Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4096
Цитата: hiss от января 13, 2012, 05:16:26  
Да какие видеонаблюдатели? 2 диспетчера только будут за этим следить на всей линии. Это не Москва, где у каждого эскалатора дежурный зачем-то сидит. На сколько я помню, 400 человек в штате "инновационного метро" всего предполагается.
Так и будет до того момента, как:
а) В поезде разведут костёрчик
б) Хакер найдёт, что от показывания в камеру фигушки, поезд разгоняется до 150км/ч и ударяется в хвост предыдущему
в) От тех же действий поезд не трогается (соответственно, и последующий)
И т.д.
#4097
Цитата: McFly от января 12, 2012, 04:56:27  
14 Апреля 2009

))

ЭСТООНСКАЯ ГООНЧАЯ. Выведена для загона раненых черепах и улиток. Команды хозяина выполняет очень тщательно, правда, спустя 20-30 минут после подачи. Очень любит детей с задержкой умственного развития.

http://www.redburda.ru/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82
#4098
Цитата: Игорь от января 13, 2012, 04:01:41  
А и это... Неужели есть люди тут, на сайте, кто верит в этот бред про метро без машинистов? Неужели кто-то верит, что в наших услових можно построить и нормально эксплуатировать такую сложнейшую транспортную систему?
Я не верю. Идея изначально тупая, т.к. надо будет держать многократно превышающий кол-во машинистов штат видеонаблюдателей, охранников, ИТ-спецов и т.д., следящих, чтобы пытливые товарищи не обижали железяки и их программное обеспечение...
#4099
Цитата: Игорь от января 11, 2012, 08:08:48  
может, пос., может, ул., может, переулок. Нет указаний.
Всегда там было указание "улица Озеро Хасан".
#4100
На картинке: 1847 а893вх (позднее стал 1938), 1866 9303ОМС, 1784 1920ОМС, у ЛАЗ-695 видно плохо, но палочка от ОМП, по цвету подходит 1912 0426ОМП.
Можно привязать )
#4101
You_ra, тебя попЫ попутали ))
Смешное здесь не в бомже, а в надписи "Служба перевозок", типа рикшами.
#4102
Сегодня мог получиться классный кадр, но было темно...
На пакете надпись "Служба перевозок" и телефон.
#4103
570й в новостях на Ленте: http://lenta.ru/news/2011/12/23/smoke/
#4104
Цитата: Night Hunter от декабря 23, 2011, 04:05:53  
Кто-нибудь владеет информацией, какое количества топлива потребляют автобусы наших моделей?
Когда по 70-ке ходило ПАТП-1, водитель Каросы-741 (видимо, впервые на маршруте) спросил у другого, сколько тут расход на круг. Ответ - 20 литров.
#4105
За счёт сокращения финансирования строительства аэропорта «Омск- Федоровка» будет увеличено финансирование строительства метрополитена в аэропорт «Омск- Федоровка».
#4106
Цитата: McFly от декабря 22, 2011, 01:46:03  
Тоже НН, тоже бас 62 маршрута. Чую, имеет место лозунг "Бас 62 - сила!"
Бас 62 вроде был из Казани, с его участием несколько роликов.
#4107
В 2002г ПП4 было филиалом ПП10, об этом говорят выданные вперемешку номера АА.
AA447   110
AA448   651
AA449   729
AA450   736
AA452   265
AA453   158
AA454   221
AA455   352
AA456   730
AA457   728
AA458   726
AA459   218D

И т.д., с полным списком желающие знакомятся здесь: http://omgt.info/forum/index.php?topic=35.0
#4108
Фото московских пробок:
http://nnm.ru/blogs/igoriok28/mnogokilometrovye-moskovskie-probki/

Трамваи стоят вместе со всеми...
#4109
Цитата: Night Hunter от декабря 17, 2011, 04:24:47  
Согласно полученным данным, в нашем городе 1394 остановки, между 46-ю из них протяженность пути составляет больше километра.
Их «вес» в общем количестве остановок – 0,07%.
В больнице лежит 100 50-килограммовых человек с температурой 36.6 и один 200-килограммовый с температурой 18.3, его вес в общем количестве - 0.25%.
Видимо, считали как-то так, ибо простой арихметикой 0.07% не получается.
#4110
Цитата: densha от декабря 07, 2011, 02:22:23  
«Энциклопедия города Омска» в электронном виде.
3 тома с эллюстрациями, каждая глава в отдельном pdf-документе. Есть главы о транспорте.
Начал читать с конца, потом про транспорт. Фигня какая-то. Энциклопедичностью и не пахнет. Какие-то очерки из истории города, сдобренные цифрами. Не могу отделаться от ощущения, что читать её надо голосом косноязычного чиновника, записавшегося для омских новостей, примерно так: "муниципалитет закупил свыше пятиста единиц транспорта и перевез свыше двести пятидесяти тысяч пассажиров"