Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

McFly

Речь о междугородных поездках. Как можно электропоезду предпочесть трамвай или путепровод? Путепровод из Омска до Новосибирска?

Ram

И электропоезд не  нашей приписки будет, а Красноярской. Тем более там ЭРВЗ.

densha

Всё это делается за федеральные деньги, или я неправильно понимаю?


densha

Цитата: McFly от февраля 26, 2011, 04:33:14  
Как можно электропоезду предпочесть трамвай или путепровод? Путепровод из Омска до Новосибирска?
Дело в том, что поездки из региона в регион совершаются куда реже внутригородских. Ситуация с транспортом в городе куда плачевнее, чем на транссибе. Путепровод или развязку обычно строят на месте перекрёстка с особо плотным потоком, а на М51 за городом я таких не припоминаю. Вообще, зачем я вам объясняю то, что вы и так знаете? Основная мысль в том, что деньги нужно выделять не на Сасан, а на развитие городского транспорта (не только омского).

Ram

Так они вообще может никому не достанутся.

densha


McFly

Цитата: densha от февраля 26, 2011, 04:54:04  
Основная мысль в том, что деньги нужно выделять не на Сасан, а на развитие городского транспорта (не только омского).
Я думал, это разные деньги, не перемешиваемые меж собой. На город - одно, на межгород - другое. Я не прав?
По сабжу: кому-то приходится часто мотаться в соседние города и обратно, и сокращение времени почти в 2 раза положительно отразится на динамике развития деловой среды. В любом случае РЖД также необходимо развитие, а не засиживание в прошлом веке.

vr

Цитата: McFly от февраля 26, 2011, 05:36:26  
По сабжу: кому-то приходится часто мотаться в соседние города и обратно, и сокращение времени почти в 2 раза положительно отразится на динамике развития деловой среды. В любом случае РЖД также необходимо развитие, а не засиживание в прошлом веке.
Иногда удобнее уехать вечером (доехав на вокзал на ОТ), выспаться в поезде (8-10-12ч), затем в другом городе (на ОТ) утром доехать до места.

Чем приехать на отходящую днём бешеную электричку на такси (иначе не успеешь - отходит в рабочее время), а потом в 11-12 вечера уезжать с вокзала прибытия опять на такси (ОТ уже не ходит).
(На примере Новосибирск-Омск).

Просто часто мотаются обычные командированные. И оплачивают проезд до/от вокзала на командировочные (суточные) средства.

McFly

Цитата: vr от февраля 26, 2011, 05:48:09  
Иногда удобнее уехать вечером (доехав на вокзал на ОТ), выспаться в поезде (8-10-12ч), затем в другом городе (на ОТ) утром доехать до места.
Спать в поезде - сомнительное удовольствие (пусть даже в купе). А за 4 часа можно хорошо доехать при нормальном графике: в 8 выехал, к обеду уже в другом городе.

Цитата: vr от февраля 26, 2011, 05:48:09  
Просто часто мотаются обычные командированные. И оплачивают проезд до/от вокзала на командировочные (суточные) средства.
Не всегда на командировочные. Да и в общем-то, какая разница? Речь о потере времени и о его сокращении (потерянного времени) при реализации программы скоростных сибирских железных дорог.

densha

Цитата: McFly
засиживание в прошлом веке
Неужели вы намекаете на то, что все российские организации кроме РЖД используют только новейшие нанотехнологии, инновационные разработки и полностью модернизированы?

IMHO, высокоскоростные дороги — абсолютнейшая показуха в лучших традициях социалистического строя. Эдакие картонные дворцы, закрывающие ветхие землянки.

McFly

#806
Цитата: densha от февраля 26, 2011, 06:06:14  
Неужели вы намекаете на то, что все российские организации кроме РЖД используют только новейшие нанотехнологии, инновационные разработки и полностью модернизированы?
Под РЖД я имел ввиду российские железные дороги (железные дороги России), а не ОАО "РЖД".

Цитата: densha от февраля 26, 2011, 06:06:14  
IMHO, высокоскоростные дороги — абсолютнейшая показуха в лучших традициях социалистического строя. Эдакие картонные дворцы, закрывающие ветхие землянки.
В Японии и Европе - показуха социалистического строя? Нет, там прекрасно действующие линии. В Япоинии уже в 1964 году достигли скорости 210 км/ч ("Shin Kansen"), а во Франции в 1988 году - 513 км/ч ("T.G.V."). И это в их маленьких странах. А уж для нашей-то страны это намного акутальнее - сутками бороздить тысячи километров чтоб перебраться из точки а в точку бэ - такое только в РФ сейчас возможно. Гораздо удобнее сесть и сидя быстро доехать, чем ехать в вагонах с лежачими местами (на удивление иностранцам) и мять костюм. У меня так в прошлом году брюки за ночь измялись и пиджак стал в белых ворсинках от белья, хоть я его и снял.

vr

Цитата: McFly от февраля 26, 2011, 05:54:43  
Спать в поезде - сомнительное удовольствие (пусть даже в купе). А за 4 часа можно хорошо доехать при нормальном графике: в 8 выехал, к обеду уже в другом городе.

Речь о потере времени и о его сокращении (потерянного времени)

Можно теоретизировать у экрана компа, а можно поездить по командировкам.

А время теряется не в поезде. У меня от дома до работы 9км по дорогам. Я добираюсь за 1 ч. при условии, что 22 минуты из этого часа иду пешком через деревню Каржас к ост. перед метромостом. Если не идти, то тратится 1 час 20 минут.
Это ежедневная потеря утром и вечером, т.к. 9км надо проезжать минут за 15-20. За неделю теряется 9-10 часов, соответственно, потраченные раз в год 4 лишних часа в поезде вообще не играют никакой рояли.

И действительно эти средства можно было бы выделить на увеличение скорости в городе.

McFly

#808
Цитата: vr от февраля 26, 2011, 06:15:31  
Можно теоретизировать у экрана компа, а можно поездить по командировкам.
Ездил, и знаю людей которые очень часто ездят (по нашим меркам) и говорят, что это неудобно - 8 часов в дороге, нервы мотать. Если бы время поездки было меньше, могли бы ездить чаще. Кому понравится ехать такое длительное время не зная чем себя занять? Сидеть столько времени - отсидеть одно место можно, вот разве что "спать" только, если поезд ночной. Любой опрос покажет, что бОльшая часть пассажиров - за сокращение времени поездки.

densha

McFly, сравнение РФ с Японией и ЕС не совсем уместно, там в отличном состоянии пребывают абсолютно все транспортные системы.

Не получилось бы такого, что эти поезда некому будет использовать. Если даже в западной части большинство людей не имеет денег на билет, то со здешними зарплатами, думаю, ситуация окажется не лучшей. С другой стороны, здесь меньше народу ездит на электричках на работу и из-за их отмены возмущаться будет некому.