Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Maksimus

55 и 20 полностью становятся нерегулируемыми?
Значит ПП7 уйдет с 20 - в итоге муниципалы потеряли еще один хлебный городской маршрут

max6855

Николай Артемьев: «Если 18-й маршрут нужен Омску, за него придётся платить»
Глава «Ассоциации перевозчиков Западной Сибири» рассказал, почему не стоит ставить эксперименты в транспортной сфере. – Я считаю, что не стоит делать омичей заложниками проведённого конкурса, подопытными, на которых тестируется эффективность новой маршрутной сети. Тем более что последние изменения в 220-й закон позволяют любые перемены очень плавно проводить. И смотреть, нужны ли они вообще. Например, у нас город специфически устроен, сложился так, что от вокзала до Нефтяников, по сути, одна главная улица. И весь пассажиропоток идёт по ней. Давно, ещё в советское время, по Иртышской набережной ходил автобус, но даже в те годы это был «пазик». А сейчас люди туда просто не пойдут, им проще и быстрее дойти до проспекта Маркса, где сразу несколько маршрутов. Потому нужно готовить такой подвижной состав, чтобы по этой одной улице максимальный пассажиропоток везти, а не пытаться раскидывать его на Жукова/Набережную. Жители, конечно, привыкнут туда ходить, но при этом будут недовольны – это очевидно. То же самое относится и к перевозчикам, нельзя на них тренироваться. Нам сейчас говорят: давайте вы купите новые машины, вложите деньги, а мы будем экспериментировать, смотреть, где пойдёт маршрут. А так не бывает, потому что для покупки нового автобуса нужно просчитать ситуацию на 3-5 лет вперёд, создать механизмы финансирования, залезть в кредиты, в лизинг. И нельзя прийти в банк, на кредитный комитет и там заявить: «Я не могу озвучить конкретного плана, потому что у нас чиновники хотят поэкспериментировать, пустить маршрут по тем, по другим улицам и посмотреть, как лучше, так что вы мне денег дайте, а там посмотрим». Никто и никогда на такой основе денег не даст. Полностью новую сеть пока сложно оценивать, но с отдельными маршрутами есть проблемы. Мы выиграли конкурс за 18-й маршрут, поставили туда новые автобусы – и вынуждены были уйти. Проработали несколько месяцев, понесли миллионные убытки. Там нет пассажиропотока, просто не хватало выручки на бензин, зарплату кондукторам с водителями и лизинговые платежи. Отсюда вопрос – кто разработал этот маршрут, кто его внедрил? Нужен ли он жителям города? Потому что его востребованность сильно переоценили. Регулярно была ситуация, когда к остановке подходит наш автобус, новый, красивый, с карт-ридерами, льготников возит, а люди не садятся. Потому что не хотят ехать кругом через переезд у Телевизионного. Зачем нам это, говорили, с Московки на Маркса прямой автобус идёт, мы быстрее на нём доедем. Да, есть 10-20-30 человек, которым этот маршрут нужен, которые его требовали. Но их не хватает, чтобы обеспечить загрузку маршрута, они не платят столько денег. Если этот маршрут так необходим городу, нужно переводить его в регулируемые и давать дотацию. Самостоятельно он себя не окупит. До нас 18-й пытались освоить другие предприниматели, меняли маршрут движения, ходил по одному мосту, стал по другому, но не помогло. И всё равно я считаю, что этот опыт был не зря. Мы не просто рассуждали, сидя на диване, мы попробовали сделать. Вложились своими деньгами, своими усилиями, но не удалось.

Maksimus

1) не было там новых заявленных пазов
2) проездные там не действовали
3) маршрут не светился ни в ММ ни в бас-55 - ждать было безрезультатно
4) невнятный график движения, ноль информации на остановках

Maksimus


vr

Цитата: max6855 от января 13, 2018, 11:14:55  
понесли миллионные убытки
Значит, у АБ на 52-м вообще миллиардные убытки))

You_Ra

vr тут всё очень подробно про этот маршрут изложил.
А теперь мы вдруг видим версию коммерческого перевозчика, где почему-то чёрное становится белым, а белое чёрным.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

#13821
Цитата: Maksimus от января 13, 2018, 12:23:33  
О маршруте 40
http://omsk.bezformata.ru/listnews/marshrut-mozhet-zarabotat-v-omske/64044733/

блэээт
ЦитироватьАвтобусы поедут по проспекту Мира, Нефтезаводской, 22-го Апреля, проспекту Королева, Березовой, Красному Пути, метромосту и Кирова[/b].
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Зато 365 у них прекрасно получился и работал, пока не пришли деятели из дептранса и придумали заменить его на свой 14-й с почти такими же пазиками.

Georgy

Цитата: Night Hunter от января 10, 2018, 06:53:15  
Появились в реестре 20Н и 55Н, копирующие 20 и 55 соответственно (предполагаю, что они будут закрыты), но с нерегулируемым тарифом, на них и объявляется конкурс.
Представляю себе картину: БВ-автобус частного перевозчика на 20 маршруте со стоимостью проезда 25 рублей. В конкурсе на маршрут 20н надо будет только с БВ-автобусами участвовать? Или где можно посмотреть требования к ТС на маршрут 20н?

Night Hunter

Цитата: Georgy от января 14, 2018, 02:56:56  
В конкурсе на маршрут 20н надо будет только с БВ-автобусами участвовать? Или где можно посмотреть требования к ТС на маршрут 20н?
Требования по вместимости есть в реестре. Кратко — 17 машин СВ и 5 машин БВ.

Georgy

#13825
Мда, лучше бы это были 23 БВ, иначе не влезут омичи в СВ.
А так можно подумать что конкурс специально составили так, чтоб его выиграли ПП-7 и Автосила, вот только не понятно, почему объявляется конкурс на 20н, а не на 20?
А с другой стороны Автосила хороша тем, что в её автобусах хоть женский голос остановки объявляет (хотя мне, например, в омском муниципальном транспорте голос больше нравится, чем у автосилы, но больше всего нравится голоса в наземном ГЭТ Новосибирска и Екатеринбурга, но самый забавный голос, объявляющий остановки можно услышать в некоторых екатеринбургских маршрутках на 077 маршруте). Интересно, в каких ещё частных перевозчиках какие голоса объявлений остановок можно услышать и сколько месяцев в автобусах автосилы женский голос объявляет остановки?

Specialist

Цитата: max6855 от января 13, 2018, 11:14:55  
Николай Артемьев: «Если 18-й маршрут нужен Омску, за него придётся платить»
... Мы выиграли конкурс за 18-й маршрут, поставили туда новые автобусы – и вынуждены были уйти. Проработали несколько месяцев, понесли миллионные убытки. Там нет пассажиропотока, просто не хватало выручки на бензин, зарплату кондукторам с водителями и лизинговые платежи. Отсюда вопрос – кто разработал этот маршрут, кто его внедрил? .
Возникает вопрос: зачем же вы заявлялись на этот маршрут?
Если Вы - спец в вопросе пассажироперевозок, то должны были засомневаться о целесообразности такого маршрута;
а если дилетант - делать Вам в этой сфере нечего.

Night Hunter

Цитата: Georgy от января 14, 2018, 05:29:50  
А так можно подумать что конкурс специально составили так, чтоб его выиграли ПП-7 и Автосила, вот только не понятно, почему объявляется конкурс на 20н, а не на 20?
ПАТП точно не будут заявляться на нерегулируемый тариф. За перевезённого пассажира по регулируемому тарифу они получают 35..40 рублей: 22 от пассажира и остальное из бюджета города. На 35 рублей у них тупо никто ездить не будет.

Maksimus

У Бондаренко и Залялитдинова объявляют остановки информаторы

Night Hunter

20Н выиграла автосила, ПП-7 остаётся на 20.