О производителях автобусов и их детищах со всего мира, СНГ и России в том числе.
Икарус в очередной раз возобновляет производство автобусов!
"В октябре 2003 — основное предприятие было закрыто.
В 2006 году венгерский бизнесмен Габор Селеш выкупил 100 % акций Ikarusbus.
В 2007 году вновь начинают выпускаться модели Ikarus C80, C83 и другие.
В декабре 2007 года завод официально закрывается из-за нерентабельности.
В январе 2010 года Габор Селеш вновь открывает производство Ikarus, под старой маркой будут выпускаться модели V134, V187, E127".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_(автобус) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81))
Вот модель V134 http://fotobus.msk.ru/photo/248275/
К сожалению, стиль начертания слова "Ikarus" изменился.
Зачем так много тем про автобусы? :)
Эта тема к Омску не имеет отношения.
был в том числе в Усть-Камане. Море Лиазов работает на маршрутах. В Павлодаре еще есть Икары. В Семипалатинске вообще все еще ездит...
260-местный низкопольный гибридный автобус нового поколения VDL APTS Phileas.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/198624/
Некоторые автобусы с выставки Комтранс 2010 http://fotobus.msk.ru/articles/146/
Ikarus V187 выпуска 2010 года http://fotobus.msk.ru/vehicle/202108/
Для чего на автобусах типа Scania Omnilink CK95UB сделаны псевдоарки внутри салона? Ясно, что колёса не такие огромные, но что в арках может быть? Было предположение, что это специально высоко задрано, чтобы класть туда сумки или младенца в люльке, но у наших меговских написано: для сумок не предназначено, детей не ставить.
Я так подозреваю, что там сложная амартизационная система, либо оборудование из под средней низкапольной части туда вынесено. А вообще там, если я не ошибаюсь, арки нормальные просто из за низкого пола они больше, как у Нефазов 2009 года поставки.
Совсем не как у НефАЗов - зайди сравни, а лучше снаружи посмотри, докудова они доходят по высоте - там колёса не как у К-700.
Цитата: McFly от июня 04, 2010, 02:52:16
ТролЗой выпущено 2 автобуса ТролЗа-5250, оба достались Краснодару
http://fotobus.msk.ru/vehicle/191841/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/210355/
Ещё два (уйдут также в Краснодар):
http://fotobus.msk.ru/vehicle/212803/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/213848/
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=yk_hBYFU5xE (звук послушайте)
Рестайлинг ПАЗа: http://fotobus.msk.ru/vehicle/217623/
Автобус ZAZ A10C http://fotobus.msk.ru/photo/273964/
Ikarus HB 122 L
http://fotobus.msk.ru/photo/371199/
Цитата: McFly от июня 04, 2010, 06:14:27
Для чего на автобусах типа Scania Omnilink CK95UB сделаны псевдоарки внутри салона?
Мой друг спрашивал у водителя, для чего они, тот ответил, что там топливные баки. если смотреть снаружи, там есть крышка как на автомобилях/других автобусах у топливного бака.
(http://i007.radikal.ru/1202/69/1f1e80e92134.jpg)
Смотрите какая прелесть, скоро начнут на Нефазе собирать и газовые двигатели так же будут ставить
Новый Нефаз - эх бы такие да в город Омск
По-моему, сзади похож на старый телевизор.
Не вижу радикальных отличий от тех низкополов, которые есть сейчас. "Морда насекомого", разве что.
он и на низкопол не похож, сиденья высокие чёто
Кузов-то тот же старый нефазовский, отличие в обшивке только. Можно так оформить и низкопольный, и высокопольный НефАЗ.
ЛиАЗ давно предлагает вариант кузова с улучшенным дизайном, и собирают они говорят получше. Теперь вот и НефАЗ догоняет, может за московский заказ побороться хочет.
А вот и новый НефАЗ, но двухдверный:
http://fotobus.msk.ru/photo/675121/
http://fotobus.msk.ru/photo/675119/
http://fotobus.msk.ru/photo/675122/
Чем думают конструктора когда узеньки форточки лепят?
Там вообще-то кондиционер имеется.
3 кругляшка вместо одной фары - что за мода бредовая
Сверху поворотник, который в любом случае в общую фару не впихаешь, ниже раздельно ближний и дальний свет, ничего бредового, вполне нормальный дизайн.
Цитата: Night Hunter от июня 03, 2012, 01:25:07
ничего бредового, вполне нормальный дизайн.
Солидарен. Если вспомнить те же "Мегаполисы" и экобусы в их кузове.
российский дизайн такой российский..
Глупая (или рыбья) морда, напоминает ВЗТМ-5284.
(http://photo.tramvaj.ru/images/tver_tb/42.jpg) (http://photo.tramvaj.ru/tver_tb.htm)
УЖАС!!! кто их рисует вобще? оба похожи на бессмысленный и беспощадный рАссЕйский тюненх! :(
Электробус Тролза-52501 на Нижегородской ярмарке:
http://fotobus.msk.ru/photo/675628/
http://fotobus.msk.ru/photo/675630/
только что смотрел, такого же мнения..
А в нём есть кондиционер? С таким-то остеклением он будет неслабо разогреваться при такой погоде, как сейчас. В наших 5299 жуткая баня, а как в "Мегаполисах" вообще боюсь представить.
Электробусы, к слову, уже работают где-нибудь в массовом порядке?
У нас он один. В Шанхае вроде работают массово.
http://www.sunwinbus.com/Global_Market/swb6121ev2.htm
http://www.sunwinbus.com/Global_Market/swb6121sc.htm
Цитата: densha от июня 04, 2012, 07:43:27
В наших 5299 жуткая баня
Это бич НефАЗа. Хотя летом во всех автобусах жарко, по сравнению с ЭТ (вот и преимущество троллейбуса перед автобусом нашёл). НефАЗ в это время как транспорт не рассматриваю.
Летом, среди автобусов, предпочтительны ЛИаЗы 5256 и 6212 и ГОЛаЗы в них большие форточки салон удачно продувается, а в голазах есть даже сиденья установленные в уровень с форточками.
Да, 5256 хорошо продувается, правда, некоторые форточки бывают каким-то образом заблокированы.
Зато ЗиУ-682 продумаются через все дырки, что надо и не надо))
В автобусах всё-таки как-никак жар от двигателя вдобавок идёт.
Еще печку включают летом, чтобы тепло от движка отвести.
Во время движения в автобусе комфортнее находиться, это факт. Во время вынужденной остановки (хвост светофора, пробка) нагреваемый солнцем, людьми и двигателем автобус превращается в крематорий баню.
Цитата: Night Hunter от июня 04, 2012, 04:53:46
Во время движения в автобусе комфортнее находиться, это факт.
В каком по сравнению с чем?
Цитата: Night Hunter от июня 04, 2012, 04:53:46
Во время движения в автобусе комфортнее находиться, это факт.
Лично мне комфортнее находиться в троллейбусе, чем в автобусе: шум тише и более монотонный, а большая часть движения происходит на выбеге, так, что проще держаться на одном месте. Исключение - МТрЗ-5279-0000012: в них мне жутко досаждает звук гидроусилителя руля.
Цитата: McFly от июня 04, 2012, 05:04:02
В каком по сравнению с чем?
По сравнению с нахождением в автобусе во время его остановки в силу дорожных обстоятельств.
Цитата: motoprogger от июня 04, 2012, 05:08:06
Лично мне комфортнее находиться в троллейбусе, чем в автобусе: шум тише и более монотонный, а большая часть движения происходит на выбеге, так, что проще держаться на одном месте.
А мне как-то пофиг на это. ;D
Цитата: Night Hunter от июня 04, 2012, 05:10:09
По сравнению с нахождением в автобусе во время его остановки в силу дорожных обстоятельств.
Медленное движение в плотном траффике кстати можно приравнять к остановке в данном случае (по ощущениям). Только на скорости ощущаются порывы ветра. В случае со вклеенными стёклами вообще ничего не ощущается, независимо от скорости, степени открытия форточки и степени высунутости головы в форточку. Возможно, на окнах с резинками эти самые выпуклые резинки снаружи создают завихрения воздуха.
Цитата: Night Hunter от июня 04, 2012, 05:10:09
Цитата: motoprogger от июня 04, 2012, 05:08:06
Лично мне комфортнее находиться в троллейбусе, чем в автобусе: шум тише и более монотонный, а большая часть движения происходит на выбеге, так, что проще держаться на одном месте.
А мне как-то пофиг на это. ;D
Аналогично.
Только вот основная часть оборота воздуха происходит через крышевые люки. Главное правильно их открывать, лучше всего у части люков открыть заднюю створку, у остальных переднюю, но не в коем случае не поднимать его полностью, это сильно снижает эффективность.
Как раз на 5293 ехал сегодня, во время движения в салоне порывы ветра из люков.
Электробус от ликинского автозавода — ЛиАЗ-6274.
http://fotobus.msk.ru/photo/677509/
Чем то на Неоплан похож.
чем то на ЛиАЗ 5292 похож ;D
Цитата: Night Hunter от июня 06, 2012, 03:39:01
Электробус от ликинского автозавода — ЛиАЗ-6274.
http://fotobus.msk.ru/photo/677509/
Да, глупо стало, что индексы стали присваивать хаотично.
может интервал 6214-6273 уже занят ;D
или дали на будущее цифры
Цитата: mosk от июня 07, 2012, 02:57:27
может интервал 6214-6273 уже занят ;D
Ну и пофиг, данный интервал и не имеет отношения к данному типу автобуса. Вот если 5ХХХ занято всё, что маловероятно, тогда понятно.
НефАЗ 5299 - последний получается, куда дальше?
цифра 6 означает длину свыше 12м вроде бы - это только длинномеры
Цитата: mosk от июня 07, 2012, 03:52:10
НефАЗ 5299 - последний получается, куда дальше?
5293 появился явно позже 5299, например, так что занятость номера ни о чём не говорит.
Цитата: mosk от июня 07, 2012, 03:53:46
цифра 6 означает длину свыше 12м вроде бы - это только длинномеры
И я об этом же, а 6274 длинномером не является.
Цитата: McFly от июня 07, 2012, 03:34:07
Вот если 5ХХХ занято всё, что маловероятно, тогда понятно.
Действительно, вся серия 5ХХХ уже занята, поэтому было принято решение выдавать номера из серии 6ХХХ
В серии 5ХХХ много пропусков. Пруф: http://www.bus2.ru/models
Тьфу!!! НЕправильно!! 52ХХ занята! ссылку не дам, не сохранял(( давно читал. Но именно 52, так как 5- БВ обозначает, а 2 - автобус, а ХХ - уже конкретный номер.
Хорошо, тогда в серии 52ХХ много пропусков. Пруф приводил выше.
52ХХ есть и троллейубсы.
При недостатке номеров должны на пятизначную систему переходить. 52803 же никто не отменял.
Опытные модели всякие. Man in Black придет, пояснит я думаю)))
Цитата: Night Hunter от июня 07, 2012, 05:09:47
При недостатке номеров должны на пятизначную систему переходить. 52803 же никто не отменял.
цифра 3 - означает модификацию 5280 окда? ;)
52802 - тоже модификация 5280? :)
Когда в подобных случаях не хватает диапазона, добавляется ещё одна цифра.
Цитата: Valka90 от июня 07, 2012, 05:13:20
Опытные модели всякие. Man in Black придет, пояснит я думаю)))
Да тут пояснять особо нечего, просто сейчас никто не требует соблюдения индексов старому стандарту и производитель называет, как ему нравится. Даже в более ранние времена были такие исключения (посмотрите, например, для интереса, какими характеристиками согласно своего индекса должен был бы обладать ЗиЛ-5301, который "Бычок"), а теперь и подавно. А пятая цифра индекса обозначала не опытную модель, а модификацию базовой модели.
Вот, кстати, ссылка на краткое описание нормали ОН 025270-66 (и предыдущего стандарта тоже): http://denisovets.narod.ru/class.html
кстати, если смотреть именно по этому стандарту - то ЛиАЗ 6274 по нему полностью подходит
полностью?
Цитата: busman от июня 08, 2012, 06:55:12
кстати, если смотреть именно по этому стандарту - то ЛиАЗ 6274 по нему полностью подходит
Тогда НефАЗ-5299 надо срочно переименовать в НефАЗ-6299.
с какого перепуга-то ёпрст?! цифра 6 для длинномеров только подходит! 5299 по длинне менее 11,5 м
Цитата: mosk от июня 09, 2012, 03:06:34
с какого перепуга-то ёпрст?! цифра 6 для длинномеров только подходит! 5299 по длинне менее 11,5 м
С такого: ОБВ по классификатору - это более 11,5 м. У НефАЗа длина 11,76 м.
а потому что 5299 автобус БВ, а не ОБВ. По вместительности ещё смотрят значит
нашёл чертёж
(http://s019.radikal.ru/i604/1206/12/95cde526795a.jpg)
в какой стране-то живём, всё возможно у нас
Цитата: mosk от июня 09, 2012, 04:02:00
а потому что 5299 автобус БВ, а не ОБВ. По вместительности ещё смотрят значит
По классификатору "особо большой" - это "более 11,5". Таким образом, 5299 - это не БВ, а ОБВ. По вместимости, по длине - по сути одно и то же, это взаимосвязанные характериситки.
Пожалуй, Алексей прав, если автобус приписали к ОБВ - это не значит что это, например гармошка. Живой пример - Волжанин 6270 или ГолАЗ 6228 - ни один, ни другой, по сути, баянами не являются, но состоят в ОБВ классе.
Но и думаю, что не для кого не секрет, что на этот стандарт все дружно положили.
ГолАЗ-6228 это вообще 15-метровая дура без узлов сочленения, он как раз к ОБВ относится.
а я не говорю что 62 - это только гармошки
Цитата: Night Hunter от июня 09, 2012, 04:49:09
ГолАЗ-6228 это вообще 15-метровая дура без узлов сочленения, он как раз к ОБВ относится.
busman именно об этом и пишет.
Цитата: Night Hunter от июня 09, 2012, 04:49:09
ГолАЗ-6228 это вообще 15-метровая дура без узлов сочленения, он как раз к ОБВ относится.
а кто, собственно спорит? :)
Цитата: busman от июня 09, 2012, 04:38:34
Волжанин 6270 или ГолАЗ 6228 - баянами не являются, но состоят в ОБВ классе.
ГАЗ Next http://fotobus.msk.ru/photo/738799/
Кстати, что такое "АКА" у ГолАЗа-6226? Марка "ГолАЗ", модель "Россиянин", а АКА - ?
Может хотели замутить типо - ГолАЗ aka 6226? :)
Ага, ГолАЗ он же (aka) 6226)) ;D
Вышли автобусы ЛиАЗ-5256.60 и 5293.60 с первым рядным шестицилиндровым двигателем такого назначения отечественного производства ЯМЗ-536.
Отзывы есть - как в них с шумом по сравнению с Cummins и ЯМЗ-236, например?
От ЯМЗ по жизни плевались, интересно что в них докрутили на этот раз
Кто плевался? Ты опять у кого чего наслушался?
ЯМЗ-236/238 и их модернизации это одни из дешёвых в эксплуатации, неприхотливых и надёжных двигателей, успешно эксплуатирующиеся не один десяток лет на речных судах, автобусах, грузовиках.
Кстати, КамАЗ-740, что в наших лиазах-нефазах стоит, это копия ЯМЗ-238, причём менее качественная.
ЯМЗ-534/536 это совершенно новая серия РЯДНЫХ двигателей, всё остальное до этого названное V6 и V8. Все зарубежные производители для автобусов используют именно рядные двигатели, имеющие куда более низкий уровень шума.
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2012, 04:21:06
ЯМЗ-534/536
ЯМЗ выпускает рядные 4-цилидровые двигатели? Для легковых автомобилей?
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2012, 04:21:06
Кстати, КамАЗ-740, что в наших лиазах-нефазах стоит, это копия ЯМЗ-238, причём менее качественная.
А по весу они как соотносятся?
Теперь выпускает, серия ЯМЗ-534, для автобусов ОМВ и МВ, малолитражных грузовиков. Например, в одной из модификации ПАЗ-3204 такой стоит.
Может я и забыл, но вроде у МАЗ-105 движок сзади.. (?)
У МАЗ-105 он как раз посреди основной части, входишь в переднюю дверь и упираешься в тумбу.
Вот, собственно
http://fotobus.msk.ru/photo/720720/
http://fotobus.msk.ru/photo/669697/
Ездил на них в Астане и Пскове - отличные машины
Мне довелось прокатиться на месячном МАЗе-105 в Кемерово, ехал в задней секции, вот и не понял где у них ДВС :)
Что у них за двигатель по умолчанию? ЯМЗ-238?
Mercedes-Benz OM906LA.
Как мне сказали местные, когда я катался в МАЗе, что у него стоял двигатель MAN. Видимо все зависит от модификации и финансов заказчика
Цитата: Night Hunter от декабря 03, 2012, 02:16:21
У МАЗ-105 он как раз посреди основной части, входишь в переднюю дверь и упираешься в тумбу.
Где-то читал интересный случай с МАЗами 105 в Польше, один подвыпивший пассажир зашел в салон, и увидев шахту двигателя, потребовал немедленно "убрать пианино из салона, так как оно очень сильно мешает" =)))
Я не знаю преимущества и недостатки этой конструкции, но наслышан о том, что это создает небольшие неудобства пассажирам, например мама с коляской по привычке заходит в среднюю дверь, а там вместо накопителя - "пианино" и приходится везти коляску через весь салон.
Цитата: X-Ray от декабря 03, 2012, 05:42:01
Как мне сказали местные, когда я катался в МАЗе, что у него стоял двигатель MAN. Видимо все зависит от модификации и финансов заказчика
Интересно, а самый бюджетный вариант - ЯМЗ-238? ))
http://www.nefaz.ru/production_detail-43.html
НефАЗ наконец то поменял маску, ии.... первая гармошка :)
-
Цитата: X-Ray от декабря 12, 2012, 08:17:25
http://www.nefaz.ru/production_detail-43.html
НефАЗ наконец то поменял маску, ии.... первая гармошка :)
Вроде такие машины были уже на выставках в Питере и Москве и в Уфе ходят две - три штуки
Значит я слоупок :)
Цитата: X-Ray от декабря 12, 2012, 08:17:25
http://www.nefaz.ru/production_detail-43.html
НефАЗ наконец то поменял маску, ии.... первая гармошка :)
В Омск бы такие )) только всё портит шкаф в передней части (много места занимает), ну и "сырой" НефАЗ ещё (есть недоработки, ломаются; со временем скорее всего исправят), а так вроде неплохой автобус.
Это ВДЛы по европейской технологии - за счет этого там цена приличная
А за счёт приличной цены- в Омске они скорее всего не появятся).
Этому чуду уже года три, причём проект признан провальным. Никому не нужны столь дорогие машины.
Маршрутки - дело прошлого
http://echo.msk.ru/blog/uristwert/1000596-echo/
Попытка восстановить облик некоторых омских 305х мерсов по фото их Гамбургских собратьев
отсюда: http://omgt.info/forum/index.php?topic=23.msg424#msg424
(http://i020.radikal.ru/0803/d1/c0efbf7e8f68t.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0803/d1/c0efbf7e8f68.jpg.html)
тот, что сзади (возможно он и есть, в базе немецкого сайта с такой рекламой всего один значится, но не 100%, т.к. база может быть неполной)
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2186-12,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2186-13,HHA,LA.html
тот, что спереди
http://fotobus.msk.ru/photo/90493/
отсюда: http://omchanin.livejournal.com/600197.html
В 4 видео мерсы на 2:05, 7:10, 9:09
На 2:05 преположительно 1547. Тот, что на 7:10 (автобусы разные, с такой рекламой было много):
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2164-22,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2164-23,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2201/slides/2246-56,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2201/slides/2233-33,HHA,LA.html
Салон:
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1700hhatg2101/slides/2101,21.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1700hhatg2301/slides/2301,21.html
Цитата: Nikolay от апреля 20, 2013, 05:21:20
Попытка восстановить облик некоторых омских 305х мерсов по фото их Гамбургских собратьев
отсюда: http://omgt.info/forum/index.php?topic=23.msg424#msg424
(http://i020.radikal.ru/0803/d1/c0efbf7e8f68t.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0803/d1/c0efbf7e8f68.jpg.html)
тот, что сзади (возможно он и есть, в базе немецкого сайта с такой рекламой всего один значится, но не 100%, т.к. база может быть неполной)
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2186-12,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2186-13,HHA,LA.html
тот, что спереди
http://fotobus.msk.ru/photo/90493/
отсюда: http://omchanin.livejournal.com/600197.html
В 4 видео мерсы на 2:05, 7:10, 9:09
На 2:05 преположительно 1547. Тот, что на 7:10 (автобусы разные, с такой рекламой было много):
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2164-22,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2164-23,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2201/slides/2246-56,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2201/slides/2233-33,HHA,LA.html
Салон:
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1700hhatg2101/slides/2101,21.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1700hhatg2301/slides/2301,21.html
Ещё один из видео, который на 9:09
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2174-12,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2174-11,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2174-13,HHA,HT.html
В базе с такой рекламой один, так что скорее всего наш.
Ещё два фото, где видно мерсы (скорее всего на обоих фото один и тот же), правда плохо
http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/view/662840/?page=0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/view/675622/?page=1#preview
Новые маски Нефаза
http://fotobus.msk.ru/vehicle/593003/#n683416
Ну и фары... )) И двери были бы в цвет кузова, а так неплохо.
Расположили бы фары горизонтально (как на 52997), не было бы такой рыбьей морды.
Да, пожалуй, как на 52997 лучше. А, вообще, создаётся впечатление, что тому, кто придумывал этот дизайн, необходимо было сделать это к определённому времени, так вот этого времени на фары и не хватило, и решили их впихнуть так, лишь бы было.
Ну я, конечно, тоже бывает упрощаю работу над чертежом, особенно часа в 3 ночи))
Автобусы марки иризар производит Испания?
Да
Насколько мне известно - Иризар, это детище Каросы.
Ты путаешь с Irisbus наследником Каросы
А, ну может быть.
Спасибо , скоро будет большой фотоотчет по каталонским иризарам.
Вот такой немецкий монстр проходит испытания в Питере. Göppel Go4City 19 [G54] http://fotobus.msk.ru/vehicle/690039
Цитата: мегаполис от июля 13, 2014, 01:34:46
Спасибо , скоро будет большой фотоотчет по каталонским иризарам.
Вот и фото(кто то может загрузить на фотобус?)
http://4put.ru/pictures/max/978/3005569.jpg
http://4put.ru/pictures/max/978/3005560.jpg
http://4put.ru/pictures/max/978/3005578.jpg
http://4put.ru/pictures/max/978/3005580.jpg
Попробую! Место съемки точнее и дату
У Планы автобусы хорошие и обслуживание как надо. Мы все экскурсии через них же брали.
Цитата: Man in Black от сентября 07, 2014, 11:18:17
У Планы автобусы хорошие и обслуживание как надо. Мы все экскурсии через них же брали.
Да, компания что надо, да и водители на английском и даже на русском говорят.
Испания. Каталония. Таррагона 09.07.14
http://4put.ru/pictures/max/979/3008078.jpg
http://4put.ru/pictures/max/979/3008085.jpg
http://4put.ru/pictures/max/979/3008091.jpg
Я ещё мадридских автобусов наснимал там в своё время.
Mercedes-Benz Sprinter City 77 в Германии — с виду напоминает переросшую газель.
http://fotobus.msk.ru/photo/1116765/
4 марта остановился завод Волгабас из-за отсутствия вонючей пластмассы китайских комплектующих:
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-rossii-ostanovilsya-odin-iz-krupneyshikh-avtobusnykh-zavodov-1028974198
https://www.drive2.ru/r/other/other/574154802615812807/
Человек восстановил Икарус-280, у которого трубки все были проржавленные, электрика выкушена, который стоял 10 лет...
Можно на одном энтузиазме такие дрова восстанавливать, а можно почти ходовые ЛиАЗ-677М №1490 и Каросу-841 №1046 отправлять в металлокассу...