Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4321
Цитата: McFly от февраля 26, 2011, 05:54:43  
Спать в поезде - сомнительное удовольствие (пусть даже в купе). А за 4 часа можно хорошо доехать при нормальном графике: в 8 выехал, к обеду уже в другом городе.

Речь о потере времени и о его сокращении (потерянного времени)

Можно теоретизировать у экрана компа, а можно поездить по командировкам.

А время теряется не в поезде. У меня от дома до работы 9км по дорогам. Я добираюсь за 1 ч. при условии, что 22 минуты из этого часа иду пешком через деревню Каржас к ост. перед метромостом. Если не идти, то тратится 1 час 20 минут.
Это ежедневная потеря утром и вечером, т.к. 9км надо проезжать минут за 15-20. За неделю теряется 9-10 часов, соответственно, потраченные раз в год 4 лишних часа в поезде вообще не играют никакой рояли.

И действительно эти средства можно было бы выделить на увеличение скорости в городе.
#4322
Цитата: McFly от февраля 26, 2011, 05:36:26  
По сабжу: кому-то приходится часто мотаться в соседние города и обратно, и сокращение времени почти в 2 раза положительно отразится на динамике развития деловой среды. В любом случае РЖД также необходимо развитие, а не засиживание в прошлом веке.
Иногда удобнее уехать вечером (доехав на вокзал на ОТ), выспаться в поезде (8-10-12ч), затем в другом городе (на ОТ) утром доехать до места.

Чем приехать на отходящую днём бешеную электричку на такси (иначе не успеешь - отходит в рабочее время), а потом в 11-12 вечера уезжать с вокзала прибытия опять на такси (ОТ уже не ходит).
(На примере Новосибирск-Омск).

Просто часто мотаются обычные командированные. И оплачивают проезд до/от вокзала на командировочные (суточные) средства.
#4323
Цитата: Night Hunter от февраля 23, 2011, 04:38:54  
Это не замена тому, что сгорел? И какой сгорел, неизвестно?
Кто сгорел-то вообще? Если в ПП1, то 208, только ОПОПАТ-1 здесь не при чём
#4324
Как-то по-тихому их закупают... Приходишь случайно на Лобкова - а там оно
#4325
Дерево надо 3 часа пилить? Или они ещё заклинания будут читать? Целый обряд, блин.
#4326
В тоннеле не из-за высоты лиазы редко ходят, а из-за поворотливости
#4327
Цитата: Neval от февраля 21, 2011, 04:58:51  
18 не может, он на виадуке застрянет...
#4329
Больше поражает, во-первых, какая у них на улицах чистота, а во-вторых, что нет НИ ОДНОГО рекламного щита!
#4330
Цитата: vr от февраля 19, 2011, 10:33:40  
Может, кому интересно будет:
http://nnm.ru/blogs/kripa73/tramvaynaya_liniya_bybanen_byparken_nestunn_norvegiya_2010_hdtvrip/
Скачал - классно! Это не на ютюбе в 300 пикселов вглядываться.
Да, хорошо у них проложено, это не Орджоникидзе... Только в тоннелях почему-то фары не включают - ничерта не видно, как они не боятся ехать в непрямых туннелях без света?
#4332
Цитата: Kron от февраля 16, 2011, 03:41:11  
До и после реконструкции моста тяжёлопрофильные вагоны были так и остались!
А до закрытия моста были? Помню, что первый трамвай с буквой Т появился, когда я уже занимался статистикой номеров, т.е.в 92 или 93г.
#4333
Цитата: Night Hunter от февраля 16, 2011, 03:30:53  
Я ещё такой вещи не понимаю: было л раньше на этом мосту ограничение  - не более одного вагона на мост? И сохранилось ли оно сейчас? Потому как некоторые водители ждут у въезда, пока другой вагон не уедет, но большинство же всё таки летят сходу, не обращая внимания на другой(ие) вагон(ы) на мосту.
По наблюдениям, ждут нетяжелопрофильные (7-ки в депо), остальные едут так.
Было ли ограничение раньше - вряд ли, т.к. и тяжелопрофильных не было, и вообще раньше ко всему относились проще. Но точно не знаю.

Почему мост был опасным - недопустимые продольные уклоны. Если даже сейчас там не каждый профиль может ездить, то раньше мост был ниже на 5,5м, а въезды на той же высоте.
#4334
У одного из выходов на б-ке Пушкина переставили забор и бульдозером вычищают снег.
#4335
Цитата: You_Ra от февраля 14, 2011, 10:54:58  
Да, действительно, я тоже хочу увидеть фото этого моста до реконструкции!!!
Неужели нигде такого фото нет и никто такое фото не встречал?
Да так же и выглядел, только на 5,5м ниже. Арки были те же самые, их же сверху надстроили.