Реконструкция 21 Амурской

Автор Evgeny, мая 07, 2009, 09:16:08

« назад - далее »

Night Hunter

В народе опять пошла молва, на сей раз - что скоро снова откроют переезд для автобусов.

andrew


Night Hunter

Может не враньё? Тогда же говорили, что совсем закроют - и закрыли, только не 1-го, а 2-го сентября.

mirrorboy

В пятницу утром  послушал Омское радио (радио ГТРК Иртыш которое). В прямом эфире на вопросы жителей отвечал мэр города. Так вот, г-н Шрейдер заявил, что в ближайшее время объездная дорога вдоль ж\д будет открыта, это будет грунтовка.

Игорь

Не откроет ее никто, это ясно как день. Там ее не проложить так просто. ДА и смысл ее открывать - осень, первый дождь и хана дороге.

Valka90

Сегодня там ехали. Так вот: Дорога из бетонных плит теперь ведет к Ленте, а рядом с ней ложили новую дорогу, она на Завертяева идет, там даже знак соответствующий поставили.

Игорь

ТАк речь идет про дорогу к Герцена

Игорь

Вот пишут люди

Бетон свою основную прочность набирает в течение 40 суток, а они гонят конструкции загружают раньше,появляются микротрещины которые сокращяют срок службы конструкциий, к тому же срок естественной осадки грунта больше 300 при положительной температуре, кто эти потоки проектирует, нельзя так быстро строить . Арена Омск- по сырому бетону строилась, все "Мостовики" знают , а теперь здание садится, витражи только менять успевают, вообще Арена в этом плане опасное здание я туда поэтому не хожу, а гонят потому что сорвать деньги хотят,да и администрация по срокам режет. Последствия будут позже, но это не важно ведь главное сейчас рвануть, а наши дети расчитаются...

hiss

Цитата: Игорь от сентября 14, 2009, 06:00:42  
Вот пишут люди

Бетон свою основную прочность набирает в течение 40 суток, а они гонят конструкции загружают раньше,появляются микротрещины которые сокращяют срок службы конструкциий, к тому же срок естественной осадки грунта больше 300 при положительной температуре, кто эти потоки проектирует, нельзя так быстро строить .

Марочная прочность набирается 28 суток, за 7 дней набор прочности составляет около 70%, ну а для набора максимальной прочности может и столетия не хватить.
Основание и фундамент под опоры всегда расчитываются. Даже при длительной консолидации (осадки во времени) возможно быстрое строительство объёкта, есть множество способов укрепления грунтов, возможна замена грунта, либо усовершенствование фундамента.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

Цитата: Night Hunter от сентября 07, 2009, 03:21:10  
В народе опять пошла молва, на сей раз - что скоро снова откроют переезд для автобусов.
ЦитироватьПервую очередь путепровода обещают сдать до 25 декабря. До этого времени  жители микрорайонов будут ездить вкруговую. Это еще при условии, что виадук построят вовремя.
http://omsk.kp.ru/daily/24359.5/545505/
Мне кажется, в этот раз власти своё обещание сдержут  ;D

Night Hunter

Уже начали надвигать профиль на опоры.

Сегодня поговорил со строителями, те говорят, что в этом году откроют движение ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ, другую секцию для обратного движения откроют в следующем году после окончания строительства второй очереди.

Игорь

Не в одну сторону, а пол-виадука, т.е. смотри на 10 лет октября или мост на Фрунзе или эстакада КП - будет только 3 полосы, которые конечно же по 1-й широкой полосе приспособят туда-сюда.

Night Hunter

Ещё вчера наблюдал, как была надвинута только одна секция, а сегодня их уже четыре.

McFly


Night Hunter

#119
Есть, только вчерашние. Сегодня там только проездом был.

Так выглядит та часть, где будет насыпь.


Профиль из металла на опорах.




Насыпь (со северной стороны).


Снизу опоры.




Старый переезд.