Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Цитата: Night Hunter от января 16, 2011, 03:57:22  
Там платформы нет для остановки. Другое дело - сделать платформу после поворота на Богдашку и перенести туда ещё остановку восьмёрки.
На Лермонтова проще перед поворотом останавливаться. Останавливаются же другие вагоны трёх маршрутов на 9-й линии, 5-й линии - а там ведь платформ нету. Плиты вровень с асфальтом.

Night Hunter

Можно и так. Просто если перенести на Хмельницкого, то будет удобнее ожидающим пассажирам. А так им придётся разрываться - ждать 8 или ждать 1, а может и ждать автобус, когда можно трамваи в одном месте ждать.

McFly

Если перенести на Хмельницкого и остановку 8-ки, то будет неудобно в плане корреляции с автобусной остановкой: придётся перебегать проезжую часть, если быстрее придёт трамвай, а ждал автобус, и если быстрее придёт автобус, когда ждал трамвай.

Tram Racer


Night Hunter

У меня тут такая идея возникла, может бред, конечно, но рассмотреть стоит. Здесь уже писались разные идеи, такие, как закрыть маршрут №9, пустить маршрут №3 Жукова - Полёт через Жукова и 3 транспортную. Так вот, почему бы тогда не объединить их - завернут №9 к Полёту, через Лермонтова, Жукова и 3 Транспортную? Во-первых, появиться быстрая связь Жукова - Хмельницкого, которую хотели создать маршрутом №3, ослабиться конкуренция 4-8-9, вагоны новые откапывать не надо. ДП тоже открывать не надо: сейчас есть GPS.

McFly

А я уже писал тут где-то про такой маршрут давно, идея тут не понравилась, к тому же в туалет водителям ходить негде будет.

Night Hunter

Обеды можно проводить на Котельникова или вообще в депо, у автобусников то тоже есть маршруты, у которых обе конечные без ДП. На вагонах сейчас стоят навигаторы, поэтому отслеживать их визуально не нужно.

Kron

Цитата: Night Hunter от января 20, 2011, 02:01:22  
Так вот, почему бы тогда не объединить их - завернут №9 к Полёту, через Лермонтова, Жукова и 3 Транспортную?
Я только за! Тоже предлагал такую идею. Обеды действительно можно проводить в депо, т.к. оно располагается в нескольких метрах, где будет проходить маршрут.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Игорь

Цитата: Night Hunter от января 20, 2011, 02:16:25  
Обеды можно проводить на Котельникова или вообще в депо, у автобусников то тоже есть маршруты, у которых обе конечные без ДП. На вагонах сейчас стоят навигаторы, поэтому отслеживать их визуально не нужно.

раньше хотя бы одна всегды была ДП, а то и 2

Night Hunter

Многие автобусные маршруты без конечных с ДП обходятся. 6, 10, 12, 14, 17, 19... Но у автобусников АСДУ-А давно уже использовалась, на трамвай же лишь недавно навигаторы поставили.

Tram Racer

Тяжелый профиль, кроме 47го вагона, получит и 119й.

Kron

Кстати у 119-го раньше был тяжелый профиль. Не удивлюсь если тяжёлый профиль вновь получат вагоны №№1,2,191.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 20, 2011, 02:01:22  
У меня тут такая идея возникла, может бред, конечно, но рассмотреть стоит. Здесь уже писались разные идеи, такие, как закрыть маршрут №9, пустить маршрут №3 Жукова - Полёт через Жукова и 3 транспортную. Так вот, почему бы тогда не объединить их - завернут №9 к Полёту, через Лермонтова, Жукова и 3 Транспортную? Во-первых, появиться быстрая связь Жукова - Хмельницкого, которую хотели создать маршрутом №3, ослабиться конкуренция 4-8-9, вагоны новые откапывать не надо. ДП тоже открывать не надо: сейчас есть GPS.
Я против!!!
Чуть позже объясню, а то уже почти 3 часа ночи, а я ещё не спал  :o
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Сохранять девятку чисто в стратегических целях - глупо!
Если уж так охота сохранить линию - пустить один вагон от Разъезда до Полёта

Night Hunter

#3749
У 9-й линии три маршрута превращаются в один.  К чему это приводит, все и так знают: конкуренция, нервы, ругань, маты, тянучки. А так  у девятки свои пассажиры будут. При этом её назначение - вывозить народ с куска Лермонтова (а иного разумного объяснения я найти не могу) на Жукова - сохраняется.