Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

McFly


motoprogger

Я этот РТ-3 только на фотографиях видел... плюс у него таки пневматика, а на 71-605 её нет. Поэтому "как есть" тележку от МТВ на него не поставишь.

Night Hunter

У РТ-4 пневматика есть, у РТ-3 возможно тоже была.

You_Ra

Ух, много всего понаписали, но Хантер как всегда на мои вопросы и просьбы не ответил  ;D.

Некогда сейчас отвечать - праздник  ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

21 сегодня ушёл с линии в депо, без пассажиров.

Игорь

дааа, пока что-то как-то не очень результаты ремонта (((

ЧС-2

Первый блин всегда комом.Нормальное явление.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Valka90

E69. а как у Вас было с первыми вагонами? тоже так часто стояли и ломались? Вообще думаю, если те же люди делали, то опыт то есть.

Night Hunter

В Новосибирские первые вагоны делались без замены системы управления, там нечему ломаться, разве что дверям. Тяговые преобразователи начали устанавливать только с 2008 года.

E69

Это нормально. Особенно учитывая стремление сэкономить.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Valka90

Есть подозрение, что электроника может мороз не выдерживать. Кстати, сегодня ехал в нем, средняя дверь каждый раз по-     разному открывалась: то наполовину, то на 3/4. Угол открытия можно регулировать??

Night Hunter

Самой электронике, особенно цифровой, мороз не страшен. Угол открытия регулируется временем удержания тумблера открытия. ;D

McFly

Цитата: Night Hunter от января 12, 2012, 12:32:00  
Угол открытия регулируется временем удержания тумблера открытия. ;D
Никогда не понимал этого колхоза на трамваях. Лишние мороки для водителя.

Night Hunter

Зато уменьшение мороки ремонтников. Не надо ни концевиков, ни реле.

motoprogger

Почему электроника сама не определяет момент отключения по силе тока через двигатель?