Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#1
Цитата: Night Hunter от Вчера в 05:33:03  На окончательно ушедших в историю пригородных маршрутах ПП-8 она не работала.
Не-не, я не про оплату за городом. Раньше можно было на 139 или 145 сесть в нефтах, выйти на ЛБИ и пересесть. Вплоть до того, что на 145 ставили табличку 67. За давностью лет не помню, работала ли пересадка, но Омка работала. На 145 ООАТ, получается, вообще нельзя не то, что пересесть, а по городу рассчитаться Омкой?
#2
Цитата: Night Hunter от Вчера в 04:18:00  естественно
Почему естественно? Для пассажира, например, в том году был 145, на котором работала, а если в этом году не работает, то это противоестественно.
А на 144, 173, 174 и др. не-муниципальных тоже не работает?
#3
На ООАТовских маршрутах пересадочная карта работает?
#4
Цитата: You_Ra от Вчера в 04:40:07  но потом власти забили на это
Не сказал бы, что забили. Делают, но по остаточному принципу.
Иногда хорошо делают: Вавилова делали уже в 20ых годах с прекрасными тротуарами по обеим сторонам с бордюрами, а не просто нашлёпанный асфальт, как в каком-нибудь Каржасе (но там хотя бы так сделали, и то радость)
#5
Цитата: Игорь_55 от апреля 22, 2024, 10:47:29  Конечная на Сибирском проспекте 47 и 95 маршрутов.
была там же тролллейбусная линия, до продления на Гашека. Круг, как напоминание, оставлен
Не было, линию сразу построили в той конфигурации, как сейчас. Круг был просто как развязка Гашека-Сибирский, как Архитекторов-Крупской, строили в одно время, мода была такая
#6
А что за график у 63, который приезжает со стороны центра к КДЦ Маяковскому, делает разворот, высаживает на Интернациональной или иногда, видимо, раньше (сегодня пустой приехал), потом выстаивается в остановочном кармане без м/у, потом снова едет по 63? В расписании не нашёл, но такое абсолютно каждый будний день без пропусков, приезд примерно в 18:30.
#7
Цитата: Night Hunter от апреля 19, 2024, 03:37:45  уничтожена связь с автовокзалом
Потому что автовокзал построили чёрт-те где, а не в пешей доступности от ЖДВ. При том, что во второй половине 80ых снесли, например, частный сектор на Ленинских и застроили теми же домами, что на ЛБИ. И после открытия автовокзала туда пустили автобус 109 с ЖДВ, а никакой не троллейбус обеспечивал связь, по крайней мере, в умах проектировщиков всего этого...
#8
Цитата: Kron от апреля 19, 2024, 05:14:03  Вообще-то есть место, где всё-таки сняли. Примерно в 2005 году убрали линию на дублере Лукашевича
И пустили по соседней улице, где сеть ещё с 80-ых висела в обе стороны, но задействована была в одну сторону. Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Цитата: Night Hunter от апреля 19, 2024, 05:52:48  А линию на шинный завод вы забыли?
Маршруты в час пик на аппендексе, оставшемся от линии в Чкаловский.

Линия на карьер Борок сопоставима с нашей линией на ЗЖБИ-5, только у них сняли, у нас "временно закрыли".

Ну ладно, один фиг у них маршрутов больше и сеть разветвлённее, но на троллейбусный рай не тянет.

#9
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 05:59:28  Так если карту 90-х Омска открыть особенно начала тоже смешно будет?!
У нас с тех пор не сняли ни одной линии, построили в Солнечный. У них сняли в карьер Борок из того, что помню без карты, да на мехколонну вот только-только восстановили маршрут в 2024 (продлённый, а был отдельный). Ну и число маршрутов тогда 35 в Нск против 16 в Омске - в 2 с лишним раза.
#10
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:36:06  Новосибе, вот где рай троллейбусный
Смешно. Карту 90 года открыть с 35 маршрутами и сравнить с тем, что осталось.
#11
1467 проезжает по луже - и салон наполняется бурлящим потоком по всей ширине передней колёсной арки. Не замечал раньше такого...
#12
Цитата: moskoffskiy от апреля 13, 2024, 09:24:56  по факту если даже завтра придут работать новые 200 человек, то для них сначала нужно закупить ПС, и добавлять графики на маршруты
Или скажут - вон там под забором стоит трахома, если сможешь поднять, то бери. Отмой от годовалой грязи и запчасти сам купи.
#13
Цитата: Specialist от апреля 13, 2024, 09:28:06  А 1608 и 1646? Они тоже были алые. Или они были из другой партии с одинарным остеклением?
Из другой партии. Я же дал ссылку на список:
https://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1619&mid=88

Цитата: Specialist от апреля 13, 2024, 09:28:06  1620 1682
Какой ещё 1620? Я начинал номерами увлекаться как раз между 21 и 63 омм, фактически 63 и была первой партией, пришедшей после начала увлечения и занявшей пустые места (плюс 1703 списали, который я ещё более старый застал), уж такое не забывается. В то время номера 1614, 1620, 1626 были свободными. Их уже в 87-88г заняли, а 1682 тогда вообще старый был с чёрным номером. В базе же вбито всё.
М.б. 1620 с 1720 путаешь? Он где-то в других местах ходил, как и 1731, то ли по 71, то ли по 43.

upd:
Цитата: Specialist от апреля 13, 2024, 09:28:06  1646
В то время 1646 был жёлтый, как раз ходил в Тополиный, а на скате крыши у него был номер 1648. С таким я его не застал, т.к. 1648 уже пришёл новый с номером 2112 ОММ.
#14
Цитата: Night Hunter от апреля 13, 2024, 06:50:28  Нормальный стеклопакет заполнен на заводе осушенным воздухом и должен оставаться герметичным весь срок службы.
Так то нормальный, а поставят, как в Тролзах-Оптимах. Вечно мокрый и встречных номеров из окна не видно.
#15
Цитата: Андрей55 от апреля 12, 2024, 03:44:30  Скорее всего все дело в двойных стеклах и отоплении, ЛиАЗ на сколько помню не может таким похвастаться

ЛиАЗ умел в двойные стёкла в 86 году. Партия 63хх ОММ красных была такая. 1703 по 96 ходил, по 113 (74), увы, не было ни одного, 1654,1668,1672 тогда попали на 82й.

https://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1619&mid=88

Сейчас-то просто нужно вклеить стеклопакет, а тогда в проёмах стояло по два обыкновенных ЛиАЗовских окна. Форточки было неудобно открывать, сначала одну, потом другую. Окна на внутренней стороне салона сняли в первое же лето и назад не ставили.