Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

artur

Цитата: ЧС-2 от января 07, 2010, 04:08:22  
Надо провести исследование пассажиропотока.Но всё же лучше сейчас открыть маршрут № 1.
Да я согласен маршрут №1 нужен.Но и этот маршрут Долгирева-М.Жукова  тоже нужен,на первые 2-3 месяца можно выпустить вагонов 5-6 чтобы посмотреть сколько людей он перевозит.

hiss

Да как ни крути, с Жукова на Долгирева через горбатый мост никто не поедет. Уж очень далеко объезжать, а уж от Жукова до Герцена пешком дойти будет быстрее, чем по этому маршруту.  На Орджоникидзе, судя по 7 маршруту, тоже пассажиропоток не велик.
Маршрут был бы хороший, если бы трамвайные пути пересекали Омь в створе улицы Жукова или Куйбышева. А это дело далёкой перспективы.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

ЧС-2

Будем надеяться что не очень далёкой.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

andrew


McFly

Первое упоминание о возможности провода трамвая на ул. Ленина не из наших уст - в БК №06(383) от 23.02.2011, с.46:
"Условие: Бизнесмен владеет недвижимостью на некогда очень торговой улице Ленина. ... ...
Решение [комментирует Ия Имшинецкая]: ... ... Если с улицы убрать автомобили, то можно пустить, например, ретротрамвай или конку. ... ...".

Конку, конечно, не надо, а вместо "ретро" можно "футуро".

Dimaer

Даешь, футуроконку!!! Может это и будет все но не в этом тысячелетии, не любят у нас трамвай!


densha

А можно ещё вместо конки паровой трамвай. А автомобили все по Гагарина что ли предлагается пустить?

McFly

Там ничего не предлагается по этому поводу. А вот как предлагалось официальном планом (когда предлагали сделать Ленина пешеходной) - надо вспомнить.

Игорь

#473
там не только этот материал. Есть еще реклама на стр. 9. Откровенно говоря, есть люди, что накупив втридорога площадей на Ленина, сидят сейчас, обосрамшись, поскольку народ оттуда сбежал, потому что кое-кто ничего не делал, а только ковырялся в носу. И вот теперь все чаще и чаще, в угоду этой группе товарищей пробивается идея закрытия Ленина под пешеходную зону.

Эта идея именно вот в таком ракурсе не пройдет.

Dimaer

А в Челябе, например неплохо Кирова пешеходной сделали и Арбат получился, очень красиво и удобно, правда они накосячили и небоскреб среди исторической части из стекла и бетона воткнули. Так что пешеходная улица - идея хорошая


McFly

Цитата: Игорь от февраля 24, 2011, 09:51:22  
там не только этот материал. Есть еще реклама на стр. 9.
Но там про трамвай ничего не сказано.

Игорь

Это верно. Если эти товарищи так хотят - нет проблем - пусть закрывают Ленина. Но! За свой счет сделай или вот трамвай или дорогу дублер и передай городу. И тогда хоть зазакрывайся!

Макфлай, ну, не поправляй меня, я ж и так аккуртно ))))))))

Dimaer

Может после полумифической набережной и можно закрыть. Кстати а если там трамвай согласно генплана пойдет, то дальше как? там же Омь?


densha

Тоннель по дну Оми, это же очевидно.

McFly

#479
Цитата: Игорь от февраля 24, 2011, 10:42:32  
Это верно. Если эти товарищи так хотят - нет проблем - пусть закрывают Ленина. Но! За свой счет сделай или вот трамвай или дорогу дублер и передай городу. И тогда хоть зазакрывайся!
Так в итоге-то потом отказались от этой затеи, говорили только о "режиме выходного дня".

Цитата: Игорь от февраля 24, 2011, 10:42:32  
Макфлай, ну, не поправляй меня, я ж и так аккуртно ))))))))
Я убрал слишком остроугольное слово, пусть и со стёртой буквой (п.4.).

Цитата: Dimaer от февраля 24, 2011, 10:47:08  
Может после полумифической набережной и можно закрыть. Кстати а если там трамвай согласно генплана пойдет, то дальше как? там же Омь?
Согласно генплану трамвай пойдёт не там, а по Фрунзенскому мосту. Ну как трамваи через реки ходят? Это же не непреодолимая преграда.

Развитие в первую очередь конечно нужно в центре, чего нет в генплане. Вместо Ленина можно пойти по Бударина и далее параллельно Гагарина.