Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

Night Hunter

К слову, выпуск депо-1 сейчас, с учётом переданных маршрутов, не превышает выпуск 2005 года. Основное списание ПС было в 2006-2009 годах, но всё это стояло мёртвым грузом, пока не потребовалось освободить территорию.

You_Ra

Так а мотивировалось закрытие маршрутов и выпуск, по официальным письмам, нехваткой подвижного состава.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

#4472
Техпомощь списали ещё весной. Приобрели на замену другой ЗИЛ 131, тоже с будкой. Машину привели в божеский вид, и теперь она успешно работает по назначению. А старую порезали. И это нормально.
То же самое происходит и со старыми троллейбусами. Они,к сожалению, не вечны.
А что касается нехватки подвижного состава, так открою страшную тайну: Взамен изношенных и списанных троллейбусов обычно приобретаются новые. Таким образом поддерживается постоянным общее число троллейбусов. А отказ от приобретения новых машин не означает несписание старых.

moskoffskiy

режут как раз всё хламьё,
то, на чём ездить страшно и водителю, и пассажирам
то, что не подвергнется ремонту

я не согласен, насчёт №71 - это был самый настоящий старый облезший 71ый, на мой взгляд, который всё это время  стоял под забором. Я, честно, не понимаю эти первомайских клонов, штуки 2 одновременно было 71ых и так же два 91ых!
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Фото номера 137-71 я выкладывал на СТТС почти сразу после перенумерации - это был ЗиУ-682В. В 75 была заводская табличка, ее я тоже выкладывал на СТТС. Нужно проверить наличие таблички в нынешнем 137.

You_Ra

Цитата: ostrov55 от ноября 18, 2013, 12:17:00  
Техпомощь списали ещё весной. Приобрели на замену другой ЗИЛ 131, тоже с будкой. Машину привели в божеский вид, и теперь она успешно работает по назначению. А старую порезали. И это нормально.
С таким подходом, - да - согласен.

А по троллейбусам, - нужно не только приобретать новые взамен выбывающих, но и увеличить численность парка, чтобы рациональнее загрузить контактную сеть!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

#4476
Цитата: You_Ra от ноября 19, 2013, 01:36:40  
А по троллейбусам, - нужно не только приобретать новые взамен выбывающих, но и увеличить численность парка, чтобы рациональнее загрузить контактную сеть!
А эта претензия уже к городским властям.

moskoffskiy

а сеть на 10 летии итак загружена, что в часы-пик некоторые аппараты не могу разогнаться
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: ostrov55 от ноября 19, 2013, 04:12:41  
А эта претензия уже к городским властям.
Ко всем властям. А твоя, моя, наша общая задача - не стесняясь, им подсказать, что нужно развивать общественный транспорт в Омске!

Вот, очень хороший пример от Павла Акимова:
http://funkyboyakeem.livejournal.com/51890.html
Слова благодарности ему за это!!!!!!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Цитата: You_Ra от ноября 19, 2013, 01:36:40  
А по троллейбусам, - нужно не только приобретать новые взамен выбывающих, но и увеличить численность парка, чтобы рациональнее загрузить контактную сеть!
Действительно, я согласен с тем, что надо увеличить численность троллейбусного парка. Тогда появится смысл в восстановлении ремонтной базы в депо №2. Да и новые троллейбусные маршруты нам не помешают.

Maksimus

Численность будет нелегко восстановить. Под новые машины будут списываться старые - тк слишком много старья... А если и наберут и обновят парк, закупки скорее всего приостановят...

Night Hunter

#4481
Новые троллейбусные? Мы заменили в 00-х годах часть маршрутов автобусными (9, 10, 14), что и позволило сократить выпуск до текущего значения. В целесообразности замены уже существующих автобусных маршрутов обратно на троллейбусные сильно сомневаюсь.

Все сомнения в ту или иную сторону решаются сухим расчётом без лишних обсуждений.

vr

Цитата: Night Hunter от ноября 19, 2013, 10:42:38  
В целесообразности замены уже существующих автобусных маршрутов обратно на троллейбусные сильно сомневаюсь.
1. Саляра 36 руб.
2. Наличие готовых линий.
3. Наличие пустого депо-2

Night Hunter

#4483
Это с одной стороны. А с другой:
1. Сараи Троллейбусы нужно покупать. Автобусы в перспективе будут частными, т.е. бесплатными;
2. Депо-2 пустое в полном смысле этого слова, техбазу похерили, теперь там восстанавливать что-то сродне строить новое депо на готовой площадке, например, на базе ПП-9 или старого ПАТП-1;
3. Ограниченность существующих линий и субъективный фактор: найти дурака, который согласиться пересесть из 61 автобуса на Масленникова в непонятно что на Маяковского, трудно, скорее полезут в газель, которую организуют подсуетившиеся предприниматели.

Maksimus

Увы пока регион не собирается работать с кредитными организациями с теми же ЕБРР, с которыми работает сейчас Алматы и соседний Павлодар... А ведь могли бы в отсутвтвии финансирования и в счет дальнейшей прибыли!

Аналогично - цена троллейбуса выше автобуса + затраты не энергию.
Необходимо приводить в порядок подстанции и сеть - снова затраты
Имеющиеся троллейбусы маломаневрены (вспомним ту же 8, которой приходится нарезать круги при закрытии центра, запрет разворота на такспопарке, отсутствие АХ, переводе Ленина в одностороннюю и т.д.). Думаю и те машины, которые купят - будут видимо наиболее дешевым вариантом без той же автономки.

На десятилетии 12 и 16 и так уже конкуренты и чуть ли не враги, с вводом еще и 14 ситуация еще более обострится с имеющейся  2,  16 и 12. Вспомним те же тянучки с трамваями...