитата: moskoffskiy от декабря 31, 2013, 12:31:28
никто ещё не фоткал его кроме меня?)
Пока не снимал...
№3 наверно следующий кандидат на модернизацию
а №5 скоро?
Странные приоритеты левобережные троллейбусы не собираются модернизировать?В свое время вместо 5-ки должна была зайти 245,но не случилось. Под забором стоит 237,стоит бы и ей заняться,а 3ка пока терпит
Начальство на правом, поэтому преимущество в проведении КВР имеют первомайские троллейбусы.
Извиняюсь заранее, ostrov55, чем сея машина не устроила? можно в личку.
Можно и здесь,это не секрет.Я свою 253-ю доводил до ума почти год.Теперь она нормальная тёплая,надёжная,безотказная машина.И оборудованная так,как мне надо.И ещё с большой учебной кабиной.На 13-м надо было всё начинать сначала,а мне этого не захотелось.Да и кабина там маленькая,большую делать никто не даст.
Но больше всего меня не устроило условие руководства - работать по 67-му маршруту.Я стерпел бы 16-й,он мне даже нравится больше,чем 7-ка,а вот 67-й не люблю.
Вот в общих чертах ответил.
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11329735
Омское предприятие электрического транспорта продолжает модернизацию автопарка
Троллейбус, способный передвигаться без электричества. Это уже не фантастика, а реальность. Омское предприятие электрического транспорта продолжает модернизацию своего автопарка. Привычные омичам транспортные средства меняют свой облик.
Водитель Павел Игнатьев опускает токоприемники своей машины - теперь этот троллейбус может некоторое время двигаться без них. Система автономного хода позволяет, например, сойти с линии, объехать ДТП, и снова подключиться к сети. Но это не единственные положительные изменения в работе транспортного средства.
«На улице минус 30, заходят - как у вас тепло, отогреваются, довольные. Плавность хода, троллейбус без рывков трогается, тормозит, то есть едешь как на дорогой машине, иномарке», - рассказывает водитель троллейбуса Павел Игнатьев.
Внутри троллейбус выглядит как новый. Заменены сидения, светодиодные лампы ярко освещают салон, комфортную температуру поддерживают 5 современных отопителей, электронное табло оповещает об остановках. Оценить все нововведения уже могут пассажиры 67-го маршрута.
«В первую очередь модернизация позволяет повысить уровень комфортности для пассажиров, обеспечивает более безопасные условия работы для водителей. Для предприятия это определённого рода экономия средств, потому что закупка нового подвижного состава обходится порядка 6 миллионов рублей за единицу», - пояснил Александр Вялков, начальник филиала «Троллейбусное депо» МП города Омска «Электрический транспорт».
Полная модернизация одного троллейбуса обходится предприятию в три раза дешевле - 2 миллиона. Здесь, в гараже, за три месяца из устаревшего транспортного средства троллейбусы превращаются в практически новые. Срок службы каждой машины таким образом продлевается как минимум на 10 лет. Самое главное в модернизации - замена электрики.
«Ремонт не сложный и с теоретической, и с практической части. Это даёт плавность хода троллейбуса, экономию электроэнергии, порядка 50 процентов экономии», - сообщил Олег Сапоненко, слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
На городских дорогах уже работает два таких же троллейбуса, на маршруте номер 4 и 8. Подобным образом предприятие планирует отремонтировать ещё более 20 машин.
Сейчас по Вестям будет сюжет про 13
правильно, нафиг этот 67ой, только машину убивать на нём
В программе Вести - Сибирь, сегодня коротко о троллейбусе рассказали, который по 67 маршруту ходить будет.
Мамка что-то говорила про троллейбус, который будет без рогов ездить, а только на конечках подзаряжаться от сети. Что это? Это 13?
Нет,это фантастика.
Я тоже так подумал)
У троллейбусов при модернизации разве не заменяется сам ТЭД на асинхронный?
АРС-ТЕРМ выпускает преобразователи и для асинхронников, и для штатных коллекторников реостатных машин (ДК-210, ДК-213), так сказать, на вкус потребителя.
замена производится на тяговый асинхронный двигатель АТЧД-250-4У
ЗАО "Баранчинский электромеханический завод"
http://bemz.promblogus.com/goods/153878.html
(http://bemz.promblogus.com/goods/153878.html)
Спасибо.
Собственно, на новых машинах никаких коллекторников естественно не будет, то есть преобразователи будут схожими.
№3 поставлен на КВР модернизацию с 14 января :)
Отлично!
№3 - 17.01.14
(http://s020.radikal.ru/i721/1401/95/ecf4d546e2e7.jpg)
№3 - 29.01.14
(http://i016.radikal.ru/1401/87/9f55260f8891.jpg)
Спасибо за фото!
Работы ещё много.
Больше не планируется проводить КВР по типу 120, без модернизации?
а как же 252?
Не путайте плановый ремонт с модернизацией - это разное.252 проходит плановый ремонт без переделки.Модернизируются только АКСМ-101.
Понятие КВР не включает в себя понятие модернизации.
№252 это КВР и не причем тут модернизация - модернизация это лишь дополнение на АКСМ
вот №32 щас проходит плановый ремонт
на следущей неделе выходит №32 с ТР и становится №237 на КВР модернизацию
А 3 и 5? Как там дела?
5 больше по электрики ждет поступления снабжения - 3 кузов в работе - электрика вся новая проводка будет!
Сроки проведения КВР затягиваются из-за нехватки работников и сроков доставки оборудования?
ну чтож, 3-ка почти готова-дело за малым: покрасить и в путь!
Выходит на следующей неделе на обкатку
Что по тройке почему до сих пор не ездит?
дисплей был с ошибками отправлен в новосибирск для устранения !
Тройка уйдет на 67?
если и уйдёт на 67 маршрут, то останется на правом берегу
насколько я понял на №3 планируется первый экипаж №238
первый экипаж первомайской КВР№238, если точнее?
Да,они с 238.
Тройка уйдёт на тройку.
Ну,как собственно и 238 в свое время
сегодня обкатан №130 встал в очередь на покраску примерно после 1 сентября!
№3 в понедельник планируется обкатка !
И все же,вышла 3-ка или нет?
В пятницу на маршруте 3.
спс
Вот мой фотомусор, сделанный 2 сентября:
(http://4put.ru/pictures/max/975/2997307.jpg)
Завтра планирую прокатиться)))
№130 завтра первый день на линию после КВР вроде по 12 маршруту
Да. видел его сегодня возле Каскада. Работает по 12
А я его сегодня по 3 видел.
№234 - 23.09.14
(http://s019.radikal.ru/i632/1409/e8/19621576bb97.jpg)
№244 - 23.09.14
(http://s019.radikal.ru/i630/1409/e9/e391e9ad4c05.jpg)
http://vdovinea.livejournal.com/130455.html
так что будет на 234, чего нет ещё ни на одном КВР?
Я только рпо пластиковый блок ступеней увидел )
К концу декабря выйдет 234
там ещё чето про печки было)
вышла №219)
КВР №142 - 12.12.14
(http://s011.radikal.ru/i317/1412/9f/a002781d4c19.jpg)
а с чего у нас тролзы на квр пошли?
№142 - 161214
(http://s004.radikal.ru/i207/1412/54/677e4f8ccbb8.jpg)
№234 - 161214
(http://s011.radikal.ru/i318/1412/72/0637efe19460.jpg)
На омскинформе пишут что скоро выйдет,примерно известны сроки?
четверг-пятница
завтра после 10-00 планируется обкатка №234
№234 сегодня обкатан
машину примет экипаж с №235 т.е будет на 15 маршруте
обломали второе депо с новыми машинами! >:( >:( >:(
244 тоже не ждём
Ну, если 15-ый переведут в Кировское депо, то будет на вашей улице праздник :)
кто-нибудь понял Юру?
Цитата: игорь_55 от декабря 27, 2014, 05:36:43
кто-нибудь понял Юру?
Если 15 маршрут переведут в левобережное депо, тогда 234 тоже перейдёт.
если только так
И где??? По 15-ке не вижу
гармошку-троллейбус-то разрезали?
Их 2 было. №1, раз привезли на резку, я уверен, разрезали. №2 прекрасно ходит по 67 маршруту.
Цитата: игорь_55 от января 12, 2015, 04:57:48
И где??? По 15-ке не вижу
вчера только выкатили, я так понял
(http://4put.ru/pictures/max/1062/3263918.jpg)
Ура, сегодня видел! На 15-ке. Ждем следующий- 244!
(http://s017.radikal.ru/i412/1501/ed/1c60f7bc95be.jpg)
Его на 15шку кинули?
Смешанные чувства, непонятно за каким органом оставили по два сидения в середине салона, тесно. Да. Таким он в свое время пришел с завода, но в Омске АКСМ ам убрали самое крайнее сиденье и теснота ушла. Опять тумблера) 21 век,а у нас все тумблера для открывания дверей)))климат контроль это отдельная тема. Вкл-выкл автоматически. Едим зашумели печки, время спустя так же перестали, потом опять включились. Но для Омской версии в общем то на пять. Нам сибирякам КВР с модернизацией все лучше чем ничего!
Снял 234 на конечке Гашека седня
Цитата: moskoffskiy от декабря 26, 2014, 03:41:05
обломали второе депо с новыми машинами! >:( >:( >:(
Видел сегодня троллейбус борт.номер 238 на 7-ке.
в 3ке ведь так же печки щёлкают сами по себе, я думал водитель балуется ;D
You-Ra, там ситуевина дикая была с 238, так то она была за 2 колонной в депо-1,работала по 3-е. Но почти год как на лби. Когда 4-ку делали образцовым маршрутом отобрали у водителей ЛиАЗы и дали на тебе боже...так вернулась обратно 238, так появилась 36.
Цитата: You_Ra от января 16, 2015, 02:57:43
Цитата: moskoffskiy от декабря 26, 2014, 03:41:05
обломали второе депо с новыми машинами! >:( >:( >:(
Видел сегодня троллейбус борт.номер 238 на 7-ке.
я про 234 и 244
№237 сегодня поставили на КВР
244 к марту увидем?
(http://s017.radikal.ru/i438/1503/7d/8bf294d42984.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i412/1503/c1/7663c5fe22db.jpg)
Сколько уже троллейбусов прошло КВР?
А меня больше интересует 142, где она?
142 стояла в депо готовая
сегодня 20.03 на 8 маршруте первый день
№280 - 17.04.15 троллейбус обкатан в городе перемещен в очередь на покраску
Цитата: игорь_55 от мая 11, 2015, 07:31:22
Готовится к обкатке 244
ну да без ТЭД и заднего моста на брюхе ;D
№244 прибыл ТЭД сегодня установлен и также установлен задний мост - начата конечная сборка
Наконец-то, полгода как ремонт идет, все сроки прошли))) пора 237 до ума доводить, а еще 244 не вышла
Когда это 237 успел сломаться?
Что там с 244 увидим то на следующей неделе?'
№244 выгнан с цеха поставлен в очередь на покраску
№38 также в очереди на покраску
студентов кинули на проездной, они не приедут :)
Кинули не студентов, а тех, кто покупал безлимит а также пассажиров таких маршрутов как 13, 62, 158, 177. А у студентов с сентября появится студенческая карта, так как 2 месяца назад не все студенты могли купить такую карту из-за отсутствия удостоверения.
А то что есть планы по восстановлению двойки - это радует. Ведь ему поменяли узел сочленения летом прошлого года.
№244 - 9.07.15
(http://s018.radikal.ru/i512/1507/6b/2d60694882eb.jpg)
№244 сегодня был первый день на 2 маршруте
сегодня 15 маршрут был у №244
Да уж такими темпами не раньше дня города 2016 следующий ждать
ну ситуация интересная если 244 ждал долго ТЭД
237 уже с ТЭД а нет оборудования , ожидается в сентябре
8 без полов только сварка рамы производится
№8
(http://s010.radikal.ru/i312/1508/43/2580124ef180.jpg)
№237
(http://i057.radikal.ru/1508/29/c01bfab0331e.jpg)
№258
(http://s019.radikal.ru/i611/1508/fb/0108363afda4.jpg)
258 - на КВР?
КР- без модернизации
Видел сегодня №244 на 2 маршруте. Поручни в салоне расцветки "Заземление" )))
Желто-зеленые?
Да, жёлтые с зелёными полосами вдоль.
Интересно)) Веселенькая расцветка)))
Эта расцветка предназначена для изоляции шин защитного защемления, ПЭУ требуют для изоляции таких шин использовать изоляцию только такого цвета.
В троллейбусе нет шины защитного заземления, поэтому маркировать поручни как подключенные к нему несколько некорректно ))
Термоусадки такой оказалось много, а цвет поручней никто не нормировал.
К 5 ноября успеете 237?
все зависит от про платы и поставок ! блин как же бесит этот аукционный пофигизм ! в натуре паханы решили купите и все и пофиг на качество!
Надо требования к закупке прописывать жёстче и баллы устанавливать, чтобы цена не имела решающего значения.
Цитата: You_Ra от ноября 27, 2015, 10:56:53
Надо требования к закупке прописывать жёстче и баллы устанавливать, чтобы цена не имела решающего значения.
Слишком жёстко напишешь - ФАС отменит закупку и оштрафует, посчитав, что закупка заточена под конкретного поставщика.
И часть закупок обязательно должны аукционом проводить, где никаких баллов нет.
№237 фактически готов - ждет покраски - в начале января думаю поедит
№5 блок привода (ИРБИ) после ремонта в пятницу обкатан - троллейбус отправлен то ли покраска то ли рекламу клеить
Так. А по 8-ке? Вроде не стали ее "ставить", поставили 10-ку
№8 на модернизации
№10 ремонт рамы + частичная замена обшивы + замена задней подножки (железо)
№237 сегодня обкатан по городу - после устранения замечаний на покраску
№5 - готов
№239 поставлен на КВР модернизацию
О, хорошая новость. Ждем с покраски, примерно в понедельник
239 тоже на правый берег работать потом будет?
это как начальство решит
Такими темпами скоро произойдет окончательное слияние площадок в одну(((
В 2016 наверняка пойдут на порезку уже 1993 год: 203,204,205,329,119,123? 124,125,131,132,133,
204-205 ты чет погорячился ты сначала посмотри их !
а да из за погоды пока откладывается покраска 237
203 жива разве?
329 итак в утиль считай
Я подобное предлагал в теме по КВР трамвая, можно также рассмотреть подобное и с троллейбусом, например, свежеиспеченный№ 8 переименовать в №300 в честь Юбилея города(символ), разукрасить его. Например подарок городу к 300 летию, чтобы запомнилась дата. Да и внимание к троллейбусу будет привлечено. А то народ забывает о нем....
203-125-83-304-329-100 енто список расстрельный!
кузов 98 который толи на самом деле 98 толи что то переписали ваще удивляет ротация туда сюда
Цитата: игорь_55 от января 31, 2016, 10:37:18
например, свежеиспеченный№ 8 переименовать в №300 в честь Юбилея города(символ), разукрасить его. Например подарок городу к 300 летию, чтобы запомнилась дата. Да и внимание к троллейбусу будет привлечено. А то народ забывает о нем....
А кто-нибудь в 301 ездил? На мой взгляд 301 - это ещё тот сарай. Представляю себе, сначала человек проедет в этом отКВРенном 300, а потом на 301 сарае. И решит, что троллейбус и дальше будет загибаться до уровня 301. Тогда уж надо бы 301 перенумеровать, а новым номером 301 следующий отКВРенный троллейбус назвать. Хотя с другой стороны меня удивляет, почему идёт постепенный отказ от нумерации за 300? Получается, что останется всего 3 троллейбуса с номерами за 300.
Цитата: Georgy от января 31, 2016, 12:54:21
А кто-нибудь в 301 ездил? На мой взгляд 301 - это ещё тот сарай.
Вы водитель троллейбуса?
Цитата: Georgy от января 31, 2016, 12:54:21
Представляю себе, сначала человек проедет в этом отКВРенном 300, а потом на 301 сарае. И решит, что троллейбус и дальше будет загибаться до уровня 301. Тогда уж надо бы 301 перенумеровать, а новым номером 301 следующий отКВРенный троллейбус назвать. Хотя с другой стороны меня удивляет, почему идёт постепенный отказ от нумерации за 300? Получается, что останется всего 3 троллейбуса с номерами за 300.
Откуда вы вообще с такой логикой берётесь? ???
Ахахах ;D
неплохая идея, красивый номер)
98 вроде и есть 98, не перебивали, его не собираются резать ещё?
я на 301 ездил во времена действующего депо-2, с места рвёт как дурная, по приходу её на правый берег машину ушатали, к сожалению
№237 сегодня первый день на линии по маршруту 3 еще он будет работать на маршруте 12
Я так и не понял не поставили "климат" в салон? И почему оставили старые обшарпанные поручни? А особо порадовала "визитница" рваная и грязная ещё с времён второго депо( адрес ещё их)
Цитата: игорь_55 от февраля 05, 2016, 04:10:52
Я так и не понял не поставили "климат" в салон?
начальству не особо понравилась работа климат контроля и качество .
да и экономить тоже с таким бюджетом надо.
на пятницу 4.03.16 планируется обкатка №258 после КВР без модернизации
258 будет как 252 и 130, без излишеств, так сказать?
Цитата: moskoffskiy от марта 04, 2016, 08:08:11
258 будет как 252 и 130, без излишеств, так сказать?
да - единственно что кроме светодиодного освещения салона и освещение подножек светодиодное
Сегодня стоял 237й, у него кузов опирался на переднее колесо...
№276 - 11.03.2016 - разборка на КР
(http://s020.radikal.ru/i720/1603/fd/c14c0375958a.jpg)
По 8 ке есть подвижки?
№276 на покраске
№46 с 17.06.16 КР
№8 сегодня прошел обкатку в городе , после устранения замечаний скоро выйдет на маршрут
А 239 скоро увидем?
№8 завтра скорей всего будет на маршруте 3
Ну выловил я восьмой номер, ну что сказать: салон так себе, есть недочёты в ремонте и покраске(куски железа, плюс покрасили наверх старой облупившейся краски), снова без "климата".
Тоже снимал на 3 - обычный )
обычный типа рксу >:(
Сейчас троллейбусы КВРятся или нет?
Да, целых два стоит: 239 и 247
247 не квр
247 там пополам почти сложился. Капиталить надо, вроде говорили про КВР
Цитата: moskoffskiy от декабря 23, 2016, 04:56:34
247 не квр
а ты приди и посмотри какой не КВР - вот у данного троллейбуса будет самый трудоемкий ремонт
также отмечу ситуацию по №239 оплаченный еще в мае 2016 ТЭД купленный по аукционной схеме который выиграл перекуп поставка с Барачинска который должен купить у завода Барачинска а вот и пофиг всем Барачинск законно для себя делает двигатели на нужды Мин обороны а тот перекуп который типа выиграл аукцион у самого завода что то очередь все ждет - щас вообще другую модификацию предлагает ппц!
Это КВР с модернизацией или без?
Цитата: AUF от декабря 24, 2016, 01:32:37
также отмечу ситуацию по №239 оплаченный еще в мае 2016 ТЭД купленный по аукционной схеме который выиграл перекуп поставка с Барачинска ... все ждет - щас вообще другую модификацию предлагает ппц!
А какие-то штрафные санкции прописаны в муниципальном контракте?
Если с мая до конца декабря - то одна неустойка может быть уже огромная.
Цитата: You_Ra от декабря 24, 2016, 06:03:22
Цитата: AUF от декабря 24, 2016, 01:32:37
также отмечу ситуацию по №239 оплаченный еще в мае 2016 ТЭД купленный по аукционной схеме который выиграл перекуп поставка с Барачинска ... все ждет - щас вообще другую модификацию предлагает ппц!
А какие-то штрафные санкции прописаны в муниципальном контракте?
Если с мая до конца декабря - то одна неустойка может быть уже огромная.
Не может она быть огромная, стандартно просрочка в 1/300 ключевой ставки ЦБ оценивается (даже если в контракте это не прописано, суды обычно принимают такую ставку). То есть порядка 5% за полгода.
Цитата: hiss от декабря 24, 2016, 07:00:08
То есть порядка 5% за полгода.
Значит, на будущее надо прописывать. Естественно, никто, видимо, не ожидал такой подставы от поставщика.
А договор с ним можно расторгнуть и вернуть деньги?
Про 2шт на КВР и фото
http://ngs55.ru/news/more/50217321/
13 никак не год назад делали уж точно:) год назад делали уже 237, а до этого 244
Судя по новости оба вышли уже на 67?
Ага, вышли. С первым апреля! У нас любят плести:)
13 вообще долго с чем-то стояла в депо. Вот она вышла
№13 ваще то стоит по электронике с полгода уже
последние вышедшие с КВР это №237 в основном на 12 маршруте и по 3 иногда
и №8 по 3 маршруту
№247 будет КВР с модернизацией
Эти видел. 8ка последняя, даже проехался в ней както
№273 выгнали с ремонта на покраску
№261 загнали на КР
261 вообще давно просился:)
Ситуация по ТЭД для №239 похоже выходит на судебно-юридические коллизии аукционной системы закупок ,
обещанная отправка уже 10.02 оказалась - фальстарт , на заводе сказали перекуп денег не оплатил потому мы не можем вам товар предоставить , а деньги у перекупа с мая 2016 года ! БРАВО!
А перекуп лыжи сделал?
мне кажется надул щеки и молчит
247 что по раме? Есть смысл швеллер тратить?
№ 247 по раме готов на 90%
также сформированы и проварены все четыре над колесные купола
с понедельника ожидается грунтовка рамы ,куполов, вспомогательных отсеков (АКБ и осушителя)
Скоро месяц с последнего сообщения, что-нибудь повернулось в лучшую сторону? Что по 13, 239, 247?
На каком этапе 261 и что делается на 248? Что с белорусами?! Есть подвижки?
№239 - 19.09.17 прибыл ТЭД - начата сборка
Цитата: AUF от сентября 20, 2017, 06:51:00
№239 - 19.09.17 прибыл ТЭД - начата сборка
А что, до этого момента никакого другого КВРа не производилось?
а какой другой, там 247 ещё,
другие не запихнуть, пока эти стоят, как я понимаю
Цитата: You_Ra от сентября 20, 2017, 01:28:42
Цитата: AUF от сентября 20, 2017, 06:51:00
№239 - 19.09.17 прибыл ТЭД - начата сборка
А что, до этого момента никакого другого КВРа не производилось?
троллейбус готов на 70% остаются - часть кузовных работ и пусконаладочные работы
№239
в пятницу прошел обкатку 20.11 может появится на маршруте 7
Сегодня на 7
будет на 7 т.к на его временно сел экипаж с тр 277 который встал на КР
239 всегда на 7 был)
Проехал в 239, водитель как на витрине сидит, все же зря занавески не разрешают. Поставили перегородку кабины с ЗИУ- Г модели, дверь широкая- это плюс. Но покрасили кабину как бык поссал. Экипаж никак не облагородил внутреннюю часть
вообще то там временный экипаж с тр 277
Судя по новостям на днях должен выйти 247
Омске появится музей истории троллейбуса на колесах
Жители Омска смогут проехать на троллейбусе с 100 фотографиями старых троллейбусов. Он будет ездить по трем маршрутам – № 7, 16 и 67.
Завтра, 26 января, в муниципальном предприятии Омска «Электрический транспорт» начнут оформлять еще один «тематический» троллейбус. Он будет посвящен истории омского троллейбуса.
Как сообщили в департаменте транспорта мэрии, создан окончательный макет оформления транспортного средства: для этого собрана информация и исторические фотографии (около 100 штук), проведена фотосессия лучших работников, которые трудятся сегодня.
Курсировать троллейбус с бортовым номером 247, прошедший процедуру капитально-восстановительного ремонта, начнет со вторника, 29 января, по маршруту № 67. Он будет также задействован на маршрутах № 7 и 16.
Воспользовавшись необычным троллейбусом, по пути следования омичи смогут узнать много интересного из истории электрического транспорта: например, когда в городе появился первый троллейбус, как он выглядел, какой маршрут был первым и как в дальнейшем развивались маршрутная сеть.
В профильном департаменте подчеркнули, что все расходы по оформлению троллейбуса предприятие «Электрический транспорт» оплатило из собственных средств.
https://www.omskinform.ru/news/127316
Следующий какой поставят на КВР?
Цитата: Kron от января 25, 2019, 07:01:32
и как в дальнейшем развивались маршрутная сеть.
При первом чтении прочитал "развалилась". Я серьёзно.
На 247 будет тяговый с 11:) жертва во имя истории
Крон какой следующий это смешной вопрос, никакой:) 236 встал на квр, но там работы непочатый край.
Ну главное, чтоб что-то двигалось. Благо уже начало есть. Сейчас и с трамваем та же беда :(
Проехал в 247, двери от ЛиАЗа 5256, 2005 года прихода. Есть горб, рама то никчемная сварили как могли:)
Фотки все известные:) в салоне лента на потолке как в 280:) неудобно, снаружи бы зачлось вполне
камеры на двери прикольная штука, правда при средней наполняемости салона, когда битком - толку меньше, как мне сказали
Репортаж якобы про КВР, а на самом деле просто фотки с территории и из цехов
https://ngs55.ru/news/more/66051967
11 с закрашенными боками вышел на линию
Цитата: Maksimus от апреля 14, 2019, 11:55:59
11 с закрашенными боками вышел на линию
и
Цитата: Игорь_55 от января 25, 2019, 11:49:35
На 247 будет тяговый с 11:) жертва во имя истории
Новый тяговый электродвигатель пришёл?
Цитата: vr от апреля 13, 2019, 03:26:32
Репортаж якобы про КВР, а на самом деле просто фотки с территории и из цехов
https://ngs55.ru/news/more/66051967
То есть стали КВРить не только АКСМы?
нет, в репортаже написано, что ожидает ремонта, но не сказано что КВР, либо журналист не знает толком ничего
Так и 138 собственно на разборе стоит, а никак не на восстановлении. 205 и 140 тоже спишут в ближайшее время. Вот где 204 не пойму? Может уже загнали на разбор?!
204 там же, её не видно просто
Цитата: Игорь_55 от апреля 16, 2019, 09:22:45
Так и 138 собственно на разборе стоит, а никак не на восстановлении. 205 и 140 тоже спишут в ближайшее время.
Дураки-с.
Цитата: Игорь_55 от апреля 16, 2019, 09:22:45
... 205 и 140 тоже спишут в ближайшее время...
205-й пришёл примерно году эдак в 1993-м. Помню, что тогда пришла целая партия троллейбусов, если не ошибаюсь, бледно-голубого цвета с белыми "юбками". Этот 205-й был одним из них. Мне он очень нравился, т.к. у него на колёсах стояли блестящие колпаки, что редкость для троллейбусов, а кабина внутри была украшена всяческими модными на тот период времени гаджетами и девайсами (магнитола, наклейки, гирлянды с флажочками и т.п.). Работал он долгое время на маршруте № 14, и я, будучи ещё пацаном-школьником, иногда караулил его (это было в 1994-95 г.г.), чтобы прокатиться.
P.S. Троллейбус № 140 работал в середине 90-х г.г. на маршрутах №№ 1, 4 и 8.
На форуме нет темы про производство п/с в Омске. Таковым уже было производство автобусов Вольво, ЛиАЗов-5256, намерение производства Карос. Теперь в эту же копилку - Вялков хочет производить электробусы:
https://www.omskinform.ru/news/131977
Сомнительное решение.
Вялков бы капиталку обычных троллейбусов активнее производил.
Луидрисню нужно производить. Она скоро станет основой п/с.
Все капиталки троллейбусов и трамваев - до первого серьёзного происшествия. Когда на мосту выпадет двигатель, как у 84-го, и трамвай улетит в речку - тут же эпоха капиталок и закончится.
Вообщем проехал я на 236, учебная кабина с ЗиУшной широкой дверью: оба водителя будут заниматься учебной ездой, салон достаточно просторный убрали второй ряд сидений из середины, с завода там было очень тесно, поручни оставили оригинальные- чёрные, двери салона со списанного лиаза 5256, сидухи снова с некачественной тканью, уже видны вылезшие петли
236-фото
https://www.omskinform.ru/news/134838
Цитата: vr от октября 18, 2019, 03:57:29
236-фото
https://www.omskinform.ru/news/134838
Повеселила фраза из статьи: "из
почти старой и изношенной превратилась в новую".
Давно мы сюда ничего не заливали.
Чтож, как говорит известный блогер-таксист из «сделано в Омске» погнали.
Вашему вниманию представляем КВР АКСМ 101 под номером 4.
Учебную кабину, в отличие от 5, не стали упразднять.
(https://d.radikal.ru/d27/2009/b8/75554f8e3f89.jpg) (http://www.radikal.ru)
ожидает какой-то кабель более крупного сечения по слухам, потому и стоит
Новосибирцев вроде ждали, они везут?
Долго однако
4 вышла на 3 маршрут, наконец сделали
За 10 надо «расстрелять» всех причастных: кузов кривой, словно на него метеорит упал, по задней части справа выступили ржавые потеки. На крыше какое-то безумие- какой «инжынер» это осуществил? . А теперь самое ужасное- вой моста, тут реактивный самолёт отдыхает. Кабина без комментариев, тут слюни матерятся.
Двойка всем!!!
Когда выход 143?
когда новосибирск решит проблему импорто-замещения и соберет комплект