Реконструкция 21 Амурской

Автор Evgeny, мая 07, 2009, 09:16:08

« назад - далее »

Crepuscule

ЦитироватьПропускать через металл — ослаблять его. Или считаешь, что провод может свалить путепровод? Да и электробезопаснее так, как сделали.
Тут дело в натяжении и анкеровке. И это зело не безопаснее, поверь.

В ОмГУПСе нет кафедры "Мосты", но есть кафедра "Электроснабжение". Как сотрудник этой кафедры говорю просто, как должно быть.

Night Hunter

А к каким последствиям такой метод крепления может привести?

Crepuscule

При увеличении нажатия при полукомпенсированной подвеске - к большой стреле провеса. Следовательно, к ухудшению токосъема, колебаниям сети, уменьшению скорости. Также происходит разбиение анкерного участка, что уменьшает эластичность подвески.

Night Hunter

Видимо, здесь возник конфликт мостостроителей и железнодорожников, ведь для ЖД, получается, лучше пропустить через путепровод, а для моста закрепить так, как закрепили (не ослаблять его кучей отверстий).

Crepuscule


Night Hunter

На путепроводе уже сделали и включили на ночь дорожное освещение, запустили установленный ранее светофор в режиме мигающий жёлтый.

Игорь

Ребята, это звиздец!

БЫл сегодня на путепроводе, увидел светофор, кторый сразу за виадуком - ОН ЗАПРЕТ ВСЕ НАПРОЧЬ ТАМ, ТАКОЙ ИДИОТИЗМ ТАМ СДЕЛАЛИ! я, честно, в шоке

Игорь

Неужели никто не увидел, что светофор зарпрет там все, и там будут страшнейшие пробки????? особенно летом (((((((((

vr

Светофор входит в проект, но ничто не мешает напостоянную оставить его мигать жёлтым или вообще не включать, как пару штук на Орджоникидзе.

gena_dj

Цитата: Игорь от декабря 10, 2009, 07:49:40  
Мне интересно, вот кто пишет про этот второй переезд - сам там щас был?
Щас там не был, но летом в дачный час пик это была проблема. Если перед ним стоит 5-10 машин в сторону Кирпичного, причем основной поток сдерживает основной переезд, то когда основной переезд заменит виадук, то пробка ожидается перед вторым переездом. Надеюсь, что ошибаюсь.

Night Hunter

Да не так там много стоят на том переезде. Он сделан относительно неплохо -- из железных листов. На мой взгляд, наибольший затор ожидается с единственного светофора.

Игорь

Цитата: vr от декабря 11, 2009, 03:13:00  
Светофор входит в проект, но ничто не мешает напостоянную оставить его мигать жёлтым или вообще не включать, как пару штук на Орджоникидзе.

ВР, я ведь не стал бы просто так писать, если бы он просто входил в проект. Все, там корячится транспортный коллапс. Для тех, кто понимает дорожное движение, я выклдываю одну фотку. Делайте сами высод про желтое мигание, "пр светоффор по проекту" и прочее. Мне очевидно, что все будет заперто! Поясню. Светофор стоит на перекрестке, которого до виадука не было. Сзади - виадук, направо- Кирпичный, налево - "Лента", прямо - ГАИ.


Night Hunter

Давайте не будем делать предварительные выводы, а дождёмся открытия и сам всё узнаем на практике. Кстати, по последней информации оно будет 17-го числа*.

Игорь

Да тут и дураку все ясно! Эти дауны в чистом поле сделали ну такое говнище, что спецом будешь засирать - не сделаешь! ОСновной поток 21-я амурская-Кирпичный и обратно будет стоять - это же очевидно!

Night Hunter

Я к чему, мы же не знаем, какие там будут фазы. Не даром там на повороте доп. секцию в сторону кирпичного сделали.