Цитата с сайта департамента транспорта (http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=13&t=615#p6006):
В июне будут выделены полосы для движения городского пассажирского транспорта по проспекту К. Маркса на участке от Лермонтова до Циолковского (в обоих направлениях). Для этого будет нанесена соответствующая дорожная разметка и установлены знаки. Выделенные полосы не будут организованы в местах обширных парковок, например перед магазином Топаз, театром кукол. При этом разметка допускает выполнение правых поворотов на перекрестках и в проезды.
Напомню, в 2013-2014 годах начал происходить массовый демонтаж выделенных полос для общественного транспорта: 1 февраля 2013 ликвидирована встречная выделенная полоса на Ленина, 15 марта — на Степанца, а в июне 2014 закрыта полоса на 24 Северной.
В настоящее время действуют встречные выделенные полосы на улицах Олега Кошевого (от 4 Кировской до Мельничной), на Мельничной (от О. Кошевого до Талалихина), на 25 Северной от Красноярского тракта до Орджоникидзе и на 24 Северной от Орджоникидзе до Герцена, которая будет ликвидирована в начале следующего этапа реконструкции 24 Северной.
да весь смысл делать выделенку в том, что она должна быть у ТОПАЗа! пошли они к чёрту с этой парковкой, там скоро в три ряда будут стоять и мигать аварийкой, мол сломались
Всё не так плохо, всё ещё хуже:
В ночь с 20 на 21 июня дорожники нанесут специальную разметку и установят специальные дорожные знаки на проспекте Маркса. Уже с 21 июня общественный транспорт на проспекте Маркса будет двигаться по специально выделенным полосам.
Участки проспекта Маркса с выделенными полосами для автобусов и маршруток:
от улицы Циолковского до улицы Маяковского;
от улицы Масленникова до улицы Чокана Валиханова;
от улицы Лермонтова до улицы Короленко в сторону железнодорожного вокзала.[/i]
http://www.om1.ru/auto/news/38371/
Можно будет быстро доехать на автобусе от одной пробки до другой.
Не а, нельзя. Марики все заполонят.
Цитировать
с выделенными полосами для автобусов и маршруток
А троллейбусы тоже будут по выделенным полосам ездить? ???
А как сам думаешь? ;D
Думаю, что будут.
Надеюсь, "трамвайного синдрома" на них не будет. Хотя это, конечно, лучше чем просто тупо в пробке стоять. Кстати, если сломается автобус или троллейбус, то он где должен стоять - на выделенной полосе для общественного транспорта или в пробке среди других машин.
Что толку от выделенных полос, если по ним будут ездить газели?
Я прекрасно понимаю людей, которые считают, что маршрутка - это не общественный транспорт.
Но в ПДД выделенные полосы для общественного транспорта - это полоса для маршрутных транспортных средств. Следовательно маршрутка - это тоже маршрутное транспортное средство, как автобус и троллейбус. Или я не правильно понял понятие "маршрутное транспортное средство"?
P.S. Предлагаю пользователю Night Hunter переименовать эту тему.
Зачем? Всё и так понятно.
Я немного перепутал понятия. :)
Но в то же время газели тоже считаются автобусом.
Только представляю как автобусы в них будут упираться на выделенке от Масленникова до Валиханова
просто о*уенно, толку от выделенки не будет:
во-первых, она нужна у Топаза, но там её не сделают
во-вотрых, будет так же, как по утрам, десяток газелей в правом ряду, пара автобусов, троллейбус, снова десяток газелей. "Выделенка" уже есть, это правый ряд в пробке
И что теперь, мы будем там ездить караваном как дураки? кто успел, того и лапти? а если обогнать надо конкурента?
и ещё, маршрутка не является МТС!
Да в этом и проблема. На 24-й Северной были карманы, и там иногда обгоняли, пока один стоял на остановке. На Маркса же остановочных карманов практически нет, разве только у Голубого Огонька в сторону пл. Ленина. И то он частенько машинами заставлен. Разве только некоторые остановки на место парковок перенести.
Как-то вспоминая на досуге ПДД, обратил внимание на пунктик,что к маршрутным транспортным средствам собственно маршрутки то и не относятся, так и написано! Вот кстати московская практика позволяет такси по этим полосам двигаться,вот правда не помню всегда или только по выходным и праздничным дням,в Омске понятное дело эту полосу займут газели,транспорту,особенно,троллейбусу вообще туго придется,он то ограничен в свободе перемещения,будем сидеть и ждать пока газели всех не соберут,взмахнувших рукой,вообщем только хуже сделали,черт бы их побрал
Почему троллейбус ждать будет? Так же, как и сейчас, обгонять по второй полосе будет.
Это в теории, на практике руководство наверняка напишет предписание двигаться только по специально выделенной полосе
Очень дельные замечания прочитал тут http://proboknet.livejournal.com/156537.html
Надеюсь наш ДТ учтёт ошибки других городов, а не будет учиться на своих!
Ну это не про наш ДТ, чтобы учиться на чужих ошибках.
Цитата: hiss от июня 20, 2014, 01:06:14
Почему троллейбус ждать будет? Так же, как и сейчас, обгонять по второй полосе будет.
Выезд с полосы запрещен, как и въезд - только в местах примыкания. Инструкции в предприятия разосланы. Те если ты выехал с выделенки, заехать можно только в месте примыкания
Нанесли. Только всё по-старому: автобусы едут змейкой, свободно выезжая и заезжая на неё в произвольных местах, газели едут по спецполосе.
ps. Еле нашёл эту тему, почему она в городском транспорте, а не в дорогах и организации движения?
Цитата: vr от июня 21, 2014, 08:38:33
Еле нашёл эту тему, почему она в городском транспорте, а не в дорогах и организации движения?
Потому что здесь предполагалось рассматривать вопросы эффективности применения данного явления, влияние на маршрутную сеть и качество обслуживания пассажиров, а не организацию движения. В противном случае трамвайные линии тоже в организацию движения нужно.
По-моему, ты не прав. Данное явление затрагивает автомобилистов больше, чем ОТ. А трамлинии их почти нигде не затрагивают.
Ладно, в любом случае это явление относится к организации движения на дорогах.
Сегодня наблюдал, как какой-то чудик припарковался на полосае, ну а все автобусы, соответственно, поехали по полосе общего пользования. А в Новосибирске на Дуси Ковальчук это массовое явление. И если оно так будет, то напрашивается вопрос: а оно надо?
(http://4put.ru/pictures/max/936/2878329.jpg)
(http://4put.ru/pictures/max/936/2878330.jpg)
завтра прокачусь по ней
Омичи же на "вёдрах с болтами" ездят, - вот и все эти вёдра имеют свойства ломаться в нужных местах и потом самочиниться через некоторое время. Вчера так было и возле "Каскада" и возле "Голубого огонька".
Интересно, а ГАИ может повлиять на "поломку"?
В Новосибе, смотрю, вообще фееричный жлоботупизм. Если уж есть на улице трамвайные пути - почему на них не огранизовать полосы для ОТ?
Да там трамвай раз в полчаса ходит, вечно пустой, это ж Дуси Ковальчук.
прокатился сегодня по Выделенке. Итак, поворачиваем с Ленинградской площади на Голубой Огонёк, сразу же пересекая сплошную из-за особенностей КС, иначе оторвёмся и придётся тянуться к проводам, которые идут от ЖД. Заезжаем в карман, загружаемся пассажирами, спокойно выезжаем из него на выделенную полосу с большой буквой "А", проезжая новый, подземный переход на ЧВ, приходится сразу же перестраиваться в средний ряд, так как выделенка тут заканчивается.
В обртную сторону она начинается от Пл.Ленина и обрывается, не доходя даже до Голубого Огонька, мол парковки автомобилей там.
Такое чувство, что выезжающим со второстепенной на выделенку теперь пофигу, едет кто по ней или нет, они высовывают морду на пол-полосы. В общем, особой пользы пока не заметил, потому что было воскресенье
А маршрутки по прежнему едут как хотят: когда удобно - по выделенной полосе, когда не удобно - не по выделенке. Причём заезжают и съезжают - как Бог на душу положит :)
А автомобилисты тоже проигнорировали появление знаков и продолжают парковаться. Ничего не изменилось в целом.
А ведь есть выделенки в Омске ещё с конца 1930-ых :D
Цитата: You_Ra от июня 23, 2014, 07:29:25
А маршрутки по прежнему едут как хотят: когда удобно - по выделенной полосе, когда не удобно - не по выделенке. Причём заезжают и съезжают - как Бог на душу положит :)
и автобусы так же
Да, видел сегодня как автобус по 24-му маршруту спокойно ехал в среднем ряду, обгоняя другой автобус :)
Ехал на 424 по 63му, впереди маршрутка остановилась у светофора возле ТЮЗа, мы ее объехали по соседнему ряду и вернулись в свой, не снижая скорости.
Ну, кстати, мне кажется, что городскому транспорту стало удобнее выезжать из остановочного кармана на "Голубом огоньке".
Там вообще этот карман теперь лишний.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/214600972.f/0_117c30_c5aecfff_XXL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/doctorandrei2013/view/1145904)
Цитата: You_Ra от июня 23, 2014, 11:50:47
Да, видел сегодня как автобус по 24-му маршруту спокойно ехал в среднем ряду, обгоняя другой автобус :)
К слову кое-где сделали разметку, в виде прерывистой, позволяющую съехать с полосы и вернутся обратно. Так что это нормально. Несмотря на свои несущественные недостатки, я такой проект одобряю. Теперь хоть от Каскада до Академии ОТ стоять в пробке не будет :)
Это только кажется, АУ будут психовать и ломиться по выделенке.
Вот когда развешают фиксационные камеры на каждом перекрёстке, как в Новосибе на Красном проспекте, тогда это реально будет работать через пару месяцев.
З.Ы.
В мае видел омича на Красном проспекте в Новосибирске, он 6 перекрёстков собрал на выделенной полосе, наверно в Омске больше так не будет, как квитанции увидел)
Так в самых нужных местах выделенки нет :(
вот я про что и говорю, наши власти боятся автоуродов, которые паркуются, оставляя полмашины на полосе, и создают затор
Давить надо, вот сейчас в Москве нахожусь, так тут везде выделенные полосы и никто не паркуется, как бы дико это не звучало.
Камер понавешали - вот и делов всего. Разик штраф получат, кошелёк полегчает, так мигом начнут места для парковки находить и на полосы не заезжать.
Цитата: Михаил Круглов от июня 24, 2014, 08:02:19
Давить надо, вот сейчас в Москве нахожусь, так тут везде выделенные полосы и никто не паркуется, как бы дико это не звучало.
Камер понавешали - вот и делов всего. Разик штраф получат, кошелёк полегчает, так мигом начнут места для парковки находить и на полосы не заезжать.
Зато эти их зелёные эвакуаторы частенько на выделенной полосе стоят, сам неоднократно наблюдал. :)))
начали по-тихоньку парковаться на выделенке (выглядит дико) и ездить, а вообще, в Омске никто не знает что это такое видимо и всем пофигу на сплошную линию (пока камеры не повесят)
Да и камеры когда повесят - тоже будут парковаться и ездить. Будут госномера завешивать всякими тряпками, как в Москве и прочими гадкими делишками заниматься, пока не выловят и не оштрафуют по полной.
Цитата: Михаил Круглов от июня 26, 2014, 10:46:13
Да и камеры когда повесят - тоже будут парковаться и ездить. Будут госномера завешивать всякими тряпками, как в Москве и прочими гадкими делишками заниматься, пока не выловят и не оштрафуют по полной.
Сейчас по закону запрещено управлять автомобилем с не читаемыми номерами, а не стоять.
какая разница - стоять или ехать с нечитаемыми номерами? будет заезжать на выделенку с нормальными - камера засечёт, а если с завешанными - то доездится.
на Голубом таксёры уже в наглую стоят в кармане, а многие машины едут по выделенке, будто это просто полоса за сплошной линией
Завешивают госы на платной парковке, которую ввели на улицах внутри Садового кольца.
Ещё багажники открывают и уходят, т.к. нельзя эвакуировать машину с открытым багажником. Вообще творят что хотят, но до поры до времени.
Видел как гламурную курицу охерачили на 15000р на Б.Дмитровке недалеко от ст.м. Охотный ряд, которая пёрла по пешеходному тротуару на своём лексусе с завешанными госами какой-то бумажкой.
Москва это отдельное государство
Визу надо получать?
я образно же
как и СПб, там по тротуарам как по дороге ездить принято, у нас пока ещё не дошло до такого
Не помню, чтоб в СПб массово по тротуарам ездили.
видео "СтопХАМ СПб" в помощь ;)
Что мне твои видео? Приезжай сам и посмотри.
В СПб таких обнаглевших не видел сам, хоть и был там всего 3 дня.
приеду)
В планах ДТ введение такой же полосы на 70 лет Октября.
Цитата: Night Hunter от июня 27, 2014, 05:49:21
В планах ДТ введение такой же полосы на 70 лет Октября.
я тоже читаю Омский форум ::)
там она будет так же не особо нужна, когда придётся делить её с козелями
От Торгового Города до 11-го микрорайона она очень будет нужна для транспорта, ИМХО. Порой дико выбешивало стоять на месте по 40 минут, выходил и шёл пешком.
Проснись, там почти не бывает пробок после отмены левого поворота к Меге.
И есть одно НО, до Конева там идут 4 полосы, в пробке бывает и все 5, а после 1го пересечения с Конева уже только 3 узких полоски
Ну извините, я уже в Омске 2 года как не живу, не ведаю что там происходит.
зато комментить знаток сразу)
Ещё бы. Я много где был, и видел как работают выделенные полосы в других городах.
Но ведь не ведаешь что тут происходит))
Мне достаточно наблюдать по ЯндексПробкам что происходит в городе.
сегодня работал по 7ке, так вот от Масленникова до ЖД Вокзала в сторону ЖД нет выделенки! а в сторону центра от Каскада до Транспортной Академии
Цитата: moskoffskiy от июня 29, 2014, 03:17:56
От Масленникова до ЖД Вокзала в сторону ЖД нет выделенки!
Доброе утро!
Цитата: densha от июня 19, 2014, 06:31:35
Участки проспекта Маркса с выделенными полосами для автобусов и маршруток:
от улицы Циолковского до улицы Маяковского;
от улицы Масленникова до улицы Чокана Валиханова;
от улицы Лермонтова до улицы Короленко в сторону железнодорожного вокзала
как-то не вникал в улицы, где не бываю, просто довожу факт, что выделенка в Омске - фигня. Никому не запрещено парковаться на ней и пересекать сплошную
Это пока Сань,а так движение по такой полосе 1500 рэ,причем я думаю штраф такой суммой заставит некоторых задуматься о повторном нарушении
Вот это и странно, ведь выделенная полоса - отличная кормушка для городской казны. Всяких любителей объезжать пробки, бордюрщиков и прочих можно штрафовать за милую душу.
Единственный нюанс, который разрешает заезжать на выделенку - это если на следующем перекрёстке нужно свернуть направо.
Такой манёвр разрешается делать только в местах, где полоса отделена прерывистой линией, а не сплошной.
Перед перекрёстками, где предусмотрен поворот направо, он же и разрешён чисто логически. Хоть я и на разметку внимания не обращал, но не будут же машины поворачивать со второго ряда под несущийся автобус?
18.2
<...>
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Цитата: Михаил Круглов от июня 30, 2014, 09:19:03
Вот это и странно, ведь выделенная полоса - отличная кормушка для городской казны.
Не для городской. Штрафы в областной бюджет идут.
надо бы погонять "воздушкой" автоуродов с выделенки, да только воздушки пока нет ;D
Могу одолжить :)
А лучше каждому водителю троллейбуса или трамвая выдавать по РПГ. Сразу все бояться будут. ;D
дудка есть, надо магистрали, соленоид или кнопку)
Я уже предлагал установить тифон от ВЛ10У :)
Так продай мне.
У меня нету ВЛ10У)
А вообще можно будет попробовать разузнать, как в Тайгу поеду, мб с базы запаса подгонят за символическую цену.
Омичей начали штрафовать за езду по «выделенке»
http://omskinform.ru/news/68449
Родили наконец-то...
ура) но всё равно ездят же)
Через полгода перестанут, только самые борзые будут вылазить)
ребят, подключаемся https://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-54036611_88805 ;D
Хрена ли полено бить, коли оно деревянное.
Это спорные дискуссии можно разводить до бесконечности...
типичная омская выделенка, бессмысленная и с маршрутками!
у них там одно в голове, если маршрутка с более чем 8 пассажирских мест, значит она автобус, а раз автобус, значит можно двигаться по выделенке
Ну так двигаться,а не останавливаться раком и вообще как попало.
Слава богу что омские газелисты не взяли в моду стоять на крупных остановочных пунктах по 10-15 минут в ожидании, пока их дрововозка не набьётся до отказа.
Такое практикуется в Новосибирске. Те, кто там был, наверняка оценили как любят стоять у вестибюлей метро и ждать народ с поездов.
Ну вот будет у нас метро... Тогда и у нас такое будет.
У нас вряд-ли так будет, даже если и будет метро, по одной причине - у нас не будет конечных остановок ОТ возле станций, т.к. станции строят среди центральных улиц.
Цитата: Михаил Круглов от июля 06, 2014, 10:46:55
Слава богу что омские газелисты не взяли в моду стоять на крупных остановочных пунктах по 10-15 минут в ожидании, пока их дрововозка не набьётся до отказа.
У нас такое практикуется у Жемчужины, но там стоят всего по 5-8 минут.
Цитата: You_Ra от июля 07, 2014, 04:52:49
У нас такое практикуется у Жемчужины, но там стоят всего по 5-8 минут.
во-во! друг другу сигналят, матерятся, мешают себе и другим автомобилям и ОТ
вообще считаю неудачным наш центр, одна улица средняя, другая параллельная узкая и теперь односторонняя, неудобно
Ты про неудобный центр Красноярску или Томску скажи, где всего одна улица.
На 25 Северной введено двустороннее движение — остатки полосы на 24 и 25 Северных ликвидированы полностью.
один чудак на букву М почти подрезал меня на своём херфинити, когда я ехал в пробке не по выделенке, до конца которой оставалось метро 100, а затем нагло влез между газелями через сплошную линию, а не в специальном месте, на саму выделенку для правого поворота, конечно же, проезжая мимо, я его обсигналил.
видимо, у кого-то "бугурт >:(" по поводу "А ЧО ЭТО ОН ЗАЛЕЗ В МОЮ ПОЛОСУ У НЕГО СВОЯ ЕСТЬ ;D
Ну у него же инфинити...Был бы у меня инфинити,я бы тоже так ездил. ;D
Цитата: Михаил Круглов от июля 06, 2014, 10:46:55
Слава богу что омские газелисты не взяли в моду стоять на крупных остановочных пунктах по 10-15 минут в ожидании, пока их дрововозка не набьётся до отказа.
Такое практикуется в Новосибирске. Те, кто там был, наверняка оценили как любят стоять у вестибюлей метро и ждать народ с поездов.
В Тюмени такое же часто встречается (причём на больших автобусах), друг оттуда недавно рассказывал, как пришлось чуть ли не пенделями заставлять такого тупого водилу ехать дальше. Но некоторые пассажиры почему-то терпят это безобразие.
В Томске так же стоят на крупных пересадочных узлах. А если пазик примчал под прибытие электрички с Тайги, то вообще около получаса может стоять, пока не набьётся до отказа...
У нас было такое, когда существовал 242 маршрут, Лазы с оптовки в нефты стояли и "забивались"
232
Работали ли полосы на Маркса 9 августа, когда были перекрыты Ленина и Иртышская набережная?
Они работали парковочной зоной. ;)
ну не скажи, парковочной зоной они были на День Города, а 9 августа была пробка, что на выделенке, что так
Выделенка не спасет от пробок,всегда найдутся любители туда заехать,да и санкции как то нелепо применять,штрафовать за то что тупо нет возможности у человека пользоваться личным авто,это ведь проблема города-необходима организация дорожного движения грамотная:расширение проезжих частей,добавление дублеров основных магистралей, строительство развязок(тоннели,эстакады)
Цитата: moskoffskiy от августа 11, 2014, 06:33:54
ну не скажи, парковочной зоной они были на День Города, а 9 августа была пробка, что на выделенке, что так
Приоритет общественному транспорту, зелёный свет электротранспорту. Хрю-хрю. :(
Восстановлена встречная основному потоку полоса для маршрутно-транспортных средств на 25 Северной.
Вечером в воскресенье в день марафона была небольшая пробка чуть дадьше от Каскада в сторону центра и всего 9 нарушителей, ехавших по полосе для ОТ за 10 минут, что мы ехали этот перегон: Каскад - Транспортный.
Омичи за рулём - молодцы, приятно удивили!
Итого за 2013-2014 годы были ликвидированы все выделенные полосы, направленные навстречу основному потоку, за исключением бесполезного участка на 25 Северной.
Верной дорогой идут товарищи :(
А выделенная полоса на Маркса хорошо так простыми автомобилями используется :( Контроля со стороны ГАИ и камер нет, - страх прошёл.
И на 25 Северной продолжает использоваться, причём встречными автомобилистами, хотя там уже на так узко, как было на 24 Северной.
от выделенной полосы в принципе пропадает смысл, когда маршрутки останавливаются на ней перед остановкой.
Второй день, как затопило участок Красноярского тракта возле Королёва, в результате чего намертво запёрлась 25 Северная, автобусы «объезжают» этот участок по новопостроенному участку 24 Северной.
Хочется посмотреть в глаза тому, кто решил на 25 Северной оставить эту дурь.
На улицах Гагарина и Интернациональная появятся выделенные полосы
В ночь с 07 на 08 октября 2016 на центральных магистралях города будут проводиться работы по организации выделенных полос для движения общественного пассажирского транспорта, предусматривающие нанесение соответствующей дорожной разметки и установку дорожных знаков.
Таким образом, крайние для движения транспорта полосы будут ограничены для движения всех видов транспорта, кроме пассажирского.
Проведение данных мероприятий позволит обеспечить движение пассажирского транспорта по крайним правым полосам улиц Гагарина и Интернациональная минуя транспортные заторы.
Просим водителей быть внимательными к вводимым изменениям.
admomsk: https://goo.gl/nDN2fE
поздновато опомнились - скоро и до снега недалеко
Цитата: SidMaks от сентября 28, 2016, 11:26:50
... работы по организации выделенных полос для движения общественного пассажирского транспорта ... ... ... по крайним правым полосам улиц Гагарина и Интернациональная минуя транспортные заторы...
Решение хорошее для тех, кто пользуется общественным транспортом. А вот для прочего транспорта это только усугубит ситуацию. Ну, и плюс к этому, водители маршруток не будут следовать по одной полосе как муравьи, а будут стараться выскочить в другие полосы, чтобы успеть обогнать 2-3 машины, а потом снова начнут "щемиться" в правый ряд к остановке.
Цитата: Specialist от октября 02, 2016, 07:12:27
Решение хорошее для тех, кто пользуется общественным транспортом.
На это и рассчитано.
По 70 лет октября и Лукашевича нужны транспортные полосы
Ещё нужны усилия ГИБДД. На Интернациональной у Скуратова - хроническая парковка, и по полосам для МТС едут авто((
ну кстати на Лукашевича с увеличением времени горения зеленого пробка стала заметно меньше, а вот на 70 летии пробка то есть, то нет
Цитата: Игорь_55 от марта 02, 2018, 12:15:44
По 70 лет октября и Лукашевича нужны транспортные полосы
Такое впечатление, что на 70 лет в сторону города она уже есть. С утра две полосы стоят, а по крайней правой проезжает пассажирский транспорт.
Цитата: You_Ra от марта 02, 2018, 01:23:03
Ещё нужны усилия ГИБДД. На Интернациональной у Скуратова - хроническая парковка, и по полосам для МТС едут авто((
Нужно автобусам и тролл встать там, кк вчера в Алматы, и стоять, пока Полиция не приедет и не эвакуирует с наложением штарфа всех припаркованных и ломящихся по полосе, аналогично и у туриста на Гагарина
тогда пассажиры больше не сядут в такой транспорт, а убегут на маршрутки, которые поедут хоть по встречке, хоть по тротуару
Цитата: You_Ra от марта 02, 2018, 01:23:03
Ещё нужны усилия ГИБДД. На Интернациональной у Скуратова - хроническая парковка, и по полосам для МТС едут авто((
а мтс едут по полосам для авто
Цитата: Maksimus от марта 02, 2018, 05:02:06
Нужно автобусам и тролл встать там и стоять, пока Полиция не приедет и не эвакуирует с наложением штарфа всех припаркованных и ломящихся по полосе
Юрок не первый ли побежит жаловаться мартыненке, что троллейбусы встали? и водителей гортранспорта ещё оштрафуют
Цитата: andrew от марта 03, 2018, 09:07:56
Цитата: You_Ra от марта 02, 2018, 01:23:03
Ещё нужны усилия ГИБДД. На Интернациональной у Скуратова - хроническая парковка, и по полосам для МТС едут авто((
а мтс едут по полосам для авто
Так они и не должны только по одной полосе ехать, могут заезжать на другие полосы.
ибо не запрещено
Цитата: moskoffskiy от марта 04, 2018, 03:09:18
ибо не запрещено
да-да, катаетесь где попало, выныриваете как на танке, на биофабрике вообще полдороги под свою стоянку отобрали
Цитата: andrew от марта 04, 2018, 05:47:34
да-да, катаетесь где попало, выныриваете как на танке, на биофабрике вообще полдороги под свою стоянку отобрали
На то он и общественный транспорт.
На то он общественный транспорт, чтобы ставить раком весь проезда, оставляя для проезда в две сторону одну единственную полосу? А может это просто от криворукого проектирования конечной?
на том же ЗАВОДЕ ПОПОВА водятлы ставят корыта, перекрывая полосу, при съезде под виадук
Водители личных авто это другая немного проблема, тут отдельные меры ГИБДД совместно с ДТ и службой эвакуации могут быть приняты.
Сам же говорил, что есть причины там стоять. Следовательно, проблема не в водителях, а в криво организованной конечной.
Цитата: Night Hunter от марта 05, 2018, 02:47:26
А может это просто от криворукого проектирования конечной?
И это тоже.
я не саму конечную имею ввиду, а съезд с 10 летия,
легковые вёдра стоят в правом ряду от ост.25 Линия и тянутся за изгиб дороги в сторону 3 Разъезда, перекрывая правую полосу, и затрядняют тем самым разъезд с встречными авто, которые поднимаются на виадук
Там бы это встречное движение со стороны 3 разъезда стоило вообще убрать. Да и знаки повесить 3.28 с табл 8.4.11
Не надо ничего убирать, зачем уменьшать гибкость УДС, если проезжающий раз в 10 минут троллейбус не может разъехать с машиной, которая ездит с подобным интервалом.
там с того времени поставили знак, противоречий сильных почти нет больше
Цитата: Игорь_55 от октября 19, 2018, 08:41:36
Там бы это встречное движение со стороны 3 разъезда стоило вообще убрать. Да и знаки повесить 3.28 с табл 8.4.11
там бы стянку троллейбусов убрать. данный проезд не предназначен для отстоя рогатых корыт
Цитата: andrew от октября 20, 2018, 05:20:58
Там бы стянку троллейбусов убрать. данный проезд не предназначен для отстоя рогатых корыт
Почему-то у нас ни в какую не могут повесить нужную сотню-другую метров провода, чтобы перенести стоянку и как-то облагородить конечную, зато никаких проблем навешать абсолютно бесполезный километр меди на односторонней улице против хода.
Лично мне не мешают тролли там, вот на вокзале надо бы площадку перенести.
На ЖД вообще бы троллейбусную КС повесить по периметру всей площади, высадку оставить на том же месте, а посадку прям у входа в здание вокзала, а не так как сейчас троллям приходится ехать наперерез автобусам
На красном пути уже нарисовали выделенку, судя по всему сегодня ночью.
На Лукашевича тоже
завтра будут дорисовывать, видимо, но знаков типа "кирпич со стрелкой" пока нет, поэтому все едут по этой полосе
https://www.om1.ru/auto/news/217097-vydelenki_ne_prizhilis_v_omske_nachali_ukorachivat_polosy_dlja_obshhestvennogo_transporta/
ЦитироватьВо вторник, 29 декабря, на улице Лукашевича в Омске укоротили выделенную для общественного транспорта полосу. Как сообщает «БК55» со ссылкой на департамент транспорта, раньше она тянулась от улицы Крупской до проспекта Комарова, теперь заканчивается за 130 метров до улицы Степанца.
ЦитироватьИнженер Степан Глушков считает, что в департаменте зря измеряют пропускную способность (количество машин), потому что намного важнее провозная (количество людей)
«Известно, что общественный транспорт имеет большую провозную способность, чем индивидуальный. Следовательно, разумеется, принятое решение о сокращении выделенной полосы нельзя назвать продуктивным ни с тактической ни со стратегической точки зрения. Людям, отвечающим за транспортное планирование в Омске, необходимо понять, что приоритет общественного транспорта это не «игрушка урбанистов», а жизненная необходимость, без которой невозможна эффективная работа транспортной системы города», — отметил он.
Ранее портал Om1.ru сообщал о целом потоке критики, который обрушился на решение чиновников выделить такие полосы. Жаловались автовладельцы, которые начали вставать в пробки, наблюдая, как мимо спокойно проезжают автобусы, маршрутки и такси. Горожане, которые пользуются общественным транспортом, наоборот, отметили, что доезжают до пункта назначения быстрее.
Я думаю, надо писать обращения и продвигать идею, чтобы вернули выделенные полосы и заказали вдоль них социальную рекламу на тему "на общественном транспорте быстрее"
Именно в этом месте не сказать, что это большая проблема, если бы не одно НО -- появление кармана на остановке. В такой конфигурации явно не наруку для ОТ.
На Богдана Хмельницкого расставили знаки от пересечения с Маяковского примерно до Галёрки и в обратную сторону от 4 Транспортной до разворота перед Масленникова.
Расставили и «кирпичи» 3.1 с табличкой 8.14, но они закрыты тёмными пакетами.