Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

moskoffskiy

есть ли тогда смысл оставлять остановку на прежнем месте?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

А по-другому - никак, если ближе к мосту, то она будет мешать правому повороту с Комсомольского моста.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: mosk67 от сентября 06, 2012, 06:22:23  
а ближе к ОАТК?
К Автотранспортному техникуму?
Если да, то она там и есть.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

ну судя по рендеру, она будет "оторванной" от колледжа этой новой дорогой на спуск
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly


moskoffskiy

ааа, мне показалось, что она по другую сторону дороги от колледжа осталась
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus


You_Ra

Цитата: Maksimus от сентября 25, 2012, 08:35:26  
Депутаты против развязки на Щербанева
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/10313322/
погундели всего-лишь  :D но отменять строительство не стали  ;)
Депутаты Горсовета в пылу обсуждений бюджета-2013 предложили отказаться от строительства многострадальной развязки на улице Щербанева.

Сегодня на заседании комитета Омского горсовета по финансово-бюджетным вопросам вице-мэр Омска, директор департамента финансов Инна Парыгина представила депутатам планы по изменениям, которые планируется внести в бюджет города Омска уже в текущем году.

Несколько статей бюджета, финансирование которых попало под серьезное сокращение, вызвали у депутатов искреннее возмущение. Так, первой критике подверглось предложение мэрии убрать из расходной части бюджета долю финансирования общегородских целевых программ «Спортивный город» и «Омский футбол» в размере 4,4 млн и 9 млн рублей соответственно. Особенно остро к урезанию средств отнесся депутат Горсовета Валерий Кокорин:

– Не понимаю, за счет чего можно сократить финансирование учреждений департамента физической культуры – что там  взять можно? Какую гантель?

Парыгина пояснила, что основная экономия пойдет за счет уменьшения трат на канцелярию и отбирать имущество у учреждений никто не собирается. Депутата, однако, не устроил такой ответ – в ответ он напомнил вице-мэру, что новая команда горадминистрации обещала сокращать расходы за счет чиновничьего аппарата, а не городских объектов и программ, средства на которые всегда находятся с большим трудом.

Впрочем, в озвученном Парыгиной докладе прозвучала цифра, которую сэкономит бюджет за счет уменьшения трат на содержание аппарата. Возмущение депутатов вызвало то, что она оказалась почти в 6 раз меньше, чем те средства, которые планируют исключить из образовательных программ – 3 млн против 19 млн рублей.

Убедить депутатов в том, что ремонт и строительство детских садиков в Омске уже пообещали профинансировать из областного бюджета, удалось только после того, как председателю комитета Юрию Федотову принесли письмо с принципиальным решением за подписью главы областного Минфина Риты Фоминой.

Сдаваться парламентарии все-таки не собирались. Несмотря на заверения Парыгиной в том, что средств для секвестирования взять больше неоткуда, так как были «перетрясены» все департаменты, депутаты начали искать удобные для исключения пункты в бюджете.

– Вот, например, есть такая статья в расходах – финансирование фонда 300-летия Омска и издание городской энциклопедии, – вступил в дискуссию Александр Иванов. – Да, хорошая энциклопедия – ей можно не одну старушку убить.

Кардинальное решение придумали Валерий Кокорин и Сергей Дроздов – по их мнению, сэкономить можно было бы, отказавшись от строительства развязки на улицах Щербанева и Гагарина, а также реконструкции улиц 21-я Амурская и 24-я Северная.

– На этих улицах проблем-то как раз нет, зато люди в Старом Кировске в пробках стоят! – заявил Дроздов. – Мы клянчим деньги с Москвы туда, куда не надо! А путепровода по Торговой так и нет.

Глава департамента финансов пояснила, что изменить эти статьи в бюджете невозможно, так как уже 30 сентября мэрия заключает соглашение с Росавтодором о софинансировании строительства этих трех объектов.

– Если мы откажемся от обязательств, подрядчик просто пойдет в суд! – произнесла Парыгина.

– Пусть идет! – спокойно ответил Дроздов.

–  Что значит, пусть идет? Мы тогда понесем еще большие расходы из бюджета.

Парыгина пояснила, что есть подвижки и в строительстве виадука в Старом Кировске – в тот же день, 30 сентября, горадминистрация должна получить заключение по ценовой экспертизе проекта путепровода. После этого будет объявлен аукцион.

– Да ведь я говорю о целесообразности! – воскликнул Кокорин. – Экспертиза ведь не задумывается о ней. Вот построили развязку на 21-й Амурской. Там одни пути, а длина ее –140 метров! Зачем? Ведь можно было и шесть сделать. Но, понимаю, надо было деньги федеральные освоить. Освоили! Теперь вторую часть собираются строить – да она же шире улицы будет! За эти деньги можно было построить 3-4 развязки.  

Несколько успокоить депутатов решил председатель комитета Юрий Федотов, посчитавший, что отказываться от строительтсва развязки на Щербанева не стоит:

– Знаете, это территория моего бывшего округа, и у меня была масса обращений от жителей домов рядом с Щербанева – там действительно все в безобразном состоянии. Порядок там нужно наводить однозначно!

В итоге вице-мэр все-таки сдалась под натиском депутатов и согласилась оставить финансирование программ «Спортивный город» и «Омский футбол» на прежнем уровне. Изменений не коснется и статья, связанная с развитием по ведомственной целевой программе муниципальных учреждений – по планам мэрии, из нее должны были исключить 2,1 млн рублей. Схемы и документы по строительству двух омских магистралей и развязки на Щербанева представители мэрии пообещали дополнительно предоставить на следующем заседании комитета.
– Но вы должны понимать – средства будут привлекаться за счет кредитных ресурсов, – подвела неутешительный итог Парыгина. – Денег у нас нет, а процентные ставки растут, растет и цена вопроса. И уже завтра мы будем обязаны выделять из бюджета дополнительные средства на обслуживание муниципального долга.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Сегодня творился какой-то бред на пересечении улиц 21 Амурская и 27 Северная: пешеходный светофор загорался вместе с автомобильным машинам, которые едут по 27. В итоге - пробка аж до 123 дома, ибо фаза зеленого света автомобильная стала равна фазе пешеходной, которая идет секунд 20 наверное, если не меньше, т.к. если идти спокойным шагом, то никогда не успеешь под горящий зелёный перейти, он уже мыргать начинает. Водители и пешеходы в непонятках. Всегда загорался пешеходный, и движение во все стороны останавливалось, а теперь вот так. Интересно, давно ли?

busman


togr


ЧС-2

#927
Замыкание проводки в потолочном освещении...Выгорело 2 фонаря(открытый огонь),было сильное задымление....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Развязку на Гагарина выставили на торги

10.10.12
Департамент строительства омской мэрии объявил открытый конкурс на реконструкцию первой очереди транспортного узла по ул. Гагарина – Щербанева.

Согласно сайту госзакупок, начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 66,2 млн руб. Победитель должен расширить проезжую часть ул. Гагарина, начиная от съезда с Комсомольского моста, до трех полос, построить новый съезд на ул. Щербанева и подземный пешеходный переход.

Эту развязку в 2006 году спроектировало омское НПО «Мостовик». В текущем году чиновники намерены направить на ее строительство около 18 млн руб.

В конце августа мэрия Омска заключила соглашение с Федеральным дорожным агентством, согласно которому федерация выделяет на развязку 53,7 млн руб., остальные 13,4 млн руб. — городская администрация. Итоги конкурса подведут 6 ноября. Строительные работы должны быть выполнены до 30 июля 2013 года.

«КоммерсантЪ»

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/754377/view/ — Развязку на Гагарина выставили на торги — НГС.НОВОСТИ Омск

Игорь

Ничего не понимаю. И 3 полосы и переход там есть лет этак 35