Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

Evgeny

Интересно, на "семёрку" после открытия какие вагоны выдут? Лучше бы выпустили вагоны №10, №47, №51, №52, ещё какие-нибудь КТМ-8М и самые нормальные КТМ-5. А то выпустят сараи, а они оттолкнут пассажиров.

vr

Цитата: Evgeny от сентября 22, 2008, 05:53:00  
Интересно, на "семёрку" после открытия какие вагоны выдут?
Что-то подозрительно мало построили трамвая с прошлых выходных до этих. Метров 50 однопутки. Второй путь бросили. Только столбы поставили - вышли уже за 7-ю Северную. Вообще темпы реконструкции субъективно резко снизились по сравнению с первыми днями. Ни одного дома не снесли (кроме дома, который снесли еще в августе, причём это был хороший кирпичный дом, лучше него - разве что "банзай", а покосившиеся халупы стоят).
Предлагаю не делить шкуру неубитого медведя до тех пор, пока первый трамвай не проедет по линии.

McFly

ЦитироватьЧто-то подозрительно мало построили трамвая с прошлых выходных до этих.
Официально вот только с сегодняшнего дня надзор осуществляется. Я вообще не понимаю, как они до этого рельсы клали. Ведь в других случаях обычно первый день реконструкции совпадает с первым днём надзора за реконструкцией.

Вчера на встрече обсуждали: путь для сварки должен сначала просесть, получается в декабре если и пустят, то по стыковому пути, а уже в следующем году будут доводить до ума. Кто-то сказал одному человеку из ОД "Омичи за трамвай", что этот участок будет скоростным - до 120 км/ч. Странно это, на деревянных шпалах с костыльным креплением рельсов...

Evgeny

И так, результаты сегодняшнего похода по Орджоникидзе.
Закопали ямы:

Столбы уже возле УЮТа. Там кипит работа.

С 7 северной в сторону Амура:

С 7 северной в сторону центра:

Рельсы лежат уже здесь:

Банзай:

Накладки одели снова:

Трамвай-челнок в тупике:

Павел

... Кто-то сказал одному человеку из ОД "Омичи за трамвай", что этот участок будет скоростным - до 120 км/ч. Странно это, на деревянных шпалах с костыльным креплением рельсов...
[/quote]

Имелось в виду,что качество укладки,будет позволять развивать скорость на этом участке до максимально возможной при движении по маршруту!!!

Evgeny

Так на Орджоникидзе будет скоростной трамвай!!!??? Тогда только обособленка, откороженная таким поребриком, чтоб не только машины, но пешеходы не совались!

McFly

И так будет обособленка, в третий раз передаю слова заместителя департамента транспорта.

You_Ra

А, говорят, по проекту, хоть линия и будет ограждена поребриком, но будет закатана в асфальт(вот этого вообще крайне нежелательно делать!!!)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел


McFly

ЦитироватьА, говорят, по проекту, хоть линия и будет ограждена поребриком, но будет закатана в асфальт(вот этого вообще крайне нежелательно делать!!!)
Почему? Это будет обособка с возможностью проехать скорой помощи по ней в случае пробки.

Evgeny

#205
Здесь будут кривые:

Кривые и начало пути:

Один из путей дошёл только до "Банзая"

vr

На Октябрьской выкопали рельсы от маршрута №2, закрытого где-то между 1974 и 1976 годами. Маршрут ходил от шинного завода до городка Водников. Рельсы низкого профиля, старинные...


А это кривые: на одну уже побросали рельсы (19:00, работа кипит).


А сами пути по улице почему-то так и остались на уровне прошлых выходных.
Зато столбов по центру улицы поставили уже столько, что они уходят в район 20-ых Северных.


Evgeny

Побросали рельсы и шпалы на скорую руку. Кривые новые?

Обратил внимание, что на всех уложенных релсах повбивали ещё костылей так, что теперь с внутренней стороны рельс держат 2 костыля. Но повыдёргивали костыли с вешней стороны, держащие только железку или с внутренней стороны, держащие железку, так, что везде осталось по 4 костыля. Но в местах стыков - о чудо - по 5 костылей...

Использование в качестве кривых рельсов трамвайного профиля оправдано - они сделаны из более мягкой стали и легче гнутся + для переездов на машинах они ощущаются мягче. Но использование деревянных шпал под асфальтом неоправдано.

Шпалы под кривыми имеют другое качество, нежели на прямой - это видно по цвету. На самом деле они просто лучше пропитаны.

McFly

ЦитироватьИспользование в качестве кривых рельсов трамвайного профиля оправдано - они сделаны из более мягкой стали и легче гнутся + для переездов на машинах они ощущаются мягче.
В кривых должны быть либо рельсы трамвайного типа (с жёлобом) либо сдвоенные рельсы железнодорожного типа, чтобы реборда колеса была "между двумя стенками" для уменьшения вероятности схода вагона с пути.

You_Ra

Цитата: Evgeny от сентября 25, 2008, 01:56:36  
Побросали рельсы и шпалы на скорую руку. Кривые новые?
Надеюсь!

Цитата: Evgeny от сентября 25, 2008, 01:56:36  
Использование в качестве кривых рельсов трамвайного профиля оправдано - они сделаны из более мягкой стали и легче гнутся
да
Цитата: Evgeny от сентября 25, 2008, 01:56:36  
+ для переездов на машинах они ощущаются мягче. Но использование деревянных шпал под асфальтом неоправдано.
Если за рельсами трамвайного типа не следить,то может сточиться жёлоб, на котором легко порезать шину. Но это в случае полной невнимательности к трамвайным путям
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!