Троллейбусное прошлое

Автор McFly, ноября 07, 2010, 05:13:29

« назад - далее »

Kron

Цитата: vr от апреля 19, 2024, 03:07:34  У нас с тех пор не сняли ни одной линии, построили в Солнечный.
Чуть поправлю. Вообще-то есть место, где всё-таки сняли. Примерно в 2005 году убрали линию на дублере Лукашевича
https://transphoto.org/photo/1165711/
Так же демонтажу подвергся участок на Комарова, от Перелета до Лукашевича, на стороне, где Автовокзал, который сейчас восстановили 
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

#466
Цитата: vr от апреля 19, 2024, 03:07:34  У нас с тех пор не сняли ни одной линии
Цитата: Kron от апреля 19, 2024, 05:14:03  Чуть поправлю. Вообще-то есть место, где всё-таки сняли.
А линию на шинный завод вы забыли?

Цитата: Kron от апреля 19, 2024, 05:14:03  Так же демонтажу подвергся участок на Комарова, от Перелета до Лукашевича, на стороне, где Автовокзал, который сейчас восстановили 
По дублёру Лукашевича линия была заменена линией по чётной стороне Перелёта, а линия по Комарова от Перелёта к дублёру Лукашевича при постройке второй проезжей части была развёрнута, на неё был организовал поворот с основной проезжей части Лукашевича, но толком не использовалась.

Игорь_55

Были линии в сквере у Транспортного университета(в котором скончался известный Омский поэт А Кутилов), была снята линия на Сибирском проспекте(там сейчас АЗС топлайн), убран поворот с Ленинградского моста.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 19, 2024, 07:32:04  Были линии в сквере у Транспортного университета, была снята линия на Сибирском проспекте
От этих миниметаморфоз, как я понимаю, сами маршруты не пострадали?

vr

Цитата: Kron от апреля 19, 2024, 05:14:03  Вообще-то есть место, где всё-таки сняли. Примерно в 2005 году убрали линию на дублере Лукашевича
И пустили по соседней улице, где сеть ещё с 80-ых висела в обе стороны, но задействована была в одну сторону. Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Цитата: Night Hunter от апреля 19, 2024, 05:52:48  А линию на шинный завод вы забыли?
Маршруты в час пик на аппендексе, оставшемся от линии в Чкаловский.

Линия на карьер Борок сопоставима с нашей линией на ЗЖБИ-5, только у них сняли, у нас "временно закрыли".

Ну ладно, один фиг у них маршрутов больше и сеть разветвлённее, но на троллейбусный рай не тянет.


Night Hunter

#470
Цитата: vr от апреля 19, 2024, 08:37:36  где сеть ещё с 80-ых висела в обе стороны, но задействована была в одну сторону. Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Она там хоть и была построена двусторонней, причём там был только один ряд опор. Провода в оба направления держались на общих длинных консолях.
В 90-х с чётной стороны уже была разграблена.
https://pastvu.com/p/1490132
В 2006 сеть с чётной стороны была восстановлена, по факту — построена заново, для чего был установлен второй ряд опор, все консоли убраны, сеть закреплена на поперечных тросах. С тех пор там так и стоят разные опоры на разном расстоянии от проезжей части: старые из 70-х с нечётной стороны и новые их 00-х с чётной.
Цитата: vr от апреля 19, 2024, 08:37:36  Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Маршруты то как раз пострадали, уничтожена связь с автовокзалом. Куча людей много лет садились у ЖД вокзала в семёрку и там огорчались тем, что до автовокзала не едет.

vr

Цитата: Night Hunter от апреля 19, 2024, 03:37:45  уничтожена связь с автовокзалом
Потому что автовокзал построили чёрт-те где, а не в пешей доступности от ЖДВ. При том, что во второй половине 80ых снесли, например, частный сектор на Ленинских и застроили теми же домами, что на ЛБИ. И после открытия автовокзала туда пустили автобус 109 с ЖДВ, а никакой не троллейбус обеспечивал связь, по крайней мере, в умах проектировщиков всего этого...

Night Hunter

Цитата: vr от апреля 19, 2024, 04:08:40  автовокзал построили чёрт-те где, а не в пешей доступности от ЖДВ.
Для меня вообще совершенно неясно, на кой чёрт нужен один большой единый автовокзал, когда разумнее сделать несколько остановок с крытыми залами ожидания ближе к выездам из города.
Маршрутки в область так и ходят, в том числе прямо от Привокзальной площади. Можно от аэропорта так же ездить.

Игорь_55

Ну вам дитям из 90-х многое кажется совковой сермяжностью. Привыкли эра потребителей здесь и сейчас жить по-быстрому.
А автовокзал был и это были золотые времена, приезжаешь куча очередей в кассы, стоишь, покупаешь билет, поднимаешься в кафе или на автоматы и сидишь там ждешь свой икарус в Черлак или с первой платформы в Чернолучье
Я родился в Крутинке, и мы туда часто потом ездили на 699 лазе под номером 120 и это были самые приятные времена. Вам не понять
А какие были экраны с платформ и как все это было организованно.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#474
Цитата: Игорь_55 от апреля 20, 2024, 04:06:35  приезжаешь куча очередей в кассы, стоишь, покупаешь билет, поднимаешься в кафе или на автоматы и сидишь там ждешь свой икарус в Черлак или с первой платформы в Чернолучье
И уже в 90-х эта модель организации перевозок стала расшатываться, а сейчас просто неактуальна.
И из этого совершенно нет объяснения, зачем единственный центральный автовокзал на весь город, причём, в совершенно искусственном месте, отвязанном от ЖД вокзала, старого аэропорта и тогда перспективного аэропорта в Фёдоровке тоже.

moskoffskiy

Цитата: Игорь_55 от апреля 19, 2024, 07:32:04  была снята линия на Сибирском проспекте(там сейчас АЗС топлайн)
это про какую линию на Сибирском речь?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

друг мой

#476
Цитата: Игорь_55 от апреля 20, 2024, 04:06:35  Ну вам дитям из 90-х многое кажется совковой сермяжностью.
ездили на 699 лазе под номером 120 и это были самые приятные времена. Вам не понять
Я имел честь ездить на таком из Амура в Нефты. И было как-то долго, хотя он работал в режиме маршрутки.
А ехать на 695-м на садовом маршруте было сродни пытке (на экспрессе-то). Какая там Крутинка... Конечно детей 90-х в эти модели не заманишь.

Игорь_55

Цитата: moskoffskiy от апреля 21, 2024, 12:03:08  
Цитата: Игорь_55 от апреля 19, 2024, 07:32:04  была снята линия на Сибирском проспекте(там сейчас АЗС топлайн)
это про какую линию на Сибирском речь?
Конечная на Сибирском проспекте 47 и 95 маршрутов.
была там же тролллейбусная линия, до продления на Гашека. Круг, как напоминание, оставлен
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Цитата: друг мой от апреля 22, 2024, 09:10:19  
Цитата: Игорь_55 от апреля 20, 2024, 04:06:35  Ну вам дитям из 90-х многое кажется совковой сермяжностью.
ездили на 699 лазе под номером 120 и это были самые приятные времена. Вам не понять
Я имел честь ездить на таком из Амура в Нефты. И было как-то долго, хотя он работал в режиме маршрутки.
А ехать на 695-м на садовом маршруте было сродни пытке (на экспрессе-то). Какая там Крутинка... Конечно детей 90-х в эти модели не заманишь.
Подождите у 699 над каждым сидением, а там как в самолете был ветродуй, а 695 по 60- это лучшее решение
На дачи пускали по 111, но большего не помню
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от апреля 22, 2024, 10:47:29  Конечная на Сибирском проспекте 47 и 95 маршрутов.
была там же тролллейбусная линия, до продления на Гашека. Круг, как напоминание, оставлен
Не было, линию сразу построили в той конфигурации, как сейчас. Круг был просто как развязка Гашека-Сибирский, как Архитекторов-Крупской, строили в одно время, мода была такая