Ни у кого, случайно, проекта нет?
Были плохие фото стенда с проектом, на которых, что на участке от Красноярского до Орджоникидзе будет проезжая часть шириной 7,5 метров и трамвайная однопутка для впихивания остановки, хотелось бы сам проект найти.
UPD. Нашёл фото стенда у Омчанина в блоге: (http://omchanin.livejournal.com/443345.html) [1] (http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/17048229.8/0_926e7_8fe6721b_orig) [2] (http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/17048229.8/0_926e6_d806f671_orig). Там же указано, что будет 16 светофорных объектов. Попытался вручную расставить предполагаемые места установки их и так и не понял, куда можно 16 их влупить, даже если учесть 22 и 25 Северные и чисто-трамвайные однопуточные светофоры, всё равно 16 не поместилось.
может имелось ввиду, что будет по 2 светофора, итого 16 получается?
Трамвайная однопутка, а для чего?
Чтобы остановку впихерить)
Дело в том, что стоимость строительства оценена в 400 млн. рублей. Вдумайтесь, 400 млн рублей, на которые нужно построить 3,3 км новой проезжей части, в одних местах с нуля, в других на месте старой, но меньшей ширины, которую ещё нужно демонтировать. Естественно в этот бюджет снос и строительство, а значит и перенос трамвайный линии не входит. На участке от Красноярского тракта до Орджоникидзе по плану должна быть обустроена проезжая часть шириной 7,5 метров. На этом участке она с трудом, вплотную помещается между частным сектором и трамвайной линией, и остановочный карман туда уже не помещается. В качестве решения был запроектирован снос одного из трамвайных путей с организацией однопутного участка в месте остановки «ул. Сазонова».
Но всё же учтите, что проект на тех фотографиях не окончательный. Об окончательно варианте у меня сейчас информации нет.
Игорь уже давно говорил, что от однопутки отказались - и слава Богу!
Ссылка на проект, потерявшаяся после отката по технической неисправности.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/documents.html?regNumber=0152300011914000470
Оттуда резюме: никаких однопуток, вместо остановок 5 и 11 Амурские будет одна 7 Амурская.
Аукцион выиграл СибРос.
Там трамвай в итоге будет, или нет?
Цитата: Михаил Круглов от мая 28, 2014, 03:55:56
Там трамвай в итоге будет, или нет?
Он там и сейчас есть. Нового ничего не будет.
В проекте даже замена рельсов не подразумевается, единственная манипуляция с ними — монтаж резинокордного переезда на пересечении со Средней.
Ну всё приехали:
В Омске перекроют улицу 24-ю Северную
С 6 июня омским автомобилистам будет доступен для проезда лишь участок 24-й Северной между улицами Герцена и Орджоникидзе.
В конце этой рабочей недели, в ночь с четверга, 5 июня, на пятницу, 6 июня, на улице 24-я Северная будет перекрыто движение транспорта.
Движение будет ограничено в связи с с началом реконструкции магистрали. По сообщению департамента строительства мэрии Омска, закрытие движения всех видов транспорта произойдет на участках дороги от улиц Челюскинцев и Багратиона до улицы Герцена и от улицы Орджоникидзе до улицы Красноярский тракт.
Реконструкцию 24-й Северной планируется завершить 25 августа 2014 года.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/18411532/?frommail=1
А трамваи-то будут ходить?
Деревья жалко :(
а почему бы трамваям не ходить? кому они там мешают?
Если строителям новой проезжей части от Красноярского до Орджоникидзе помешает, то закроют на время. Пути и опоры контактной сети менять не запланировано. На этом участке даже ливнёвка предусмотрена в виде бетонированной канавы.
Сейчас 6.06.2014, 10:15, однако вопреки официальной информации:
Цитата: Night Hunter от июня 05, 2014, 03:10:22
Ожидаемо, в общем то.
С 6 июня у ряда маршрутов городской маршрутной сети изменится схема движения. Это связано с началом реконструкции и закрытием движения всех видов транспорта по улице 24-я Северная на участках от улиц 21-я Амурская до улицы Герцена.
<...>
ссылка (http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/482992)
...движение ещё открыто.
Вчера же сказали по тВ, что учитывая пятничные пробки закрытие перенесли на ночь пятницы
Не видел, в интерннте не проскакивало. Похоже, что просто не успевали, светофор на 21 Амурской с 27 Северной откорректировали только сегодня.
Видел утром как его шаманили. Я так понимаю пешеходных переходов на 27 не прибавится?
Проехал по семёрке сегодня и искренне недоумеваю: куда они собрались там дорогу с двухполосным движением впихивать :(
Специально щас скатался от Герцена до Амура, никаких признаков скорого закрывотия...
Ни знаков, ни плакатов, ни приготовленных бетонных блоков - ничего ни на одной пересекающей улице.
Ты не заметил, а на выездах из дворов знаки 5.12.1 и 5.12.2 заменены на 3.1.
На выездах из дворов по 24-й видел знаки 1.25 и 1.3, но не везде. Один плакат есть на ост. маг. Заря, в строну центра, в виде знака 6.17.
Сейчас, в час ночи, работа кипит полным ходом. Заграждения почти установлены, дорожники рисуют новую разметку, знаки объезда уже висят. Движение уже идет по 27-й в сторону Герцена, но многие еще не в курсе что 27-я теперь даухсторонняя, продолжают ехать по левой полосе. И кольцо похоже все таки закрыли.
Ага, закрыли и один из хвостов Челюскинцев, что ближе к 24-й, второй сделали двусторонним, поворот с Багратиона сразу влево на Челюскинцев, сейчас закрыта 27-я — рисуют разметку, причём сплошную.
В общем, в итоге схема объезда будет такой.
(http://4put.ru/pictures/max/926/2847448.jpg)
Зелёным показаны открытые участки, фиолетовым — временно двусторонние, а красным — закрытые.
Неужели они не исправили дерьмо Теплогаза со смычкой 24 и 21??? Зачем вообще там что-то было делать, новая встерчка 24-й спокойно бы ехала по кольцу и уходила бы куда нужно - на Челюс, на Баграт или на 21-ю...
Есть же проект в свободном доступе, ссылка на первой странице лежит, достаточно открыть и посмотреть, что такого проезда не предусмотрено, развязка остаётся похожей на существующую.
Проектом предусмотрено уширение развязки до 3 полос, а на участках от выезда с Багратирона до въезда на 21 Амурскую и от выезда с 21 Амурской до въезда на 24 Северную — 4 полосы.
Удручает другая развязка — с Герцена, уширений перед перекрёстком не предусмотрено.
Ещё непонятно, как будет организовано автобусное движение от Красноярского до Орджоникидзе, останется ли полоса для автобусов на 25 Северной.
И да, последним этапом реконструкции будет реконструкция Красноярского тракта, так что нынешние перекрытия это ещё цветочки. ))
Цитата: Night Hunter от июня 08, 2014, 04:30:00
Есть же проект в свободном доступе, ссылка на первой странице лежит, достаточно открыть и посмотреть, что такого проезда не предусмотрено, развязка остаётся похожей на существующую.
Проект лежит в открытом доступе на сайте администрации в pdf. На всякий случай распакованный залил на ЯД http://yadi.sk/d/zO4srkJVSnDQR
Сегодня на нечётной стороне примерно с 5-й Амурской по Герцена тополя пилят.
Когда всё расковыряют, будет неудобно пожарным бригадам выезжать...
Разворотили участок, от перекрёстка 21 Амурской с 27 Северной до Челюскинцев, построенный буквально в прошлом году.
Дома 24 Северная, 116 и Тарская, 251 отгородили себе территорию метра на три дальше, чем все остальные строения, а по проекту в этом месте кроме тротуара ещё и остановочный карман автобуса. Не хотелось бы, чтоб получилось как с Орджоникидзе, 90.
в новостях сказали, что закончат в мае
Участок от Челюскинцев до Герцена усердно копают с двух сторон навстречу, даже по воскресеньям, причём сразу уклыдывают трубу и закапывают, не верю, что есть проблема не успеть. Участок Орджо - Красноярский проектом изначально на 15 год запланирован.
там позже добавили, что движение откроют уже зимой в этом году, а асфальт новый положат весной
Репортаж с места событий: http://vdovinea.livejournal.com/87655.html
А тем временем уже начата выемка грунта под основание будущей дороги, а на развязке с Челюскинцев уже начали монтаж основания дорожного полотна.
В районе Челюскинцев уже монтируют бордюры на границах проезжей части.
Есть подозрение, что кольцо Челюскинцев сделают побыстрее и откроют для улучшения движения.
Цитата: Valka90 от июля 01, 2014, 09:12:06
Есть подозрение, что кольцо Челюскинцев сделают побыстрее и откроют для улучшения движения.
Конечно, ГАЗПРОМ же в прогаре сейчас.
Заправка о себе уже позаботилась, сделали въезд с другой стороны.
Газпром за себя подсуетился, но нужно ещё второй рукав Челюскинцев ремонтировать, а перед этим нужно открыть первый, чтоб не превращать Багратиона и Челюскинцев в бессвязные тупики.
Из серии «всё новое — хорошо забытое старое».
Возле Орджоникидзе стали раскапывать газон под строительство новой проезжей части для прямого проезда по 24 Северной и откопали... старую проезжую часть, которая раньше использовалась для левого поворота на Орджоникидзе. В 2008 при реконструкции её просто засыпали грунтом.
(http://savepic.ru/5260803.jpg)
(http://savepic.ru/5264899.jpg)
(http://savepic.ru/5257731.jpg)
Ироды! На трамвайной 24-той Северной все деревья выпилили! Паскуды!
Ты предлагаешь оставить деревья на проезжей части?
Я предлагаю там не делать проезжую часть, а реконструировать трамвайные пути, тем самым увеличив скорость движения трамваев.
Пара километров путей, по которым они и без этого неплохо гоняют, особой роли не сыграют.
Цитата: Михаил Круглов от июля 12, 2014, 01:02:56
Я предлагаю там не делать проезжую часть, а реконструировать трамвайные пути, тем самым увеличив скорость движения трамваев.
Предлагать нужно было на архитектурном совете, когда сравнивались решения по обустройству улицы.
Продолжение перекрытий.
Красноярский тракт от ул. 24-я Северная до ул. Королева закрывается до октября
Ограничение вводится в период с 00:00 18 июля до 24:00 1 октября 2014 года. Запрет не касается пассажирского общественного транспорта.
Как сообщили в департаменте строительства администрации Омска, ограничение движения всех видов транспорта (кроме общественного транспорта) на данном участке в указанное время связано с проведением работ по реконструкции магистрали общегородского значения по ул. 24-я Северная от ул. Королева до ул. 21-я Амурская в Центральном округе.
Напомним, в соответствии с проектом дорогу по ул. 24-я Северная на участках с наиболее интенсивным движением расширят в два раза — до 15 метров. На объекте предусмотрено сооружение современной ливневой канализации, установка светофорных объектов и дорожных знаков, удобных остановочных комплексов и карманов, обустройство тротуаров. Появится новая линия уличного освещения, спроектированная по новейшим стандартам. Отдельный план разработан по выполнению компенсационного озеленения: вместо каждого снесенного дерева посадят три.
Стоимостью проекта составляет около 350 миллионов рублей. Работы ведутся в рамках подготовки к 300-летию Омска под личным контролем мэра города Вячеслава Двораковского.
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/488065
Почему нет коллапса в Амуре? Съездил по абсолютно пустым улицам Герцена-27я Сев. Думал, хоть на Горбатом будет коллапс - и там пусто. Может, 24-я гадила? ))
Потому что коллапс переехал на Красноярский тракт, а с ним и на 7 Северную.
В районе 16 Амурской закатали тротуары, поставили павильоны (совершенно маленькие!!!) - остановки сильно далеко друг от друга разнесены, интересно, где будет переход? Завозят землю, приехал Зеленстрой. Быстро они. Хотя работы там валом еще.
Основание старое используют, как на 21. У Северного часть тротуара старым оставили - визуально некрасиво.
Впервые в нашей деревне: тактильные указатели на пешеходных переходах. Кстати, это и ответ на вопрос, где будет переход.
(http://savepic.ru/5360251.jpg)
14 светофоров, которые способны полностью запереть движения при несогласованной работе.
(http://savepic.ru/5316218.png)
А где ещё в городе тактильная плитка?
Помню, что где-то уже она уложена год или два назад, а где - вспомнить не могу.
Оо
В Омске не ожидал такого. Точь в точь такая же как в Москве.
По хорошему её нужно укладывать во всех общественных местах. Около почтовых отделений, поликлиник и т.д.
Цитата: You_Ra от июля 21, 2014, 05:16:00
А где ещё в городе тактильная плитка?
Помню, что где-то уже она уложена год или два назад, а где - вспомнить не могу.
Ну вот если у
псевдообщественников не получится отменить реконструкцию узла Заозёрная-Королёва, то тактильная плитка появится на пешеходных переходах этого узла.
Цитата: Night Hunter от июля 21, 2014, 06:15:57
Ну вот если у бабушки был бы , то она была бы
Ты читаешь вопрос или нет?
- Где в Омске
УЖЕ УЛОЖЕНА тактильная плитка 1-2 года назад?
На участке Челюскинцев-11 Амурская и на нечётной стороне Челюскинцев уже готовы бордюры и основание будущей дороги, устанавливают бордюры на использующейся в движении чётной стороне Челюскинцев, асфальтирование уже скоро.
А вот от 11 Амурской до Герцена ещё всё вырыто и окончательной картиной не пахнет.
Сняли асфальт в створе Багратиона, теперь там вместо здоровенного пятака асфальта будет огороженный бордюрами треугольник. Движение не закрыто, левые повороты на Багратиона и на Челюскинцев затруднены, автобусы для того, чтоб попасть к ост. «Заря» должны выехать на Челюскинцев и развернуться там.
Цитата: Night Hunter от июля 17, 2014, 10:30:38
На объекте предусмотрено сооружение современной ливневой канализации, установка светофорных объектов и дорожных знаков, удобных остановочных комплексов и карманов, обустройство тротуаров.
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/488065
Перекресток Красноярского тракта - 25 Северная, роют траншею, наверно для ливневки.
(http://savepic.ru/5451591m.jpg) (http://savepic.ru/5451591.htm)
справа Мебельная ф-ка, а на горизонте нефтяники?
Цитата: moskoffskiy от августа 04, 2014, 02:51:33
справа Мебельная ф-ка, а на горизонте нефтяники?
Да, все правильно.
Красноярский тракт со стороны мебельной фабрики:
(http://savepic.ru/5476000m.jpg) (http://savepic.ru/5476000.htm)
А когда будут делать участок от улицы Орджоникидзе до мебельной фабрики?
Идёт асфальтирование развязки с Челюскинцев. Завтра движение уже будет осуществляться через нечётный рукав Челюскинцев, а на следующей неделе развязка будет открыта полностью с восстановлением кольцевого движения.
Уже установили знаки на развязке. Зачем-то 24 Северную сделали главной по отношению к Челюскинцев, наоборот было бы правильнее собирать хвост на ней, а не на кольце.
Ну всё правильно. 24-я после реконструкции будет шире и интенсивность движения возрастёт. Вот мне интересно какая из дорог будет главной на пересечении 24-й c Герцена и Орджоникидзе? До реконструкции Герцена - главная, а на Орджоникидзе нужно было уступать. Хотя на перекрёстках светофоры, но тем не менее на Герцена без отключения не обходилось.
Начинается асфальтирование участка от 11 Амурской до Красного Пахаря. Близятся к завершению работы на участке от Герцена до Орджоникидзе. На участке от Орджоникидзе до Красноярского тракта начата выемка грунта.
На ПТСК уже светофоры установили.
Уже на пяти светофорных объектах секции установлены, пока последний с Красноярским трактом.
На участке Челюскинцев — 11 Амурская затишье, дорожные знаки и осветительные столбы установлены, остались светильники, разметка и ленточка для торжественного перерезания.
На участке 11 Амурская — Красный пахарь частично готов асфальт.
На участке Красный пахарь — Герцена установлены бордюры, идёт подготовка к асфальтированию.
На участке Герцена — Орджоникидзе (Сибдор) тоже скоро начнётся асфальтирование, бордюры готовы.
На участке Красноярский — Орджоникидзе идёт строительство основания проезжей части.
На участке Королёва — 24 Северная доделывают ливнёвку и уже начали бордюры.
Установлены остановочные павильоны на остановках 16 Амурская, 7 Амурская, ПТСК, Тарская.
Похоже, скоро закончат катать асфальт в районе Герцена. Интересно, когда запустят участок от Герцена до Челюскинцев?
Шёл и думал: не лучше ли было бы начать с противоположной стороны? Уже, наверное, была бы готова развязка Королёва, Красноярского тракта и 24-й Северной.
От 7 Амурской до Герцена ещё черновой асфальт. О Челюскинцев к 7 Амурской сейчас наносят разметку, уже есть провода и плафоны освещения.
Открыт участок проезд по Красноярскому тракту, запущено освещение этого участка и светофоры, но работы не завершены, тротуаров ещё нет.
Насколько я понял, остановок на 11 Амурской больше не будет, зато снова появилась 1 Амурская.
Остановки будут: 16 Амурская, 7 Амурская, ПТСК, 24 Северная (ул Герцена), Тарская, далее 25 Северная, Мебельная фабрика.
Для трамвая будет остановка Средняя (в сторону Орджоникидзе) и Красноярский тракт (в сторону Долгирева).
Тогда получается ПТСК в сторону "21 Амурской" будет на уровне башни для соревнований пожарников.
Все-таки, 11-я и 5-я Амурская - это было получше, чем одна 7-я на столько многоэтажек. И студентам придется больше топать от остановок.
Еще интересно, что в районе 16-й парковки сделали не там, где магазаничики
Да, остановка ПТСК в сторону Челюскинцев у забора пожарной части №2, как раз напротив Тепловой компании — бывшей ПТСК.
Неясно, как будут ходить автобусы от Красноярского до Орджоникидзе — по новой 24 Северной или по 25 Северной. На 24 Северной негде вмещать остановку «Сазонова» — однопутку трамвайную не сделали, но это же дурь, если будут две параллельные сонаправленные улицы (22 и 24 Северные), а для автобуса будет целая полоса на единственной встречной улице.
И ещё остановки 24 Северная у трамвая в сторону Долгирева не будет, там будет забор.
Открыто движение от Герцена до Челюскинцев.
Впечатления :) Запостил на форум ДТ и теперь сюда!
Проехали сегодня утром по обновленной 24 Северной. Всё круто, но сделать Герцена 45 сек, а 24 - 25 сек просто супер идея))) Итог закономерен - пробка опять от СОШ №91, с чем боролись называется. Плюс пешеходы переходят Герцена как и раньше, плюс 22 Северная блокирует поток в центр. С 24 поворачивают в два ряда, блокируя путь прямо к 27 Северной. Стояли третьими в очереди, ждали циклов пять не меньше, автобус перед нами - еще больше! Это в 07:20. Плюс по всей 24 поймали на пустом месте три светофора. Нужна автоматизированная система контроля как на Красном пути!!! Надеюсь это всё временные режимы, иначе все останется как до реконструкции!
Ну а вообще пока всё выглядит хорошо! Особое спасибо за светофоры с обратным отсчетом! Всё ждал, когда же у нас подобное появится! :) Их такие будут везде теперь ставить?
Еще вопрос про тот пластик, который используют при обозначении пешеходного перехода. Прям машиной чувствуется, когда зебру переезжаешь! Неужели нельзя всю остальную разметку нанести таким же образом??
Наконец-то кладут асфальт на участке где трам пути начинаются...
Заасфальтирован последний участок от Красноярского до Орджоникидзе, остались столбы со светом, заборы, светофоры и остальные мелочи.
Почему нельзя было оставить остановку 16 Амурская там, где она была? И оставить пешеходный переход в 23 школу там где он был? - специально так проекты делают, чтобы затруднить дорогу в школьникам?
Вообще конечно хайвэи получились из 21 Амурской и 24 Северной, только подземники не вырыли.
Пешеходниками кроме школьников больше никто не пользуется что ли?
Хорошо. Раз переход с одной стороны упирается в школьный забор - это удачное решение. Но все-таки, почему нужно было убирать его и остановку с прежнего места?
на 21-ой переход отодвинули от 15 школы, потому что получалось слишком маленькое расстояние до следующего (правда, можно поставить вопорс, а почему следующий именно так сделали). Но тут на 24-ой ничего этого нет, а большую парковку можно было сделать там, где остановку поставили сейчас.
Остановку перенесли, чтобы соблюдалось единое расстояние между остановками 500 метров.
Это безумно важно и необходимо, чтобы остановки шли именно через 500. "палочки должны быть попендикулярны" (с) :D
Это СНиП, большее расстояние будет нарушением.
у нас город-то по снипам строят и генплану)
СНиП обязаны соблюдать при проектировании. Их выполнение контролируется на госэкспертизе.
А вот генплан обязательным не является, это лишь общее направление развития городской инфраструктуры.
По проекту ост. 16 Амурская в сторону Челюскинцев должна располагаться у торца 214 дома, а не на старом месте, где сделали.
:oи как же такое неблагообразие допустили :o