Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#1
Цитата: vr от Сегодня в 12:59:30  Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.
Это та ещё вонища, но я напомню о другом.

В обычном лиазе типа 677 отопление салона прямо из моторного отсека, куда так или иначе попадали бензин и выхлоп. А ещё очень длинная выхлопная (от двигателя спереди до заднего борта) имела свойство ржаветь и терять герметичность.
Всё это ездило на этилированном А76-м, обеспечивая отравление свинцом для целых поколений.
А вы всё за сажу переживаете)
#2
Цитата: vr от Вчера в 01:32:15  Кстати, 37 просмотров у фото, оказывается, много форумчан, которые не пишут, но смотрят.
Не обязательно участников форума, форум то публичный, читать могут все.
А ещё многие с разных устройств читают.
#3
Цитата: друг мой от Вчера в 06:29:21  У 103 были дублеры, причем в количестве одной машины
А это тоже период активных экспериментов, там был 561-й, у которого постоянной схемы толком и не было, сплошные эксперименты. Бывало, что схема меняется на ходу по пожеланиям пассажиров)
#4
Цитата: друг мой от Вчера в 06:29:21  но 594 не помню, и интересно какой это год.
Это 2009 год, осень.
Тогда летом началась эпоха активных экспериментов с маршрутами маршруток.

И маршрут появился не на пустом месте: 21 Амурская была перекрыта, автобусы с сентября почти до конца декабря ездят через Пушкинский тракт, включая 94, у которого в то время была прежняя конечная у кирпичного. Маршрутчики решают попробовать поездить именно до 21 Амурской, чтобы повывозить пассажиров старого Амура, поэтому он и короче оригинального 94.

Позже уже где-то к январю вместо этого появляется 503-й. Почти полный дубль вернувшегося на старую трассу 94 до Кирпичного через Амур, но только через Зарю и с конечной у Меги вместо Крупской.
#5
Было такое, да не один день, может с полгода даже
#6
Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:04:07  что грязнее: голубой дымок от сгораемого масла или чёрный дым от дизельного двигателя*?
Тут уместна фраза одного не особо выдающегося музыканта, прославившегося лишь одним скандальным интервью.
Там была выражена мысль о двух плохих альтернативах.
#7
Цитата: vr от мая 02, 2024, 03:03:58  Раньше можно было на 139 или 145 сесть в нефтах, выйти на ЛБИ и пересесть. Вплоть до того, что на 145 ставили табличку 67
Так это то когда было, это ещё времена бумажных проездных.
Цитата: vr от мая 02, 2024, 03:03:58  За давностью лет не помню, работала ли пересадка, но Омка работала.
Работала без пересадок, как и на пригородниках ООАТ.
Это же минтрансовский маршрут.
#8
Цитата: vr от мая 01, 2024, 04:24:56  Для пассажира, например, в том году был 145, на котором работала
На окончательно ушедших в историю пригородных маршрутах ПП-8 она не работала.
Там и льготные карточки из отдельного счётчика списываются, пригородного.
#9
Цитата: vr от мая 01, 2024, 04:11:29  На ООАТовских маршрутах пересадочная карта работает?
Нет, естественно.
#10
Цитата: You_Ra от мая 01, 2024, 04:44:28  Масло что-ли двигатель подъедает
Оно самое.
Часто из-за турбины, она масло закидывает.
#11
Цитата: AVANGARD_55 от мая 01, 2024, 11:24:54  C каких пор там ООАТ?
С начала садового сезона.
В прошлом году в начале сезона тоже ООАТ работать начал.
#12
Валидаторы это ещё не обязательно полный отказ от кондукторов.
#13
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от апреля 30, 2024, 04:16:46  Скажите, сколько БВ было на 17 маршруте, когда он не ездил до Аэропорта в 2010-2018 годах?
Общий выпуск в 2005 году 5 шт, в в 2006-2014 годах 4 шт.
Вот только не всегда это были БВ, регулярно там работали авроры.
#14
Цитата: Specialist от апреля 28, 2024, 09:47:44  Какое именно условие тут лишнее?
О светофорах.
Правила так составлены, что даже если там красный горит пешеходам, водитель всё равно обязан пропускать выпершегося пешехода.
#15
Цитата: Specialist от апреля 27, 2024, 07:29:46  если есть "пешеходник", обозначенный знаком (нерегулируемый п.п.), либо светофор (регулируемый п.п.),
то пешеходов всегда должны пропускать (во втором случае, когда для пешеходов горит зелёный сигнал).
Условие в последнем предложении лишнее.
Если вы поворачиваете на улицу, которую переходят, то вы должны пропустить пешеходов во всех случаях без исключений.

Цитата: Specialist от апреля 27, 2024, 01:07:21  Речь шла не о стихийном переходе трамвайных путей в любом их месте.
Речь шла о переходе путей в тех местах, где есть размеченный переход проезжей части рядом. В этом случае трамвай пропускать не обязан, а пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося трамвая.