Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

E69

#1575
Вот как надо организовывать частников :) Лучшая в мире система автобуса не использует муниципальные автопарки, а по эффективности и бесперебойности превосходит электротранспорт.
Тариф, конечно, соответствует уровню обслуживания, но не заоблачен, а ещё там немало льготников и способов сэкономить.
http://sib.fm/columns/2012/11/29/avtobusy--dlja-neudachnikov
и из более старого на ту же тему
http://sib.fm/articles/2012/11/01/brazilskij-serial
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Говорят, они всерьёз задумываются над электротранспортом.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Поскольку город вырос, сейчас они занимаются метро - потоки требуют. А вот наземный электротранспорт их не очень интересует.
Вот свежие впечатления автора статьи:
ЦитироватьА я вот поездил в Куритибе в час пик. Так там почти каждый день где-нибудь случается авария на каналете (то есть машины перегораживают перекрёсток каналеты и обычной дороги), и в отличие от трамваев ни разу не было заблокировано движение. Всё время инспекторы быстро организовывают объезд через ближайшие кварталы, и автобус задерживается всего на пару минут. Если опаздываешь с пересадкой в час-пик - не проблема, подвозные ездят каждые 5-7 минут.

Спрашивал, почему не хотят сделать троллейбусы или трамваи или направляемые автобусы, как в Германии, ответ простой: в центре слишком дорого полностью выделить пути, поэтому они пересекаются, зато в случае помех движение всегда перенаправляют, и ни разу маршруты не были заблокированы больше чем на 5 минут.


Ну и заодно про работу с частниками:
ЦитироватьВ контракте определены требования к техническому состоянию автобуса, квалификации персонала, к качеству вождения и соблюдению других норм (рабочая вентиляция, освещение, аудиоинформатор и т.д.). Если в автобус через выпускной турникет запрыгнули зайцы, водитель видит это на экране с камеры, нажимает тревожную кнопку, и полиция останавливает автобус. Мы написали жалобу на водителя, который пару раз резко затормозил и не сообщил полиции, что были зайцы. Предприятие будет оштрафовано. Контролируют соблюдение норм инспекторы, которые находятся на терминалах. Они следят за соблюдением графика, а пассажиры сообщают им о других нарушениях. Номер автобуса большой, написан с 3 сторон.
За несоблюдение у предприятия из причитающихся денег вычитывают суммы штрафов.
Лот на конкурсе - работа несколько лет на маршруте. Конкурс за маршруты довольно простой: кто предложит лучший тариф за километр, тот и выиграл.
Если предприятие не справляется, его могут подменить другие автобусами из резерва. Инспекторы URBS оперативно решают такие вопросы. Но обычно до банкротства дело не доходит, т.к. в URBS тщательно мониторят всё.
ЦитироватьНа конечных и некоторых других остановках работают инспекторы МУП URBS, которые сверяют время прибытия каждого автобуса с расписанием. Если автобус часто или сильно опаздывает, инспектор подтверждает что это произошло и принимает меры, чтобы водитель исправил проблему. Если предприятие каждый день нарушает график, на него подают в суд (если понял правильно - прим. перев.) и могут оштрафовать.
В этом году введён в строй Центр управления движением, который отслеживает при помощи GPS и 3G все автобусы в городе. Через ЦУД можно проверить, какие автобусы идут вперёд графика, а какие отстают, и инспектора могут связаться с водителем или с предприятием сразу же.
Инспектора URBS также должны проверять техническое состояние каждого автобуса. При любых проблемах с окраской, грязью на автобусе, неработающих аудиоинформаторах, помимо прочих деталей, предприятие предупреждается. Есть ограничение на количество предупреждений в месяц за каждый пункт. Если число предупреждений превышено, предприятие штрафуют.
Если автобус нужно заменить, это выход из строя. На каждом маршруте тоже есть предельное число выходов из строя в месяц. Если оно превышено, предприятие тоже штрафуется, прямо из платы за километраж.
Если водитель нарушает правила, его штрафуют как обычного водителя, выносят предупреждение предприятию.
URBS можт штрафовать предприятия и водителей за другие нарушения, например, опасное вождение, невыходы, частые опоздания и другие.
Пассажиры могут сообщить о наружениях по короткому телефону 156, и жалоба направляется прямо в URBS, которая сообщает об этом предприятию, возможно и штрафует.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Откуда цитаты?  :)
Ну и не забывай, - там город специально под эту систему построен.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#1579
На ssc один товарищ общается с бразильцами :)

Я не говорю, что надо тупо всё копировать, но многое на самом деле справедливо безотносительно планировки города. Наша задача - найти и взять лучшее ;)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от ноября 29, 2012, 06:11:42  
Я не говорю, что надо тупо всё копировать, но многое на самом деле справедливо безотносительно планировки города.
Но почему-то этот опыт не распространён.
В Омске вряд ли возможно такое сделать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#1581
У нас и скоростной трамвай не распространён и много другого хорошего, увы.
Надо не забывать оглядываться на другие примеры и думать, почему.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

#1582
http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/533918_277170002405227_988630532_n.jpg - в Павлодар едут 623 вагоны
Сегодня отгружают первые два вагона, а всего их будет поставлено 50, первые 10 до конца 2012 года
Несмотря на КВР 605 вагонов по новосибирской технологии, Павлодар делает ставку на экспуатацию современных низкопольных вагонов
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/rossiyskiy-zavod-postavit-pavlodaru-50-novyih-tramvaev-220370/

http://www.youtube.com/watch?v=LZAsK7Bosl8

Михаил Круглов

Ого... Сравняет счеты с Перьмью, да и страна другая..

Maksimus

Вот так вот КРВ по Новосибирске не мешает покупать новые вагоны, потому что все  равно 71-605 даже в состоянии получшем Омского хлам и есть хлам... Неужели Павлодар лучше Омска...?

Night Hunter

«Лучше» в данном случае следует понимать «имеет больше свободных средств».

Михаил Круглов

Скорее имеет адекватную мэрию...

You_Ra

Цитата: X-Ray от декабря 02, 2012, 09:48:57  
Скорее имеет адекватную мэрию...
Соглашусь. Если посмотрите, кто у руля, понятно, куда будет идти финансирование в первую очередь.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Жаль, с поляками не срослось :) Пришлось КТМы брать
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Valka90

Почему жаль?))) с ними бы стока мороки было с колеей + старье