Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Navigator55

#3885
В последнее время стал замечать троллейбусы 2-го депо на Красном пути, движущиеся на лби..
Пассажиров нет, не покраска столбов...
Может обкатка? Стажировка? И у всех, кого видел, м/у 7 маршрута...

motoprogger

Есть предположение, что их с ТО-1 перегоняют или с более серьёзного ремонта. Или с покраски, или с наклеивания рекламы. Как я понимаю, на левом берегу ничего этого нет.

ostrov55

#3887
Так и есть. За рулём перегонщик, кондуктора в салоне нет. Правда,рекламу клеят на левом берегу, но весь ремонт и ТО на Водниках.
6 мая замечен 253-й троллейбус, пытавшийся дважды попасть в Первомайку на ТО-1 .Первый раз днём на отстое, но безуспешно. Второй раз вечером после смены. Надеюсь таки попал, хотя в очереди был уже седьмым( а днём - пятым).

moskoffskiy

всё бы ничего, но левобережные, да и первомайские троллейбусы, при поломке днём надолго пропадают в депо на Водниках, так как ничего нет, ни запчастей, ни машин для замены :(
ещё у меня перестала ломаться машина днём (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому на Водники днём я пока не ездил))))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

max6855

Цитата: AUF от мая 06, 2013, 08:27:07  
№238 "готовый"
Мало того, что они сроки срывают (по плану уже несколько машин должно быть готово), так ещё такое ужаснейшее качество ремонта...

AUF

скажу так качество передней  лобовой  части да - постаринке !
остальное видно будет по завершению!

You_Ra

С той лишь поправочкой, что уже пятый месяц года - май, а  троллейбусов должны за 2013 год сделать 8 вагонов. 238-й должен был идти ещё 2012-м годом.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

AUF

поправочку еще  добавь на реорганизацию - слияние двух депо  ! и ваще весь электротранспорт  перетряхивают!  >:(

max6855

При обновлении парка ГЭТ основной упор делается не на покупку нового ПС, а на модернизацию старого. Раз уж так происходит, то нужно это делать качественно и в срок, чтобы выполнить мизерный план в 4 трамвая и 8 троллейбусов в год.

moskoffskiy

вроде как слышал краем уха, что на следующей неделе, что-то придёт с первомайки в ТБ-2, если не 238, то может 204?)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

да, кстати, 204 не замечен на ТО-1, судя по снимку.

игорь_55

#3896
предлагаю AUFу рассмотреть предложение всё же о назначении номера 93 и пометить "нерабочим" списанную 341 машину, по примеру имевшему место быть в 2010 году с 295(323) и 76(343). Поправки внести в БД СТТС. Всем понятно, что он не поедет, но факт остается фактом!

AUF

после  совета  с администрацией  СТТС  предложено  только  добавить примечание!

moskoffskiy

№254 под забором в ТБ-1
какая-то розовая №94, может видел раньше, но почему-то удивился ей

по ТБ-1 и по Красному Пути уже ношусь, как будто всегда там ездил ;D

сегодня с ОНПЗ с 67 маршрута гнал №205 на ТО-1 в ТБ-1 через КДЦ Маяковский и Пл. Победы, затем сразу же забрал свою, поставил трафарет "14" до Восточной и перегнал в ТБ-2, пассажиров было немного и там, и там
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ostrov55

#3899
204 стоит на плановом ремонте, полуразобрана ещё. 238 стоит рядышком, сборка в разгаре, в июне должна уже выйти в линию. Качество сборки салона примерно на троечку( или я уж слишком придираюсь?), но для себя я сделал бы лучше. В кабине панель приборов заменена на электронный дисплей, при этом качество изготовления панели - колхоз.
Троллейбус будет с автономным ходом, НО!:для автономного хода используются два гелевых аккумулятора общим напряжением 24 вольта, при этом они никак не связаны с бортсетью. Т.е. подзарядка их от бортовой сети невозможна, и после каждого пользования автономным ходом их надо снимать и сдавать на зарядку. Мой вопрос - почему нельзя заряжать их от бортсети - остался без вразумительного ответа.
И вообще, 238-ю делают по экономварианту.