Нормы, правила на транспорте

Автор McFly, июня 03, 2010, 03:31:12

« назад - далее »

Tram Racer

Эту ситуацию не обязательно привязывать к конкретным перекрёсткам.
Вопрос заключается в следующем: Если при завершении маневра на жёлтый свет, на регулируемом пешеходном переходе, пересекающем проезжую часть по которой Вы едете, загорелся зелёный пешеходный светофор, то должны ли Вы уступить пешеходам дорогу? ИЛи пешеходы должны дать Вам завершить маневр?

McFly

Цитата: Tram Racer от сентября 19, 2011, 05:13:36  
Эту ситуацию не обязательно привязывать к конкретным перекрёсткам.
Вопрос заключается в следующем: Если при завершении маневра на жёлтый свет, на регулируемом пешеходном переходе
...
Принципиально немного не так. Не на переходе - а на перекрёске, на котором есть переход. Потому что есть просто переходы вне перекрёстков - там ситуация иная и простая, ибо светофор входной и выходной - фактически один и тот же и нет "перекрёсточного" пространства. Там ты либо проезжаешь на зелёный (или на жёлтый, если перед носом заморгал), либо стоишь на красный.

Игорь

Цитата: Tram Racer от сентября 19, 2011, 05:13:36  
Эту ситуацию не обязательно привязывать к конкретным перекрёсткам.
Вопрос заключается в следующем: Если при завершении маневра на жёлтый свет, на регулируемом пешеходном переходе, пересекающем проезжую часть по которой Вы едете, загорелся зелёный пешеходный светофор, то должны ли Вы уступить пешеходам дорогу? ИЛи пешеходы должны дать Вам завершить маневр?

А в чем проблема глобальная уступить и проехать после последнего пешехода?

McFly

Я так и делал. Меня смущает разделение водителей на три группы в этом плане. Почему-то одни руководствуются одни, другие - другим, третьи - третьим.

Игорь

по правилам ты можешь проехать ... а вот что ты ДОЛЖЕН делать - решать тебе

McFly

20.10.2011 Госдума приняла в первом чтении законопроект о новых категориях прав.
"Сегодня Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который вводит отдельную категорию прав для тех, кто обучался вождению на автомобилях с автоматической коробкой передач. Кроме того, документ предусматривает новый категории и подкатегории транспортных средств.
Как передает ИТАР-ТАСС, депутаты согласились отнести к категории "В" легковые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн и с общим количеством пассажирских мест не более 8. В этом же разделе будут автомобили с прицепом с разрешенной массой не более 750 кг, а также машины с прицепом более 750 кг, но не превышающей массы автомобиля без нагрузки и общей массой до 3,5 тонн.
К подкатегории "В1" законопроект относит трициклы и квадрициклы, управлять ими разрешено с 18 лет. Обладатели прав категория "А", как и сейчас, смогут управлять мотоциклами. При этом создается подкатегория "А1" - это легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя не более 125 кубических сантиметров и максимальной мощностью около 15 л.с. Управлять таким транспортом смогут граждане старше 18 лет, а подкатегории "А1" - с 16 лет.
Вводятся и новые категории " Тm" (трамваи) и "Tb" (троллейбусы). Разработчики проекта отмечают, что новации позволят дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками. Для каждой из категорий будут разрабатываться отдельные программы по обучению. В результате желающим получить право на управление небольшими грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме курсы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов.
Планируется также исключить ранее действовавшую норму, которая допускала самостоятельную подготовку будущих водителей, планирующих управлять транспортными средствами категорий "А" и "В". Что касается отдельной категории прав для водителей, которые собираются ездить только на машинах с "автоматом", то в водительском удостоверении появится специальная отметка об этом. На "механику" им садиться будет нельзя, это приравнивается к управлению автомобилем без прав. Правда, конкретной санкции за это нарушение пока не прописано. А вот граждане, которые сдали экзамен на "ручке", беспрепятственно смогут управлять машиной с АКПП.
Этот же законопроект запрещает юрлицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. Нарушители будут наказываться штрафом в 20 тысяч рублей".
http://omskinform.ru/main.php?id=1&nid=46024&hl=%F2%F0%E0%EC%E2

Night Hunter

Задался вопросом: а как ПДД ограничивают скорость движения трамваев на совмещённом полотне? На обособленном? На самостоятельной линии? На выделенном скоростном полотне?

McFly

#67
Скорость движения в городе <=60 км/ч.

Пункт 10.2 ПДД РФ: "В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях".

motoprogger

Чтобы трамвай мог ехать 70 км/ч, надо над его полотном вешать дорожный знак "ограничение скорости 70 км/ч" или стандартный для трамвайных линий?

McFly

Какой ставить у обособленного или самостоятельного полотна, не знаю. (если вешать, то пантографом снесёт)). Но чтоб на Орджоникидзе трамвай и все машины ехали 70, для этого достаточно установить знак ограничения скорости "70" справа от проезжей части. Возможен подвес знака над крайней левой полосой с установкой под ним стрелки 8.14, чтобы до 70-ти км/ч мог ехать только левый ряд.

Valka90

Мне кажется ограничивают еще и судя по состоянию потей, КС и так далее.

McFly

Это понятно, речь шла о том, как разрешить трамваю ехать выше 60-ти при нормальных путях, КС и т.п. (например, на Орджоникидзе)

motoprogger

Цитата: McFly от ноября 13, 2011, 09:07:37  
(если вешать, то пантографом снесёт)).
Вроде у трамваев таблички с ограничением скорости вешают на несущий трос?

McFly

Несущий трос есть далеко не везде.

Night Hunter

Его как правило нет там, где разгоняться до 70 нельзя по определению.