Подъездные жд-пути

Автор McFly, июля 13, 2008, 11:03:52

« назад - далее »

Night Hunter

А вообще зачем понадобился южный обход? Что мешало пропускать поезда через Омск-Сорт, минуя Омск-Пасс таким образом?

Александров П.

как минимум то, что там была однопутка.
З-Сиб. ЖД
Ехал я на желтый свет, зло вдыхая курево, удаления все нет - электричка х--ва

Night Hunter

А второй путь рядом уложить не проще, чем новый отрезок построить?

Игорь

Цитата: Night Hunter от января 20, 2013, 07:17:58  
А вообще зачем понадобился южный обход? Что мешало пропускать поезда через Омск-Сорт, минуя Омск-Пасс таким образом?

Южный обход появился во время войны. Цель простая. Связать Омск-Сорт и Московку еще одним ходом

E69

Там разворот не упрощается например от такой траектории? Может как-то с технологией переработки поездов связано было.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

А где находится Омск-Сорт.?

55rus

НаходиЛась параллельно Омск-Пасс , восточнее Пасс., в пос. Привокзальный. Её уже нету.

Игорь

Цитата: E69 от января 20, 2013, 02:36:36  
Там разворот не упрощается например от такой траектории? Может как-то с технологией переработки поездов связано было.


Разворот запад-запад у нас был. А южный обход дал разворот восток-восток. Оба разворота замкнуты на Омск-Сорт

Игорь


Омата

#1029
Сегодня ещё раз прошёлся на бывш. станцию Омск-Сортировочный.  Ещё несколько фото.

Железнодорожная развилка.



Соединение с действующей жд,по которой буквально 10 минут назад прошёл поезд.

НА территории вагоноремонтного депо идёт активное строительство крытого бокса.

Новые пути обрываются у южного края бывш. станции.  Из-за погоды ещё не всё доделано. (снега по колено)
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Night Hunter

На Сортировке и я вчера был. Вот обрыв новых путей:



vr

Вот фото сортировки 23.04.2006г (была встреча любителей транспорта, если помните :) )
Получается, путь проложили примерно на том месте, где стоят вагоны?

densha

Цитата: Омата от января 23, 2013, 10:47:06  
НА территории вагоноремонтного депо идёт активное строительство крытого бокса.
По-моему, он с прошлого лета в таком виде стоит.

Maksimus

Омские железнодорожники присвоят локомотиву имя Ивана Калюжного
http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=62250

Церемония присвоения имени заслуженного тренера СССР по греко-римской борьбе, почетного железнодорожника Ивана Калюжного локомотиву пройдет 22 мая на станции «Омск-Пассажирский». Именно электровоз 2ЭС6 «Синара» – самый современный и мощный локомотив – у работников омского депо ассоциируется с личностью Ивана Калюжного, скончавшегося на 72-м году жизни в январе этого года.

Как рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) – филиала ОАО «РЖД», на торжественное мероприятие в честь открытия памятной доски и присвоения имени локомотиву 2ЭС6 «Синара» № 200 приглашены родные и близкие Ивана Калюжного, заместитель начальника ЗСЖД по Омскому территориальному управлению Евгений Шапуленко, президент Федерации спортивной борьбы Омской области Юрий Крикуха, представители департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Омска.

Церемония начнется 22 мая в 11:30 на станции «Омск-Пассажирский».

Иван Иванович Калюжный – почетный железнодорожник, заслуженный тренер СССР (1991 год), РСФСР (1987 год) по греко-римской борьбе. Среди его воспитанников два чемпиона мира и Европы, пять серебряных призеров первенств мира, победители чемпионатов СССР, России и международных соревнований. Калюжный около 40 лет проработал тренером-преподавателем в Омском районном совете ДСО «Локомотив» (1963-2001 годы), воспитал не одно поколение спортсменов железнодорожников, в том числе работников Омского локомотивного депо. Скончался Иван Калюжный на 72-м году жизни 12 января 2013 года после непродолжительной болезни.

Для присвоения имени Калюжного был выбран именно электровоз 2ЭС6 «Синара» неслучайно.

«Этот электровоз в нашем депо самый современный, электровоз последнего поколения – очень мощный, надежный, создан специально для работы в сибирских условиях, с нашим непростым климатом, динамичный. Именно он у нас ассоциируется с личностью Ивана Ивановича Калюжного», – пояснила пресс-секретарь ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД» Светлана Заносова.

Добавим, что присвоение имени тренера по греко-римской борьбе локомотиву проходит в рамках всемирной акции по сохранению борьбы как олимпийского вида спорта, который исполком международного олимпийского комитета предложил исключить из олимпийской программы.

Man in Black